Приложение МААМ

Выпускной в подготовительной группе «Алиса в стане чудес»

Валерия Валерьевна Семенова
Выпускной в подготовительной группе «Алиса в стане чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, выходят ведущие на красную дорожку

1 Ведущая: Приветствуем всех вас, сидящих в этом зале!

Сияет он улыбками гостей!

Пришел тот день, которого все ждали!

Сегодня выпускной у наших замечательных детей!

2 Ведущая: Мы жили с ними в той стране чудесной,

Что детским садом называется не зря!

Ах, сколько было приключений,

Веселых, и не очень, честно говоря!

1 Ведущая: Ну, а теперь, красивых, повзрослевших,

Аплодисментами встречаем их!

2 Ведущая: Таких, по-своему, любимых,

И одинаково родных!

Выход выпускников

Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Алиса в стане чудес“» размещена в разделах

Дети входят в зал, ведущие каждого ребёнка представляют по имени и фамилии.

Дети проходят по центру парами, приветствуют гостей, расходятся к стульчикам, стоя хлопают, пока не выйдут все выпускники. Садятся.

Выходят трое детей на красную дорожку.

Наш детский сад с утра украшен!

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим -

Ведь он для нас, как дом родной!

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали!

Здесь научили нас терпенью,

Любви, заботе, уваженью!

И скажем мы сто раз подряд:

Все:Тебя мы любим,детский сад!

Трое детей уходят. Один ребенок выходит на красную дорожку.

От волненья слова не забыли!

Песни петь, танцевать неустали!

Посмотрите, какими мы были!

Полюбуйтесь, какими мы стали!

Дети строятся полукругом, оставляя в центре разрыв, чтобы было видно проектор.

Презентация: «Были-стали».

Песня «Посмотрите, стали мы большими!»

Дети садятся на места.

Выходят на красную дорожку двое детей

Нам не позабыть свой детский сад,

Воспитателей родные лица!

То, что было радостным для нас,

В памяти надежно сохранится!

И, пускай, отсюда мы уйдем,

Школьная пора у нас начнётся!

Детский сад - наш светлый дом,

Вместе: Дом, где чудо-детство остаётся!

Дети строятся парами, руки переплетают.

Общий парный танец «Чудо-детство»

После танца красиво, парами садятся на места.

Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

8а. Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник лишь пятёрки получать.

10а. Буду я (сам) учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Готовы мы учиться и школьниками стать.

Хорошие отметки готовы получать!

Скоро песенкой зальется школьный радостный звонок,

И торжественно начнется в школе первый наш урок!

Дети строятся парами на свои места

Песня «Скоро в школу»

Дети садятся на места.

Ведущая уходит за будильником. Уходят Кролик и Алиса. Кролик надевает жилет с цепочкой и часами, перчатки, цилиндр с ушами. Берет свиток. Алиса надевает фартук.

Выходят на красную дорожку двое детей.

Было детство без забот,

Сад - как мир чудесный!

А теперь столько забот,

Столько интересного!

Мы не будем долго спать.

Семь утра – пора вставать!

Нам поможет в деле этом,

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

А, конечно же…

Все вместе: Будильник!

1 Ведущая: (держит в руках будильник) Да, ребята, вы правы! Будильник вам пригодится. Сейчас я его заведу, и он начнёт отсчитывать время вашей новой школьной жизни…

Ведущая ставит будильник на рояль

Слышно тиканье.

Звучит музыка из фильма «Алиса в стране чудес», шорохи, скрипы.

Выход Кролика

Кролик вбегает в зал, бежит по кругу, останавливается на красной дорожке.

Кролик:(бежит и быстро говорит) Ой-ой-ой, я ужасно опаздываю! Мои лапки, мои усики! Что со мной сделает Королева!

Кроликостановился : Вы ещё здесь? Вас что, не предупредили?

Ах, да! Забыл представиться: Белый Кролик — посол королевы!

Спешу сообщить!

(разворачивает свиток, читает со всей важностью)

Красная королева повелевает:

Все школы закрыть!

Праздник отменить!

