![]() | галина глазкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Автор: учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №11 пгт. Ильиногорск Нижегородской области Доринова Тамара Борисовна Логопедическое занятие по грамоте для детей с общим недоразвитием речи "В волшебном мире игры" . «И технология, и отношения, и... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема « Животные жарких стран». МАДОУ № 79 г. Томск Воспитатель: Лугачева Г. А. Образовательная область: коммуникация. Образовательные цели: Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Работа в средней логопедической группе по детскому портфолио началась с сентября 2013 года. Почему не во второй младшей логопедической группе? Причин тому несколько: -Работая в режиме эксперимента по теме «Проектирование образовательной и коррекционной работы по... |
Конспект совместной деятельности с использованием познавательно-речевой направленности детей с интеллектуальной недостаточностью, с использованием энергосберегающих , эйдотехника, мнемотехника, системы развивающихся игр Л. А. Венгера. ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ. Цели:... |
Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта. К. Д. Ушинский одним из первых российских педагогов писал о важном значении устного народного творчества... |
Мир, окружающий ребёнка познаётся им в своей целостности и единстве, а разделы дошкольного коррекционного образования, зачастую не дают ребёнку представления о целом явлении, дробя его на части. Именно поэтому, проблема эффективного совмещения различных видов... |
Конспект занятия по развитию речевой и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Признаки осени. » Цели: Коррекционно-образовательные: — расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. — уточнение,... |
Цели: I. Коррекционно-образовательные: 1. Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. 2. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. 3. Уточнять и расширять словарный запас по теме «Профессии» II.... |
Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательная, речевая. Программные задачи: 1. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. 2. Развивать речь, учить составлять рассказ по картинкам, активизировать словарь. Учить отвечать на... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий игры-сказки «У солнышка в гостях»
10 марта 2025 в 07:14
Индивидуальный дневник ОВЗ 24–28 февраля
10 марта 2025 в 07:13
Конспект «Тепло в доме»
10 марта 2025 в 07:12
Подгрупповое занятие в группе компенсирующей...
10 марта 2025 в 07:05
Научу за 5 минут «Планшет Утренний и Вечерний круг»
10 марта 2025 в 07:04