Екатерина Стародубцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Цели НОД: 1. Образовательные: • показать значение воды в жизни живой природы; • закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует её. 2. Развивающие: • развивать наблюдательность; • совершенствовать внимание, память, логическое мышление; • принимать... |
Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. Познакомить детей со свойствами воды:отсутствие формы, прозрачность, вода -растворитель. Объяснить почем вода нуждается в отчистке. азвивать навыки проведения... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель. Обеспечить для формирования представления о том, что в воде многие вещества растворяются; учить самим добывать знания, делать выводы, доказывать, объяснять свою точку зрения. Предварительная работа. Беседа о воде ( где находится, как человек использует ее) ;... |
Цель: Развитие позновательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях. Материал:Розетки со льдом, поднос со снегом, вода в различных сосудах разной формы. Не большие подносы для снега на каждый стол. Предварительная работа:Наблюдения в природе за... |
Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие... |
Долгосрочный проект по опытно экспериментальной деятельности детей в детском саду «Царица – Водица». "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы. И получать на них фактические ответы, оказываясь. На более высоком умственном... |
Конспект занятия на тему: «Вода всем нужна» ( старшая группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях. Показать необходимость воды для всего живого. Продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома. Довести до... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Программное содержание: Познание: Развивать проектную деятельность исследовательского типа, умение действовать по схеме во время проведения опытов. Формирование целостной картины мира: Продолжать формировать представление детей о том, что вода- это жидкость без... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наша многонациональная группа!
5 ноября 2024 в 17:25
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11