Время остановить!

Тиканье часов останавливается, звучит тревожная музыка.

Кролик:(спокойно сворачивает свиток, а потом все говорит и делает быстро, в спешке) Мне пора в страну Чудес, надо доложить Королеве! Ах, мои лапки, мои усики!

Кролик убегает.

В коридоре Кролик снимает цилиндр с ушами, и возвращается на место

Ведущие растерянно переглядываются, дети — тоже.

Ведущие встают у арки.

2 Ведущая: Что же теперь будет? Ребята не смогут пойти в школу?

И что это за Красная Королева? Откуда она взялась?

1 Ведущая: Я, кажется, поняла! Мы попали в сказку!

Её придумал английский математик Чарльз Льюис Кэролл.

Выходит мальчик, встает в центре, на красной дорожке.

Для Алисы, девочки прелестной,

Математик сказку написал.

Сказка стала широко известной.

Про Алису целый мир узнал!

Звучит тема Алисы.

Выход Алисы

Алиса выходит из-под арки, встает рядом с мальчиком.

Алиса : Hello! My name is Alice. Don’t be upset! I’ve come to help you.

Let’s sing a fun song together!

Хэллоу! Май нэйм из Элис! Донт би апсэт! Ай’в кам ту хэлп ю!

Лэт’с синн э фан сонн тугэвэ!

Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Не расстраивайтесь! Я пришла, чтобы вам помочь. Давайте вместе споем веселую песню!

14 а. Она пришла к нам без опаски,

Алиса из английской сказки!

Но, чтоб друг друга понимать,

Нам песню надо запевать!

Дети строятся парами на песню. Алиса стоит впереди.

Дать микрофон Алисе.

Песня «I’m so happy!»

После песни дети садятся. Алиса берет ленту на палочке, свернутую.

Ведущие раскладывают полотна на заднем плане.

Алиса стоит в середине, на желтой дорожке, к ней подходят двое детей.

Алиса : Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,

Вам, друзья я помогу, в страну Чудес вас отведу!

Скорей же, в страну эту чудную!

Веди нас, Алиса, туда!

Нам встретятся странные жители,

И всё там не так, как всегда.

Там время идёт по-особому;

Бывает, что время стоит!

Чудак рассуждает о вечности,

А кот в поднебесье парит!

Дети берут ленты, строятся.

Дети которые танцуют с полотнами, берут их и встают в центре.

Общий танец с полотнами и лентами

«Чудеса случаются»

После танца ведущие или помощники уносят полотна в коридор, дети садятся на места, убирают ленты за стулья. Уходят в коридор дети, которые играют в игру с буквами. Они надевают накидки. Алиса отдает ленту и стоит в середине.

Звучит музыка, на экране появляется улыбка, потом выходит Кот.

Выход Кота

Кот:Потеряла что-нибудь, Алиса? Мррр…

Алиса :Видела я кота без улыбки, а вот улыбку без кота – нет! Как Вы неожиданно появились!

Кот:Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь! Мрррр…

Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик только что мимо пробегал, торопился к Королеве.

1 Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?

Кот:Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы в слова. А вот и буквы.

Выходят дети в накидках с буквами на красную дорожку. Стоят между Котом и Алисой.

Девочки-бабочки уходят надевать крылья.

Игра «Составь слова из букв».

Кот загадывает загадки, а дети складывают из букв отгадки к ним. Дети в накидках с буквами встают так, чтобы сложилось слово. Алиса помогает им встать правильно. Кот после каждой отгадки хвалит детей.

1. Портфель у меня не велик и не мал:

Лежит в нём красивый и модный … Пенал

2. Скоро в школу, в первый раз,

Мы войдём в просторный … Класс

3. Фильм идёт, вокруг темно,

Значит, вы пришли в … Кино

4. От Алисы убежал, в тёмную нору попал.

Лопоухий, хвост, как нолик.

Все узнали, это … Кролик

5. Кто в сентябре идёт на праздник,

С букетом ярким? … Первоклассник

Мальчики гусеницы убегают, берут марионетку гусеницу.

