Ирина Лесникова
Выступление на родительском собрании «Задачи воспитания и обучения» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи воспитания и обучения в подготовительной к школе группе
По основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. Комаровой Т. С. Васильевой М. А.
(Выступление на родительское собрание воспитателя Лесниковой И. Ю.)
Социально – коммуникативное развитие
Формирование основ безопасности
Воспитывать навыки вежливого обращения
Публикация «Выступление на родительском собрании „Задачи воспитания и обучения“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Воспитывать внимательное отношение и любовь к родным и близким
Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
Познавательное развитие
Знает свой адрес, государственные символы.
Называет животных (диких, домашних, насекомых, пресмыкающихся, земноводных).
Может назвать достопримечательности своего города.
Математика
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Познакомить со счетом в пределах 20 Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.
Познакомить со способами решения простейших арифметических задач, пользоваться знаками «+», «-», «=».
Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления. Учить «читать» простейшую графическую информацию.
Знать геометрические фигуры и тела, их элементы (углы, стороны, вершины).
Уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте
Делить предметы на 2-8 частей.
Дать детям представления о времени (дни недели, месяце, времени года, части суток, учить определять время по часам.
Развитие речи
Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей.
Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи (определять место звука в слове, называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении)
Готовить детей к обучению грамоте (делить слова на слоги).
Самостоятельно составлять связный рассказ из 6-7 предложений. Рассказ из личного опыта.
Пересказывать небольшие рассказы.
Составлять рассказ по картинке (серии картин)
Продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Воспитывать читателя способного на сострадание и сочувствие к героям книги.
Продолжать совершенствовать исполнительские навыки при чтении и драматизации стихотворений
Художественно – эстетическое развитие
Совершенствовать умения изображать предметы по памяти и с натуры.
Продолжать развивать навыки лепки.
Закреплять приемы вырезания из бумаги, в том числе сложенной гармошкой
Совершенствовать умения детей создавать объемные игрушки в технике оригами.
Формировать умения работать с иголкой.
Развивать фантазию, воображение при работе с подручным материалом (бросовый, природный).
Учить детей сооружать различные объекты по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по замыслу.
Совершенствовать певческий голос и вокально – слуховую координацию.
Физическое развитие
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Совершенствовать технику основных движений.
Воспитывать умение сохранять правильную осанку.
Учить детей использовать разнообразные подвижные игры, самостоятельно их организовывать, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.