Жанна Сычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Методы: словесные, наглядные, практические Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия Образовательные задачи: 1. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 20. 2. Формировать представления о различных свойствах предметов по... |
Цель: формирование у детей познавательных интересов, развитие когнитивных процессов ( памяти, внимания, мышления, воображения) ; развитие конструктивных способов общения. Задачи: 1. Стимулирование у детей познавательной активности. 2. Развитие познавательных... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в старшей группе. Тема. Сказочная страна. Знакомство с подружками Землянички.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: I. Задачи на развитие познавательных способностей: 1. Познакомить с образованием и составом числа 5 из двух меньших, через умение классифицировать предметы по цвету, форме и размеру. 2. Закрепить состав числа 4 из двух меньших. 3. Закрепить... |
Тема: «Круг» Цели: Познакомить детей с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » применяя слова один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Материалы: картинка гномика, тарелочки красные,... |
Цель:  Формирование элементарных математических представлений через решение следующих задач. Знание детей геометрических фигур. Учить считать до 3-х и обозначать число 3 цифрой. Проявлять интерес к чтению худ. литературы через сказки. Развитие... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по величине и цвету, назвать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Группировать предметы по цвету, размеру и форме. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Видеть разницу в... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Весёлый счет» Образовательные задачи: 1. Учить счету в пределах 4-х. 2. Продолжать учить сравнивать множества. 3.... |
Воспитатель : Сидит Незнайка , на столе около него лежат геометрические формы разного цвета. Воспитатель : Доброе утро , Незнайка. Что у тебя на столе лежит ? Незнайка : Это ключи. Воспитатель : Ты зачем столько ключей собрал ? Незнайка : Я работаю продавцом в... |
Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Тема: «Сказочное приключение» Программное содержание: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48