Кот:Замурррчательно поигрррали! А теперь мне пора…

Алиса :Постой, а куда же нам идти?

Кот:Иди …куда-нибудь. Ты туда обязательно придешь!

Алиса :Я ничего не поняла! А вы? (смотрит на детей, они качают головами)

Кот:Понимать меня не обязательно! Обязательно любить и кормить вовремя! Увидимся, Алиса! Мррр…

Кот уходит

2 Ведущий: Вот это помощник! И где же это … куда-нибудь?

На экране появляется надпись-указатель «Куда-нибудь» со стрелкой и улыбка кота.

Выход Гусеницы

Алиса под музыку идет по кругу в сторону указателя. В это же время мальчики выводят Гусеницу. Гусеница забирается на арку. К ней подходит Алиса.

Гусеница:Кто ты такая?

Алиса : Алиса, конечно! Или уже нет?

Гусеница: Тебе решать!

Алиса :Тогда я – точно, Алиса! А вы кто?

Гусеница:Я – Мудрая Гусеница. Тебе нужен мой мудрый совет?

Алиса :Очень нужен! Скажите, как нам найти Красную Королеву?

Гусеница:Развеэто – твоя цель? Ребята, зачем вы отправились в страну Чудес?

Дети отвечают по очереди: чтобы вернуть время, пойти в школу, вырасти и пр.

Гусеница: Даю один совет для всех: верьте в себя! И все получится, как у меня!

Мальчики уводят гусеницу в коридор, с краю проходят в зал, и садятся на места

Алиса :Что получится у гусеницы, ребята?

Голос Гусеницы за сценой и звук превращения

Гусеницы:Стать бабочкой, конечно!

Танец девочек-бабочек «За мечтой»

Алиса садится на стульчик

Бабочки танцуют, в конце делают круг по залу, Алиса бежит за ними.

Бабочки улетают из зала через арку. Алиса остается перед аркой.

На экране появляется дом Шляпника.

Бабочки снимают крылья и возвращаются на места.

Выход Шляпника

Ведущие выносят столы с посудой после того, как выйдет Шляпник.

Шляпник выходит с чашкой в руке.

Шляпник:Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный Шляпник – это я!

Ах, на кого я только шляп не надевал!

С какими головами разговаривал!

Такие шляпы им на головы напяливал,

Что их врагов разило наповал!

Алиса :Здравствуйте, уважаемый Шляпник!

Шляпник:Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что от горчицы – огорчаются?

Алиса :(разводит руками) Нет.

Шляпник:А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Ели бы все сдобу – и добрели!

(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху, показывает всем часы)

Шляпник: Вот! Пять часов! Время пить чай! С тех пор, как время остановилось, приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.

1 Ведущая: Ребята, поможем Шляпнику с посудой?

Дети вместе: Да!

Чайный оркестр

Участвуют девочки, которые не танцевали танец бабочек, и мальчики, не занятые с гусеницей. Алиса тоже участвует.

Дети стучат по ведеркам-чашкам, переворачивают, перекладывают, передают друг другу и складывают в стопки, имитируя процесс мытья посуды. В конце получаются две стопочки чашек и блюдечек.

Шляпник: Большое спасибо, друзья!

А теперь творить чудеса буду я!

Волшебную шляпу свою я возьму,

И мысли я ваши сегодня прочту!

Ведущие уносят столы с посудой.

Выходят мальчики (остаются двое, чтобы участвовать в игре со шляпой, сразу после игры уходят и они, надевают карточные накидки.

Игра «Шляпа мыслей»

Шляпник подходит к детям и родителям, воспитателям, держит свою шляпу над их головами, звучит музыка, которая озвучивает мысли. Алиса ходит с ним, детям держит шляпу она. В конце игры выходят на середину.

Алиса :Шляпник, нам нужна твоя помощь! Ты знаешь дорогу к Красной Королеве?

Шляпник:Красная Королева ждёт вас впереди,

Может, не стоит к ней вам идти?

Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра!

Но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой проходят под аркой, выходят в коридор.

