Наталья Моженко
Выпускной праздник «Путешествие в страну знаний на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну знаний на воздушном шаре
В зал входят ведущие(2)
Звучат фанфары
1. Вот отчего-то зал притих,
в глазах восторг и грусть немного
пусть зал сейчас запомнит их:
2. Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Вместе: Встречайте их!
Входят дети, парами, проходят по кругу, через центр и расходятся парами, образуя полукруг.
1В: Сегодня волненье сдержать невозможно.
2В: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Публикация «Выпускной праздник „Путешествие в страну знаний на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе: Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
1. С восхищеньем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
2. И теплеет взгляд у папы
и подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
4. Будет школьником, отныне
дорогой её внучёк!
5. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
6. Были просто дошколята,
А теперь ученики!
7. Дошколёнок, дошколёнок!
Слышу я почти с пеленок
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!
8. Встану завтра рано-рано-
И с утра «школёнком» стану!
9. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
10. Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
11. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
12. Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
13. Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников.
Все дети: ПРИВЕТ! (перестроение парами врассыпную, сели.
Исп. Песня
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад!
Под музыку вбегает Корреспондент, увешанный фотоаппаратом, с микрофоном и газетой в руке.
Кор. : Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем саду!
Вед. : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
(Корр. Щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Ну вот, все в порядке!
Я корреспондент весёлый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники :
1) кем ты хочешь стать?
2) Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3) Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?
4) Чем ты любишь заниматься? Танцевать? Ты даже можешь показать?
Девочки:
Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
Исп. Танец (девочки)
Корр. : продолжаю интервью!
5) что ты пожелаешь своим друзьям?
6) Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7) Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8) (подходит к мальчику, а тот говорит: а я тоже люблю танцевать!
Мальчики: Мы тоже любим танцевать,
И двигаемся классно!
Мы это можем показать!
Корр. : ну это же прекрасно!
Исп. Танец (мальчики)
Корр. : Продолжаю интервью! (выходят дети, корр. Подносит микрофон.)
1. С нежной грустью «До свиданья»
скажем группе мы родной.
2. Мы ведь с ней не расставались,
разве только в выходной!
3. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
4. В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
5. Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет.
6. И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
7. И не раз в часы досуга
сидя тихо на ковре
8. Вместе с книгой побывали
В доброй, сказочной стране.
9. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
10. Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
ПЕСНЯ
Корр. : Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас, минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (убегает).
1 ведущ. : Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Только как туда попасть?
2 ведущ. : Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
Загадки
1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок- сосед.
На печи зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать ребята ловок? Сколько съедено морковок? (10)
3. К серой цапле на урок
прилетели 7 сорок.
А из них лишь 3 сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетели на урок? (4)
Вед. : Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
Песня. Мы летим над облаками (сели)
Звучит детский плач.
Вед. : ОЙ, ребята! Слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели совсем крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть как это было?
В зал входят малыши, исп. Пляску «Каблучки»
1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
2. В первый класс идите смело, впереди большое дело! (дети дарят малышам шарики, малыши уходят.
Вед. : Ну что же друзья, продолжим наше путешествие.
Звучит песня «Мы летим над облаками».
Вед. : Что-то случилось с нашим шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту.
Звучит восточная музыка, входит Старик Хоттабыч.
Ст. Х. : Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Вед. : Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
Вед. : Да ведь это Старик Хоттабыч!
Ст. Х. : Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя моё знаешь! А вот как вы посмели нарушить воздушное пространство моего восточного царства, не спросив у меня разрешения?
Вед. : Уважаемый Хоттабыч, мы направляемся в страну Знаний, и совсем не знали, что путь будет пролегать через твоё восточное царство. Ты нас не ругай, а лучше сладостей восточных дай!
Ст. Х. : ладно, так и быть! (колдует) тиби-дох-тиби-дох-тять-тять-, пусть дети учатся восточные сладости различать!
На подносе выносят сладости, проводится игра: дети с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, финик, изюм.
Ст. Х. Сладостей поели, а теперь и поиграем! Сладости вы научились различать, а голоса друг друга сумеете ли узнать?
Игра «Шли по горной мы дороге»
Ст. Х. : Ну, молодцы! можете свой путь на воздушном шаре продолжать! (уходит)
Вед. :Можем путь наш продолжать!
Вперед в страну знаний!
Зв. Песня «Мы летим над облаками»
Звучат звуки выстрелов, свист, шум.
Вед. : Ребята, что это такое?
Выбегают пираты, они появляются с разных сторон, идут спиной друг к другу и стягиваются. (один тащит сундук).
1. Ой!
2. Ай!
1. Это ты, Одноглазый Билл?
2. Кажется я! А это ты, Джон Кривая Рука?
1. Да вроде я!
2. Какой тяжелый сундук (открывают, любутся сокровищами, закрывают)
1 пират: Ну что, карапузики, долетались? Мы нашли сокровища первыми.
2 пират: Ха-ха-ха! Вы в небе, заоблачные вы наши, а мы тут на суше!
Вед. : Ребята, пираты стреляли и повредили наш воздушный шар. Как же мы теперь доберемся до страны Знвний? Вот повредили наш шар, теперь отдавайте сокровища!
1 Пират: Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл?
2 пират: Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома! Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим.
Вед. : Ну что, ребята, справимся с заданиями в обмен на сундук?
Дети: Да!
Пираты: Тогда слушайте первое задание!
Игра со стаканчиками (построить пирамидку из одноразовых стаканчиков).
