Ольга Юртаева
Взаимодействие с семьями воспитанников. Рекомендации для родителей.
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников.
Важнейшим условием обеспечение целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьями.
Ведущая роль- создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, и активное участие в жизни детского сада.
Публикация «Взаимодействие с семьями воспитанников, Рекомендации для родителей,» размещена в разделах
Одна из основных задач взаимодействия с семьями детей- информирование друг друга об актуальных задач воспитания и обучения детей. В связи с этим в начале рабочей недели, родителей знакомим с темой недели и даем им рекомендации. Например: тема недели: «Зима»
Уважаемые родители!
В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, катание с гор на санках. Но все же постарайтесь найти несколько минут для совместных с детьми наблюдений за зимней природой, погодой. Когда вы идете утром в детский сад или возвращаетесь вечером домой, обратите внимание детей на следующее:
1. Наблюдение за тем, как идет снег. Наблюдая снегопад. Обратите внимание детей на то, как изменяется форма снежинок в зависимости от погоды.
В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их хорошо рассмотреть на рукавчике или темном рукаве пальто.
При слабом морозе снежинки похожи на мелкие шарики, тогда говорят, что идет снежная крупа. При сильном ветре идет сплошная снежная пыль- это ветер обломал у снежинок их красивые лучи.
В сильный мороз снег хрустит под ногами- это ломаются лучики снежинок, которые от мороза стали хрупкими.
Когда нет мороза, во влажную погоду, снег падает хлопьями. Эти хлопья состоят из множества слипшихся снежинок, которые, как ватой, окутывают все вокруг.
2. Когда идет сильный снег, можно обьяснить детям, что это снегопад,и спросить, как они думают, почему его так называют люди.
Обратите внимание детей на зимние деревья.
Красиво выглядят деревья, когда изморозь развесит пушистые гирлянды снега на ветках, как будто кто-то украсил их тончайшим кружевом.
Любуясь деревьями в разную погоду, попросите детей высказывать саои впечатления, учите их сравнивать. Пусть дети найдут такие сравнения: «у елки ледяные палочки», «Елка закуталась в снег до самых глаз, как пуховое одеяло», «Красиво, как в снежном царстве»
Вместе с детьми смастерите и повесьте за окном кормушку для птиц. Каждый день выносите к кормушке хлебные крошки и подкармливайте птиц.
К кормушке прилетают разные птицы. Легко узнаются воробьи по коричнево-серому оперению.
Наблюдение за синичками. Дети должны узнавать и синиц по жёлтой грудке и черному галстуку. Пусть дети понаблюдают за синичками, сидящими на ветке дерева. Синички любят сало.