На экране появляется сад Королевы.

Ведущие выносят трон Королевы. Ставят сбоку, у рояля.

Девочки уходят надевать розы на ладошки.

Танец карт с Красной Королевой.

Выходят мальчики-карты, потом выходит Королева, танцует.

В конце танца выходит вперед. Мальчики карты выстраиваются в две линии, кроме двух мальчиков, которые стоят рядом с Королевой.

Красная Королева: Я – Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

2 Ведущая: Но мы хотели спросить…

Красная Королева: Молчать!

1 Ведущая: Но, позвольте…

Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы! Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову!

Щелкает пальцами, и двое мальчиков карт убегают к остальным, тоже встают в линии, первыми.

Королева проходит назад, встает к арке, сбоку. Командует картами.

Красная Королева: Смотрите с почтением, носки врозь, поклонитесь! Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество».

Карты хором: Да, ваше Величество!

Красная Королева машет рукой, карты садятся на места.

Выход Шляпника и Алисы

Встают на красной дорожке так, чтобы Алиса была в середине.

Шляпник-Алиса-Королева. Шляпник кланяется, Алиса приседает.

Красная Королева: О, Шляпник, да ты, я вижу, не один! А! Ты же та самая Алиса… Что ж, я приглашаю вас на королевскую прогулку, полюбоваться моими розами! А если не пойдете, - головы с плеч!

Шляпник и Алиса снова кланяются и приседают, Королева подхватывает Алису под руку, втроем они уходят в сторону. Королева сидит на троне. Шляпник и Алиса стоят рядом.

Танец девочек с розами

После танца девочки остаются на месте, Красная Королева выходит вперед.

Красная Королева: Кто посадил в моем саду белые розы?

Ведь я просила - красные!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот!

Девочки убегают с розами в коридор, берут веера, возвращаются на места.

Алиса :Ваше Величество,Вы должны вернуть нам время!

Красная Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник:Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!

Шляпник:Вы должны проверить, готовы ли дети к школе! Если готовы, - возвращаете время. А если – нет…

Красная Королева: То головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?

Дети:Да!

Красная Королева: Тогда приступим, не мешкая! Начнём с математики! Вот тут задачки потруднее, сосчитайте-ка скорее!

Подаёт задачки Шляпнику, который загадывает их детям. Королева сидит на троне. Алиса стоит рядом со Шляпником, в центре. Ведущие помогают детям.

Задачки:

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашё л:

Два – под берёзкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетёной корзине! (4)

Мальчики уходят в коридор, снимают накидки, надевают кепки.

Шляпник:Вот видите, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…

Красная Королева: Молчать! У нас ещё родители есть! (приказывая)

А теперь задачка для родителей.

(обращаясь к родителям)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?

Родители считают

Шляпник:Королева, Вам не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…

Красная Королева: Молчать! Мне никогда ничего не кажется!

Я устала, меня надо развлечь! Повелеваю: Мое Величество развлеките, любимый свой танец покажите!

Алиса :Ой, что же делать? Ведь мальчикам и девочкам нравятся разные танцы! Надо рэп и менуэт подружить, в один танец соединить!

Алиса берет веер, танцует со всеми девочками. Красная Королева сидит на троне, Шляпник стоит рядом с ней. В конце танца, когда мальчики и девочки кружатся вместе, Шляпник подает руку Королеве, и они тоже кружатся.

Танцевальный баттл «Рэп-менуэт»

Дети садятся на места, ведущие собирают веера и кепки. Мальчик Кролик бежит одевать цилиндр с ушами. Королева встает в центре, на красной дорожке. Рядом с ней Алиса, с другой стороны – Шляпник.

Красная Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно! Да, с вами время проходит интересней. Пожалуй, оставлю вас здесь, у себя!

Алиса : Нет-нет, так нечестно! Вы же обещали!

Красная Королева: Молчать! Голову с плеч!

Выход Чеширского кота и Кролика

Кролик быстро подбегает к Королеве. За ним спокойно выходит Чеширский Кот. Стоят в таком порядке:(от зеркала к окну) Кот кролик Королева Алиса Шляпник.

