Получи документы

Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности (1 фото)

Горячкина Мария Владимировна
Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ.

Цель: повышения эффективности работы в условиях ДОУ и объединения усилий в данном направлении со специалистами, выстроить модель сотрудничества.

-Слайд

Речевая моторика:

- специальные упражнения, укрепляющие мышцы,

связанные с речью (мимическая и артикуляционная гимнастика).

Мелкая моторика:

- развитие мелкой моторики рук,

- развитие координации движений.

Общая моторика:

Публикация «Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности» размещена в разделах

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие физических способностей;

- специальные корригирующие упражнения.

Массаж и самомассаж.

Закрепление и совершенствование правильного произношения через игру.

-Слайд

Взаимосвязь инструктора по физической культуре с логопедом

Раздел по развитию общих двигательных умений и навыков дополняется заданиями на коррекцию и исправление двигательных нарушений, характерных для детей с общим недоразвитием речи. (звуковая гимнастика, дыхательная, пальчиковая и мелкая моторика рук)

Подвижные игры планируются в соответствии с лексическими темами логопедических занятий и работой воспитателя.

Используется сюжетная форма проведения занятий (досуги, развлечения, праздники)

-Слайд

Взаимосвязь инструктора по физической культуре с психологом

Необходимо сотрудничество с педагогом-психологом, который подскажет, какие игры и упражнения предложить детям с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, вспыльчивостью, замкнутостью, с неврозами и другими нервно-психическими расстройствами.

Надо отметить, что и практически здоровые дети тоже нуждаются в психопрофилактической работе.  

-Слайд

Взаимосвязь инструктора по физической культуре с воспитателем

С воспитателем использование здоровьесберегающих техноло­гий и специальных физических упражнений для укрепления органов и систем (дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз, воздушное закаливание.

«Социализация» — взаимо­действие и помощь друг другу во время эстафет и спортивных мероприятий, справедливая оценка результатов игр или со­ревнований.

«Безопасность» — формирова­ние навыков безопасного пове­дения во время подвижных игр, при пользовании спортивного инвентаря.

«Труд» — помощь в раздаче и уборке пособий и спортивного инвентаря.

«Познание» — активизация мышления детей, подвижные игры и упражнения, закрепляющие полученные знания.

Интеграция образовательной области «Физическая культура»

Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ»Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ» Семинар-практикум для руководителей и методистов в сфере образования по запросу Министерства образования культуры и спорта Монголии на тему:.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ3. Освоение разных техник и инструментов изображения:. - использование кистей разных видов и толщины: мягкие, щетинные,.

Детское экспериментирование в процессе изобразительной деятельностиДетское экспериментирование в процессе изобразительной деятельности Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности проявляется как в познании и использовании в творчестве свойств и качеств предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности
Опубликовано: 24 июня 2021 в 14:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие инструктора по физкультуре с логопедом, психологом и с воспитателем в процессе образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Горячкина Мария Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД