Взаимодействие ДОУ и семьи по созданию условий для духовно-нравственного воспитания детей
Харитонова Светлана Геннадьевна
Взаимодействие ДОУ и семьи по созданию условий для духовно-нравственного воспитания детей
▼ Скачать + Заказать документы
«Каждый ребенок рождается добрым и для доброй жизни. В том, что он постепенно теряет запас доброты, виноваты и детский сад, и школа, и, конечно, семья, из которой ушли шутка, юмор, игра».
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-духовных чувств у дошкольников.
Публикация «Взаимодействие ДОУ и семьи по созданию условий для духовно-нравственного воспитания детей» размещена в разделах
Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей.
Семья – важнейший институт общества, в ней происходит физическое и духовное взросление человека. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Здесь и важна помощь педагога ДОУ, который способен теоретические знания родителей перевести в практику радостного общения с ребёнком. Установление контактов с родителями – дело важное и непростое.
В соответствии с конституцией РФ, Законом РФ об образовании, ФГОС и программой ДОУ по партнерским отношениям ДОУ и семьи мы нацеливаемся на более тесные отношения между педагогами и родителями.
Разностороннее конструктивное взаимодействие ДОУ с семьей является важным направлением деятельности, а также условием развития социально-педагогической системы детского сада.
Публикации по теме:
Роль книги в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников
«Роль книги в формировании духовно – нравственного воспитания дошкольников» «Если с детства у ребёнка не воспитана любовь к книге, если.
Актуальность духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Актуальность духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших.
Опыт работы «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Конкурсное испытание «Методический семинар» МДОУ «Ельниковский детский сад №1» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Мастер-класс «Региональная культура как потенциал духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к.
Русская сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Нравственное воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка, оно способствует обогащению духовного опыта, эмоциональной сферы личности,.
Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ
Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.
Организация работы методической службы ДОУ по созданию условий познавательного развития детей
Справка тематической проверки МКДОУ «Детский сад №14 «Ивушка» «Организация работы методической службы ДОУ по созданию условий для возникновения.
Организация работы методической службы ДОУ по созданию условий для возникновения познавательного интереса у детей
«Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок» "Организация работы методической службы ДОУ.
Опыта работы «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического воспитания»
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.