Елена Тыняная
Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности. Часть 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3. Освоение разных техник и инструментов изображения :
.
- использование кистей разных видов и толщины: мягкие, щетинные, веерные;
- набрызгом;
- техники «акварель по-сырому»;
- восковой мелок (свеча, масляная пастель) в сочетании с акварелью;
- рисование на листьях, ткани, бересте, гальке;
- рисование руками на сыпучих материалах: песок, соль, манка, кофе, а также использование их в аппликации;
Публикация «Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности, Часть 2» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
- знакомство с разными видами художественного творчества, а также с разными их вариантами;
4. Освоение некоторых художественных приемов, цветопредставлений, пространственных отношений, развитие художественного вкуса и дизайнерских способностей в процессе дидактических и развивающих творческих игр;
5. «Фабрика превращений» : игровые упражнения на развитие творческого воображения:
- превращение кляксы;
- превращение каракулей;
- превращение фигур.
6. Использование в творчестве разнообразных изобразительных, природных, бросовых материалов.
При создании условий для развития творческих способностей мы стараемся организовывать развивающую предметно-пространственную среду таким образом, чтобы любая детская деятельность была развивающей и развивающейся, разнообразной, предоставляющей простор для детской фантазии. Разнообразие делает детство ярче, интереснее, а детей любознательнее, креативнее.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)