1Пират: Ну и ладно, подумаешь, справились. А вот с этим ни за что не справитесь.
2 пират: Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» - хлопать или говорить: «да-да-да!», если «нет» - топать или говорить «нет-нет-нет!»
1 : В школу осенью пойдем?
Дети: Да-да-да!
2: Там друзей себе найдем?
Дети: Да…
1: В школе будете учиться?
Дети:…
2: А с друзьями будем биться?
Дети:Нет
Пираты: Будете читать, писать?
На уроке будем спать?
Дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Станете учениками?
Уроки делать будете сами?
Пираты: Опять справились. Какие вы умные, смекалистые.
Пират: Джон, Кривая рука, а давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким, красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать.
Пираты танцуют
Вед. : Вы конечно, весело танцуете, но и наши ребята тоже очень любят танцевать.
Танец «Маленькие звезды»
1 пират: Да-а! нам с этими детьми не сладить! Все- то они знают, все-то они умеют!
2 пират: Придется отдать им сундук и шар воздушный починить! (отдают сундук ведущей)
Пираты: Да, ребята, мы очень рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь, забирайте сундук и отправляйтесь в Страну Знаний. До свидания!
Вед. : Ну, а мы летим дальше!
Звучит песня «Мы летим над облаками»
Вед. Вижу! Вижу, прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!
Звучит музыка, выходит Королева Книга.
К. книга: Добро пожаловать в мое королевство- Страну Знаний. Я Королева Книга! А вы ребята из д/с «Розочка»?
Дети: Да!
К. кн. : Я вас очень ждала! Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети: ДА!
К. кн. : Молодцы! Все трудности преодолели. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет Букварь!
Исп. Песня о Букваре.
После песни Кор. книга: Ребята, а вы знаете, что в школе нужно быть очень трудолюбивым, самостоятельным, не лениться.
Вед. : Наши ребята совсем не лентяи, они все делают саи и сейчас покажут очень интересную исценировку «Петя идет в школу»
Кор. книга: Да, ребята, вы молодцы,всему вас в саду научили, а вот знаете ли вы, что нужно брать с собой в школу?
Вед. : Конечно, ребята всё знают и сейчас покажут.
Эстафета «Собери портфель в школу»
После эстафеты:
Вед. Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать, пора уже выпускники, нам вальс потанцевать!
Вальс. (сели)
Кор. Книга: Поздравляю с важным событиям, вы теперь школьники!Пора вручать подарки, но где же они? Вот тут в сундуке лежали.
1 вед. : Не про этот ли сундук вы говорите?мы отвоевали его у пиратов, но открыть так и не смогли.
Кор. книга: Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова, слушайте и повторяйте:Чоки-чок! Мой волшебный сундучок!все замочки отопритесь, и подарки появитесь! (звучит музыка, сундук открывается).
Кор. книга: А сейчас, ребята, посмотрите в зал, с волнением смотрят на вас родители, сотрудники, значит пришла пора прощаться, наступила минута расставания! (Уходит).
Дети выстраиваются полукругом.
1. Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы сюда пришли в последний раз
Чтобы вас за все благодарить!
2. За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3. Нет должности важнее!все знает, все умеет!
Как рассмешить или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши, навсегда запомним вас!
4. Спасибо всем, кто рядом с нами был-
Берег, лечил, готовил вкусно кашу.
5. Тому кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!
6. Спасибо и заведующей нашей!
Все: Спасибо всем, кто рядом с нами был!
Вед. : Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частицы нас!
От сада детского, до школьного порога,
Их провожаем, в добрый час!
Исп. Прощальная песня «Д/сад наш самый лучший!» (сели)
Вед. : А сейчас слово предоставляется заведующей д/с (вручение подарков).
Сценка.
1. У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша первоклассник!
2. Он по улице идет, удивляет весь народ! Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим!
1. Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет!
Появляется Петя, а за ним мама (с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1. Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2. Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
1. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
3. Кто кряхтит и догоняет?
Дедушка: Дедушка!
1. нам скажите, почему прицепились вы к нему?
2. Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Папа: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
1. Это просто ерунда! Не годится некуда!
2. Заберем его от вас! Проходи Петруша в класс!
1С восхищеньем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
2 И теплеет взгляд у папы
и подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
4. Будет школьником, отныне
дорогой её внучёк!
5. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
6. Были просто дошколята,
А теперь ученики!
7. Дошколёнок, дошколёнок!
Слышу я почти с пеленок
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!
8. Встану завтра рано-рано-
И с утра «школёнком» стану!
9. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
10. Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
11. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
12. Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
13. Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников.
Девочки:
Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
1 С нежной грустью «До свиданья»
скажем группе мы родной.
2 Мы ведь с ней не расставались,
разве только в выходной!
3 Здесь строителями были,
Докторами и портными.
4 В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
5 Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет.
6 И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
7 И не раз в часы досуга
сидя тихо на ковре
8 Вместе с книгой побывали
В доброй, сказочной стране.
9. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
10. Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Мальчики: Мы тоже любим танцевать,
И двигаемся классно!
Мы это можем показать!
1. Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы сюда пришли в последний раз
Чтобы вас за все благодарить!
2. За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3. Нет должности важнее!все знает, все умеет!
Как рассмешить или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши, навсегда запомним вас!
4. Спасибо всем, кто рядом с нами был-
Берег, лечил, готовил вкусно кашу.
6. Тому кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!
6. Спасибо и заведующей нашей!
Все: Спасибо всем, кто рядом с нами был!