Пальмова Вера
Взаимодействие специалистов в МДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие специалистов в МДОУ
Старший воспитатель
Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов, участвует в заседаниях медико- психолого-педагогический консилиума.
Учитель - дефектолог
Публикация «Взаимодействие специалистов в МДОУ» размещена в разделах
Проводит коррекционную работу по компенсации нарушений сенсорно-специфического и опознавательного процесса зрительного восприятия в единстве с развитием несенсорных психических функций (внимание, памяти, мышления, эмоций); стимуляция зрительной, познавательной, творческой активности.
Учитель - логопед
Проводит логопедическую диагностику, коррекцию и развитие речи детей, разрабатывает рекомендации специалистам, воспитателям и родителям по использованию логопедических приемов в работе с детьми, проводит педагогическую диагностику, разрабатывая и уточняя индивидуальные образовательные маршруты, обеспечивая индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с детьми по коррекции речи.
Педагог - психолог
Проводит психологическую диагностику, психологическое консультирование, разработку и оформление рекомендаций специалистам, воспитателям и родителям по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики, проводит тренинговые и психокоррекционные формы работы.
Воспитатели
Определяют уровень развития разных видов деятельности детей, особенности коммуникативной деятельности и культуры, трудовых навыков согласно возрасту детей, реализуют рекомендации специалистов : педагогов и медиков.
Музыкальный руководитель
Реализует задачи художественно – эстетического направления развития ребенка и задачи образовательной области «Музыка», согласно основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования с элементами музыкальной, театрализованной, креативной терапии с учетом рекомендаций, специалистов : учителя-логопеда, педагога-психолога, врача – ортопеда, предоставляет для психологического анализа продукты детского творчества, как проектного материала.
Инструктор по физической культуре
Реализует используемые программы с целью коррекции двигательных нарушений, ориентировке в пространстве, подбирает индивидуальные упражнения для НОД с детьми, имеющими замедленное развитие локомотивных функций, отставание в развитии двигательной сферы, снижении ловкости и скорости выполнения движений, заболевание, выполняет рекомендации специалистов : учителя-логопеда, педагога-психолога, врача – ортопеда, врача – педиатра.
Медицинская сестра- ортоптистка
Проводит лечение на аппаратах с учетом особенности заболевания ребенка. Участвует в ежемесячном обследовании детей врачом-офтальмологом. Контролирует проведение зрительных упражнений в группе, разрабатывает рекомендации специалистам, воспитателям и родителям.
Старшая медицинская сестра
Организует медицинскую диагностику, объединяет в одну индивидуальную программу медицинского сопровождения полученных в процессе диагностики данных и рекомендаций других врачей (кардиолога, гастроэнтеролога, ортопеда и др., организует и контролирует антропометрию, составляет и уточняет схемы профилактических и оздоровительных фитотерапевтических и физиотерапевтических мероприятий, с динамическим контролем, контролирует организацию питания детей, разрабатывает рекомендации другим специалистам.