Кролик:(очень громко кричит) Ваше Величество! Ваше Величество! Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Красная Королева: Кошмар! Зачем же так кричать?

Кот:Вы нарушаете ход времени, и разрушаете нашу сказку!

Красная Королева: Хорошо, последнее задание!

Школьные советы!

Алиса : Если совет хороший, то в ладоши хлопайте!

Шляпник:Ну, а если не хороший, то ногами топайте!

Кот:На уроке не зевай,

Смело руку поднимай. (хлопают)

Красная Королева: А учителя не слушай,

И под партой грушу кушай.

Кролик:Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно. (хлопают)

Красная Королева: Мошек в классе посчитай,

На уроке поболтай.

Шляпник:Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Причешись и будь опрятным,

Чистым, милым, аккуратным. (хлопают)

Красная Королева: Ты во время перемены,

Разрисуй красиво стены.

Алиса :Слабых в классе защищай,

И в обиду не давай. (хлопают)

Красная Королева: Захотелось в школе спать,

Парта – лучшая кровать.

Шляпник:А домашние задания,

Не оставь, друг, без внимания.

Делать их старайся сам:

Без подсказок пап и мам.

И старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись! (хлопают)

Ваше Величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Пришло время им идти в школу.

Красная Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!

Давайте все вместе запустим часы!

На экране проектора запуск часов. Часы на рояле снова тикают.

Шляпник:Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Королева:Чудо в каждом есть из вас,

Надо только потрудиться,

Кролик и Алиса вместе : Смелость, ум и доброта,

Помогут вам всего добиться!

Кот:А мы будем ждать вас в волшебной стране, ведь если Чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно… Мрррр

Все герои: До свидания!

Все герои уходят

Кролик и Алиса снимают с себя цилиндр и фартук, возвращаются на свои места. Дети парами строятся как на танец.

Песня «Прощай, садик!»

Дети перестраиваются.

Те, кто говорит слова, встают на ближе к центру, оставляя разрыв, что было видно проектор.

Если дети будут дарить цветы, то дети разбирают букеты и строятся по краям. Ели цветы не дарят, то просто встают по краям.

Мы жили с вами в той стране чудесной,

Что детским садом называется не зря!

Ах, сколько было приключений,

Веселых, и не очень, честно говоря!

Ну, а теперь, огромное спасибо

Хотим мы всем сотрудникам сказать!

Волшебники и феи чудо-сада

Мы будем вас отныне называть!

На экране появляются портреты всех сотрудников с подписями

под заголовком «Феи и волшебники нашего детского сада»

С нами вам пришлось не сладко,

Жару мы вам задавали,

Но зато вы с нашей группой

Ни минуты не скучали!

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

Дети дарят цветы

Ну, вот и настает прощальная минута,

Мы просим вас: не забывайте нас!

И вместе с нами вальс грустит немного -

Наш первый вальс, прощальный вальс!

Прощальный вальс

1 Ведущая: Что сказать вам на прощанье,

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас,

2 Ведущая: Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки!

Мы не забудем, дети, вас!

Вместе: В счастливый путь и в добрый час!

Вручение дипломов

1 Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада,

Бикмурзиной Джульетте Грайровне!

Поздравление от заведующей, вручение дипломов.

2 Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

Поздравление от родителей.

1 Ведущая: Ребята, а сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим в полёт наши шарики детства!

Дети и родители идут на улицу, разбирают воздушные шарики.

2 Ведущая: Волшебный шарик детства ты в небо отпусти

И сбудутся желанья – лишь только попроси!

Волшебный шарик детства - лети! Лети! Лети!

на третье «лети»

Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект занятия «Путешествие к острову «Чудес» в подготовительной группе Конспект на тему: «Путешествие к острову «Чудес» в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к острову чудес» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес»Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. Виды.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе «Алиса в стане чудес»
Опубликовано: 4 июля 2023 в 19:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в подготовительной группе «Алиса в стане чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Валерьевна Семенова (УИ 1166942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД