Папки-передвижки

Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО

Любовь Карпенко
Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема:

пассивность родителей, безразличное отношение к своему ребенку,

чрезмерная занятость родителей,

недоверие родителей к педагогам, нежелание идти на контакт,

агрессивное восприятие информации, идущей от воспитателя,

недостаток времени у воспитателей для полноценного взаимодействия с семьей,

Актуальность:

Выбор темы исследования, посвященного проблеме взаимодействие с семьями воспитанников возник не случайно.

Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО» размещена в разделах

Она проектировалась с учетом современных социально – культурных запросов, ФГОС (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г.) Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. С введением ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями. Так как в основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество.

Работа над этой темой имеет большое значение для формирования и развития детско-родительских отношений;

- воспитание уважение к старшим (членам семьи,

привитие чувства привязанности к своей семье и родному дому,

повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания детей,

формирование положительного имиджа ДОУ.

Цель:

-создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

-установить партнёрские отношения с семьёй воспитанника;

-развить социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей.

-Проведение консультации для родителей, ознакомление с информационной литературой по воспитанию детей, а так же ознакомление с игровой деятельностью в центрах активности детей в группе;

-Участие родителей в тематических выставках ДОУ;

-Участие родителей в акции «Любите книгу» ;

-Привлечение родителей для организации игровой деятельности в группе, а так же участие в сюжетно-ролевых играх «Больница»

Вывод:

Участие родителей в жизни детского сада способствует, развитию социально-личностной сферы дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей, содействует повышению авторитета родителей в семье, повышает самооценку воспитанников, что несомненно способствует сближению взрослых и детей.

Публикации по теме:

«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников»«Психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационный период через взаимодействие с семьями воспитанников» Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО, который отвечает новым социальным.

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО» В соответствии с Федеральным государственным образовательным.

Доклад «Взаимодействие с семьями воспитанников в проектной деятельности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №5 «Тополек» Доклад на тему:.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования Так как, на современном этапе уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, партнерства семьи и образовательного учреждения,.

План на учебный год. Взаимодействие с семьями воспитанников (средняя группа) Работа с родителями (средняя группа) Родительское собрание Консультация Индивидуальная или групповая беседа с родителями Тематика наглядных.

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Доклад «Взаимодействие с семьями по вопросам организации коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Глава I Теоретические основы взаимодействия детского сада с семьей по вопросам коммуникативного развития детей дошкольного возраста 1.1.

Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений. В своей статье я бы хотела рассказать о роли семьи в воспитании.

Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам познавательного развития детей раннего возраста В МБДОУ №1 я работаю 2 года. Для кого то это срок маленький, а для кого то и большой. За проработанное время я поняла значимость совместной.

Взаимодействие с семьями воспитанников в контексте реализации ФГОС Сколько бы мы ни прожили, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье: даже седой ветеран продолжает ссылаться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 17:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Карпенко (УИ 101519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД