Галина Мазонка
Сценарий выпускного вечера «Острова детства» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера в детском саду. В наше памяти всегда остаются те, в кого мы вложили частичку себя. Пролетают годы и на пороге новое поколение выпускников.
Ведущий: В просторном нашем зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это - наши дети!
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Острова детства“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
Дети под музыку «Детство» входят в зал.
Ребё нок: Знаем точно ты и я,
Что есть детства острова,
К ним сегодня поплывём,
Там станцуем и споём.
Ведущий: В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем
Все взрослые: В ДОБРЫЙ ЧАС!
Ведущий: Давайте вспомним, какими вы пришли в детский сад. Входят дети группы раннего развития. (Танцуют танец)
Ведущий: А вот побольше ножки идут к нам по дорожке.
Входят дети 2- группы раннего развития (читают стихи, танцуют с выпускниками)
Ребё нок: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимаем паруса!
Дети танцуют танец «Кораблик детства»,
Дети рассуждают (звучит фонограмма шума волн, моря)
- Будем думать…
-Как же быть?
-Как до островов доплыть?
-Мы помним все их с детства.
-А может быть не с детства…
-А может, и не помним …
-Но будем вспоминать.
Ведущий: Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите ребята туда вы попасть?
Дети: ДА!
Ведущий: Вот глобус, который укажет вам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Остров тот, в котором детство,
Замечательно живёт.
(Ребёнок крутит глобус)
Ребё нок: Этот остров знаю я,
Называется – семья!
Дети: А как ты догадался?
Ребё нок: Так семь плюс «Я» равно СЕМЬЯ.
Ребё нок: Мама на папу глядит,
Дети: Улыбается,
Ребё нок: Папа на маму глядит,
Дети: Улыбается,
Ребё нок: А день самый будний,
Не воскресенье,
И когда за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Дети исполняют песню «Три желанья»
Ведущий: Куда же поплывём? Какой остров мы найдём?
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Остров еврейских традиций,
Скорее туда поплывём!
Ребё нок: Мы самые старшие в детском саду,
И много узнали мы в этом году:
Учились мы читать, считать и писать,
Учились мы петь, танцевать, рисовать.
Ребё нок: Историю еврейского народа мы узнали,
И заповеди Торы соблюдали,
И праздники свои все отмечали.
Ведущий: В слова я ваши верю без сомненья,
Ну что же, покажите мне своё уменье!
Сейчас я заклинание своё произнесу,
И все картинки ваши я мигом оживлю!
Ахат, штаим, шалош, арба,
Оживляю вас друзья.
Дети исполняют еврейский танец «Чирибом»
Дети рассуждают:
-Сегодня наши мамы,
-И даже наши папы,
-И бабушки и дедушки,
Пришли нас провожать.
-А как же в школу будут они нас собирать?
Инсценировка «Петя идёт в школу». (Роли родителей играют родители детей)
Ведущий: У Петруши нынче праздник
Наш Петруша – первоклассник
Он по улице идёт
Удивляя весь народ
Только Петя не один
Кто за Петей, поглядим?
Смотрят взрослые и дети
А за Петей поезд едет
(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)
1-й реб: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мама.
2-й реб: Кто за Петенькой бежит?
Дети: Папа.
3-й реб: Кто за Петей ковыляет?
Дети: Бабушка.
4-й реб: Кто кряхтит, но догоняет?
Дети: Дедушка.
5-й реб: Нам скажите почему
Прицепились вы к нему
Разве Петя паровоз,
Что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: Сам!
Папа: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький,
Папа: Но он же слабенький,
Бабушка: Он такой изнеженный,
Дедушка: Он такой болезненный…
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Дам ему я пирожок.
6-й реб: Это просто ерунда
Не годится никуда
Заберём его от вас
Проходи, Петруша в класс
Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё : «Я сам!»
Ведущий: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал.
Дети рассуждают. (Звучит фонограмма шума волн)
- Куда дальше мы плывём?
-Какой остров мы найдём?
Иди (имя ребёнка, посмотри,
И наш глобус раскрути.
Выходит ребёнок крутит глобус
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сей час на нём,
Остров тот, что все мы с вами
Дружбой нашей назовём.
Ребё нок: Почему? И как? Скажи!
Лучшие друзья все мы!
Ребё нок: Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дети исполняют танец «Друзья»
Дети рассуждают. (Звучит фонограмма шума волн)
- Куда дальше мы плывём?
- Какой остров мы найдём?
- Иди (имя ребёнка, посмотри,
И наш глобус раскрути.
Выходит ребёнок и крутит глобус.
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём.
Остров тот, что все мы свами,
Почемучками зовём.
Дети: Почему к нему плывём?
Ребё нок: Сто вопросов почему? А ответ я не найду!
Дети исполняют песню «100 вопросов. Почему?» муз. Филатовой, слова Гладкова, журнал «Музыкальный руководитель»№2 2006.
Ведущий: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена карте,-
Ведь размер – то небольшой.
И живёт в стране той славной
Замечательный народ,
Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждёт.
Дети:
- Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
- Почему, скажите, солнце
Не сгорает, как костёр?
- Почему прозрачен воздух
И о чём поёт вода?
- Почему всё небо в звёздах,
Кто забросил их туда?
- Почему шубёнка греет?
- Сколько в мире разных стран?
- Почему усы не бреет
Странный рыжий таракан?
- Почему беда от спичек?
И не тонет в море кит?
- Почему из многих птичек
Попугай лишь говорит?
- Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
- Почему не любит кошка,
Чтобы дёргали за хвост?
- Всё вопросы задавали,
А почему не танцевали?
(Задавая вопрос, каждый ребёнок выбегает вперёд, и выстраиваются в одну линию)
Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя
Дети рассуждают. (Звучит фонограмма шума волн)
- Куда дальше мы плывём?
- Какой остров мы найдём?
- Иди (имя ребёнка, посмотри,
И наш глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Остров тот, который с вами,
Мы игрушками зовём.
Ребё нок: Это Островок игрушек
Кукол, мишек, погремушек
Ребё нок: Нам они знакомы с детства
С ними мы играли вместе
Берегли их и любили
Когда маленькими были
Дети: (с игрушками в руках)
Мальчик (с медведем) : Я Мишутка заводной,
Поиграйте вы со мной,
Я забавный, косолапый,
Я умею топать лопай!
Девочка (с куклой) : Девочки дочкой меня называют,
Яркие ленты в косички вплетают,
Любят со мною они танцевать,
С куклой нарядной приятно играть.
Ведущий: Любите играть в игрушки?
Становитесь друг за дружкой
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся» под музыку «Детство». (Мальчики около медведя, девочки около куклы)
Ребё нок: А и игрушки в школу можно?
Дети: Нет, конечно же, нельзя!
Ребё нок: Мы игрушки здесь оставим
Дети: До свидания, друзья!
Дети танцуют танец «Прощайте игрушки»
Дети рассуждают. (Звучит фонограмма шума волн)
- Куда дальше мы плывём?
- Какой остров мы найдём?
- Иди (имя ребёнка, посмотри,
И наш глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Ребё нок: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Ту страну, в которой с вами
Мы уже 5 лет живём.
Дети: Что же это за страна?
Ребё нок: Детским садом зовётся она.
Ребё нок: В этот сад хожу недавно,
Сколько здесь нашёл друзей!
Много нового узнал я
И горжусь, что я еврей!
Девочка: Я еврейская девочка, и этим очень горжусь.
Субботние свечи зажигать учусь.
Иврит, законы Торы интересно изучать,
И в школе много нового я смогу узнать!
Дети рассуждают. (Звучит фонограмма шума волн)
- Значит, мы уже приплыли?
- И прощаться нам пора?
Дети: Да!
Ребё нок: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас взрастил.
И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Дети исполняют вальс.
Ребё нок: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
Ребё нок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Ребё нок: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём.
Дети исполняют прощальную песню.
Ведущий: Давайте узнаем чего же хотят наши будущие первоклассники. А поможет нам наша волшебная шляпа.
Ведущий надевает поочерёдно каждому ребёнку шляпу (Нарезка смешных ответов в записи на магнитофоне)
Ведущий: Грустят берёзки во дворе в прощальный этот час,
Вы все пойдёте в сентябре учиться в первый класс.
Возьмёте ранцы, буквари, тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки!
Взрослые поют прощальную песню на мотив песни «Александра» из фильма «Москва слезам не верит».
Поё т заведующая: Сюда пришли вы крохами.
Родители все охали:
«Такие несмышлёные…
Ну, как же мы без вас?»
Но ваши воспитатели
Зря времени не тратили
Учили и заботились,
Как мамочки о вас.
Припев: (входят все воспитатели в центр зала на полукруг)
До свиданья, до свиданья,
Говорим вам на прощанье.
Стали вы уже взрослее
И уходите от нас.
Чтобы ни было в начале
Позабудьте все печали
Мы запомним вас надолго
Вот такими как сейчас.
2-й куплет (воспитатели приглашают детей по 2-3 чел. В центр зала.)
Взрослели год от года вы
Вам знанья отдавали мы
Учили вас читать, считать,
Лепить и рисовать.
Учили добрыми вас быть
И крепкой дружбой дорожить.
Мы просим нас не забывать
И в гости прибегать.
3-й куплет (приглашают вторую половину детей)
И вот прощальный час настал
Пришли вы все в нарядный зал.
Стоите перед нами вы
С грустинкою в глазах.
Красивые, нарядные,
Такие ненаглядные,
Такие повзрослевшие уходите от нас.
На припев:(делают кружочки, водят хоровод.)
Ведущий: Вы загадайте – это сбудется,
Ваш ребёнок – станет умницей,
Верьте вы в него, как в чудо,
В жизни он пойдёт - повсюду!
А за вас дорогие ребята, мы спокойны. Знания, которые вы получили здесь, пригодятся вам в школе. Мы уверены, что вы не забудете свой детский сад, ведь здесь вы провели почти половину своей дошкольной жизни. Приходите к нам в гости, мы всегда будем вам рады! Доброго вам пути, дорогие наши выпускники!