Приложение МААМ

Взаимодействие специалистов детского сада с целью реализации программы художественно-эстетического развития в ДОУ

Яна Гурова
Взаимодействие специалистов детского сада с целью реализации программы художественно-эстетического развития в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

При реализации программы художественно-эстетического развития в детском саду важную роль играет интеграция всех видов деятельности. Если работа педагогов будет взаимосвязана, то каждое занятие будет дополнять другое и полнее его раскрывать, расставлять различные акценты на одном и том же материале, предлагаемом детям. Также необходимо обратить внимание на взаимодействие специалистов платных образовательных услуг.

Направления работы старшего воспитателя в данной области:

Публикация «Взаимодействие специалистов детского сада с целью реализации программы художественно-эстетического развития в ДОУ» размещена в разделах

- выбор программы и методики художественно-эстетического воспитания (совместно с педколлективом);

- определение места художественно-эстетического воспитания в общем образовательном пространстве детского сада, его связи с другими направлениями;

- контроль за координацией работы всех специалистов и воспитателей.

Направления работы психолога:

- психологическая поддержка работы по художественно-эстетическому воспитанию;

- анализ программ, методик с точки зрения их соответствия уровню развития детей в саду;

- присутствие на занятиях с целью определения особенностей поведения и характеристик дошкольников (произвольность, комфортность и т. д.).

Направления работы логопеда:

- согласование своей программы с программой воспитателей;

-использование элементов фольклора в целях художественно – эстетического воспитания (потешки, пословицы, поговорки, заучивание стихотворений по лексическим темам);

- включение в структуру занятия рассматривания и составления рассказов по образцам художественного творчества.

Направления работы музыкального руководителя:

- проведение музыкальных занятий, усиливающих эмоциональное восприятие ребёнком произведений искусства;

- согласование занятий с тематикой занятий воспитателей;

- консультации в подборе музыкального материала для хореографа, инструктора по физо;

- проведение тематических мероприятий с детьми.

Направления работы хореографа:

- согласование своей программы с программой музыкального руководителя и воспитателей;

- использование на занятиях музыкальных упражнений, фольклорных игр, использование в работе сюжетов и образов изобразительного искусства и литературы;

- постановка танцев для тематических мероприятий с детьми.

Направления работы инструктора по физической культуре:

- согласование своей программы с программой воспитателей;

- включение в занятия определённых физических упражнений, подвижных игр с учётом целей и задач художественно-эстетического воспитания;

- участие в проведении тематических мероприятий с детьми.

Направления работы воспитателя:

- разработка и осуществление отдельных проектов в рамках художественно-эстетического направления;

- участие в конкурсах детского художественного творчества (касается также других специалистов);

- создание условий для художественно-эстетического воспитания в группах: организация уголка детского творчества, выставочного уголка детских работ, подбор литературы, наглядных пособий, природного материала для самостоятельных игр и творчества;

- работа с родителями в системе художественно-эстетического воспитания.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ»Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ» Семинар-практикум для руководителей и методистов в сфере образования по запросу Министерства образования культуры и спорта Монголии на тему:.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие специалистов детского сада с целью реализации программы художественно-эстетического развития в ДОУ
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 12:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие специалистов детского сада с целью реализации программы художественно-эстетического развития в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гурова (УИ 1935304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД