![]() | вера соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Придумывание сказки. «Приключения зайцев». Цель: Учить детей придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не повторяя сюжетов товарищей; -учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным: заяц , еж, змея; -учить понимать и различать... |
Конспект интегрированного занятия. Тема: «Ласточка с весною в сени к нам летит. » Цель: Закреплять умение читать, писать, запоминать прочитанное, расширять представление о птицах, развивать фантазию, логическое мышление; закреплять умение выкладывать... |
Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста достигает довольно высокого уровня. . В основном дети правильно произносят все звуки, могут регулировать силу голоса, темп речи, умеют передавать восклицательную и вопросительную интонации. Развитие речи... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей. Закрепить представление о зимующих птицах. Учить детей узнавать птиц на картине, иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу, почему не улетают в теплые края, а... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки б и бь». Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Задачи: - познакомить детей со звуками ( б и бь) ; - повторение звуков э, м, п; - развивать внимание, память, воображение.... |
Речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не мог бы получать и передавать большое количество информации. Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили и что делали люди предыдущих поколений. У него не было бы... |
Цель: упражнять в решении творческих задач; обучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Два жадных медвежонка»; помочь детям понять смысл произведения. 2. Закреплять знания о... |
Тема: «Посуда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная Цель – закрепление основных цветов, соотношение предметов по величине. Задачи: 1. Обучать детей соотносить предметы по цвету и... |
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Формировать умения самостоятельно пересказывать эпизоды из сказки «О рыбаке и рыбке», последовательно и выразительно передавать события, используя в речи разные интонации. Учить детей... |
Цель: с помощью различных приёмов помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, рассказов, прочитанных и рассказанных детям в 3 квартале. Чтение отрывков из книг по заявкам детям. Демонстрационный материал: игрушки ( сказочные герои, книги; костюм ежа,... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию во второй...
21 февраля 2025 в 15:27
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»!
21 февраля 2025 в 15:26
Сценарий осеннего утренника «Осень в гости просим»
21 февраля 2025 в 15:25
Игра с водой — одна из любимых забав малышей
21 февраля 2025 в 15:23
Родительское собрание — практикум «Семья без насилия — это...
21 февраля 2025 в 15:21