Ирина Бурметьева
Сценарий развлечения «Теремок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Главными воспитателями в жизни детей дошкольного возраста, непосредственно являются их родители. Воспитатели и педагоги детских образовательных учреждений – помощники в воспитании их детей.
Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Поэтому очень важно найти эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь дошкольного образовательного учреждения. Ведь от совместной работы родителей и педагогов, от того, на сколько эта работа будет плодотворной, будет зависеть дальнейшее развитие ребенка.
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
В своей практике нами чаще всего используется такая форма работы с родителями, как досуговая. Это традиционные утренники (осенний, новогодний, весенний); различные тематические досуги; мероприятия для мам воспитанников; праздники воспитанников, например, Дни рождения детей; изготовление поделок совместно с родителями и участие в различных конкурсах. Данная форма общения способствует тому, что между родителями и педагогами устанавливаются теплые, доверительные отношения, а результат творчества родителей способствует развитию положительных эмоций детей.
Однако одной из самых распространенных и любимых форм работы с родителями в нашей группе является театрализованная деятельность.
Представляем вашему вниманию сценарий сказки-развлечения «Теремок», который проходил в нашей группе в октябре текущего года.
Наши детки еще малы, поэтому выбор пал на данную сказку неслучайно. Сказка знакома детям, проста и интересна.
Сценарий развлечения «Теремок"
Цели: создание положительного настроения;
установление партнё рских отношений между педагогом и родителями:
приобщение родителей к жизни детского сада.
Задачи: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери);
развивать память, мышление, воображение, двигательную активность детей;
воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Материал и оборудование: домик, забор, осеннее дерево, грибочки, костюмы персонажей, платочки для каждого ребенка.
Предварительная работа с детьми: чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке; разучивание «Танца с платочком», подвижных музыкальных игр «По лесной лужайке разбежались зайки» и «Мишка».
Предварительная работа с родителями: распределение ролей между родителями (Зайчиха, Лиса, Медведь); разучивание текста в соответствии с ролью; разучивание «Танца с платочком», подвижных музыкальных игр «По лесной лужайке разбежались зайки» и «Мишка».
Действующие лица:
рассказчик (воспитатель)
Зайчиха
Лиса
Медведь
Ход сказки
Воспитатель:
- Снова осень к нам пришла,
Что за чудная пора.
Разноцветным стал наш лес,
Много в нем сейчас чудес!
Звери стали дом искать,
Чтобы в нем им зимовать.
Скоро зимущка придет
И морозы принесет.
(звучит музыка)
- За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка – теремок!
Он не низок, не высок.
Ждет жильцов он на постой.
(звучит музыка, на полянку выбегает зайчиха)
Зайчиха:
- Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Здесь бы я смогла бы жить,
Прямо как принцесса.
(заяц оглядывается по сторонам, входит в теремок)
- Никого.
(выглядывает из окошка)
- Стану я тогда здесь жить,
Танцам вас начну учить.
(зайчиха выходит из теремка и раздает детям разноцветные платочки)
«Танец с платочками»
(звучит музыка, выходит лиса)
Лиса:
- Вот-так терем-теремок,
Ладный да просторный.
Сможет он меня спасти
От зимы холодной.
Кто тут в тереме живет?
Зайчиха:
- Я зайчиха-шутиха. А ты кто?
Лиса:
- А я красавица лиса. Пусти меня к себе жить.
Зайчиха:
- Заходи, кума, смелей,
Вместе будет веселей!
Будем песни петь, плясать,
Да с ребятами играть.
Проводится музыкальная игра «По лесной лужайке разбежались зайки»
Воспитатель;
- Вот живут они, играют
И печаль они не знают.
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг из леса весь лохматый
Вышел мишка косолапый.
(звучит музыка, выходит медведь)
Медведь:
- Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок.
Подойду-ка я к двери
Да узнаю, кто внутри.
стучит в дверь)
Зайчиха:
- Кто там?
Медведь:
- Это Мишка косолапый
В дверь стучит лохматой лапой.
Пустите меня к себе жить.
Лиса:
- Любишь в игры ли играть?
Песни петь, да танцевать?
Медведь:
- Я люблю, друзья, играть.
Деток я хочу позвать.
Чтобы с вами дружно жить,
Буду всех вас веселить!
Проводится музыкальная игра с медведем.
Зайчиха:
- Вот так терем-теремок!
Лиса:
- Он не низок, не высок!
Медведь:
- Много в нем живет зверей.
Все:
- Вместе жить нам веселей!