Елена Редреева
Взаимодействие с семьями воспитанников по предотвращению жестокого обращения с детьми через создание мультфильмов Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Жестокое обращение с детьми в семье в настоящее время является наиболее острой проблемой, стоящей перед системой дошкольного воспитания, для решения которой необходимо использование правовых и педагогических возможностей дошкольного учреждения. Положительные результаты в воспитании можно достичь, привлекая родителей к вопросам воспитания. Проведение с ними разъяснительной, просветительской и коррекционной работы по соблюдению и защите прав ребенка является важнейшим условием эффективности образовательного процесса. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, и, следовательно, уровень семейного воспитания.
Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников по предотвращению жестокого обращения с детьми через создание мультфильмов Видео» размещена в разделах
- Видео
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Наказание и поощрение детей
- Насилие. Жестокое обращение с детьми
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
В последнее время в нашем детском саду проводится нетрадиционная работа по профилактике жестокого обращения с детьми – создание воспитанниками и их родителями мультипликационных фильмов на тему детско-родительских отношений и показ их родительскому сообществу.
Тема мультфильма выбирается самими ребятами во время бесед, обсуждений волнующих их вопросов взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Затем дети придумывают героев фильма, его сюжет. Потом из пластилина вылепливаются фигурки персонажей и, с помощью воспитателя, снимается и монтируется мультфильм, ребята озвучивают его героев.
К работе с удовольствием присоединяются родители, они помогают детям в изображении персонажей, в продумывании сюжета фильма.
Мультфильм показывается на родительском собрании, он задает его тему. Воспитатель не проводит скучную лекцию с нравоучениями. Родители, просматривая фильм, созданный их детьми, видят проблему изнутри, глазами ребенка. Мультфильм заставляет задуматься, порассуждать.