Марчук Ирина Сагитовна
Выпускной «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
1 Звучат фанфары. Выходят ведущие с мальчиком и девочкой.
1 Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз устремлены сейчас на нас.
(обращается к девочке) Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
2 Ведущая: (обращается к мальчику) И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа - первый класс!
Публикация «Выпускной „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
Мальчик: Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны взрослые со мной?
1 Ведущая: Пусть звуки музыки звучат,
Встречайте! Выпускники 2021 года!
2 Под музыку дети парами входят в зал и выстраиваются по кругу, читают стихотворения.
1 реб. У каждого есть в жизни ’берег детства,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться,
Так хочется вернуться вновь и вновь.
2 реб. Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава.
3 реб. Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус
И расставаться с ним немного жаль.
4 реб. Появился парус белый.
Он расправил крылья смело
Над волшебною страною,
Где взрослели мы с тобою.
5 реб. Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
Детский сад всегда мы будем добрым словом вспоминать!
3 Дети исполняют песню «До свиданья детский сад»
6 реб. Сегодня день торжественный и светлый
Такой волнующий для нас
Ведь время пролетело незаметно
Для вас танцуем мы прощальный вальс!
4 Дети исполняют танец «Школьный вальс».
После вальса садятся на стульчики (стулья расставлены по обе стороны зала).
1 Ведущая: Какие хорошие выросли дети!
Ну, где вы, таких еще можете встретить?
Талантливых, умных, красивых и смелых,
И фантазеров во всем несомненных!
2 Ведущая: Мы прощаемся с вами и вручаем дипломы выпускников. Для торжественного вручения дипломов мы приглашаем нашу заведующую Татьяну Евгеньевну.
Заведующая: С праздником вас дорогие, дети! Вы уже совсем большие, вы почти уже первоклассники! Хотя нам жаль прощаться с вами, но сегодня ваш выпускной бал. Где-то здесь был сундучок с вашими документами, (2 Ведущая выносит сундучок) я ключом его закрыла, чтобы ни один документ не пропал. Вот он.
5 Открывает сундучок, оттуда вылетает черный шарик, к нему привязано письмо, читает вслух текст письма, на котором написано:
«НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ ДИПЛОМЫ! МЫ ЗАБРАЛИ ИХ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ! МОРСКИЕ ПИРАТЫ».
1 Ведущая: Что это значит?
Заведующая: А то, что без дипломов выпускников ребята не смогут поступить в 1 класс и останутся в детском саду еще на год.
2 Ведущий: Что же делать? Неужели наших ребят не возьмут в 1 класс? Может быть мы сможем найти дипломы?
Заведующая: А вы не испугаетесь пиратов?
Дети: Нет!
Заведующая: Тогда вам придется отправиться в интересное и очень опасное приключение в поисках дипломов! Ребята, вы готовы?
Дети: Да!
1 Ведущая: Посмотрите нас кораблик уже ждет, в неизвестную страну он нас быстро довезет! Только как на корабле без капитана?
Заведующая: Капитаном корабля я назначаю Вас, Елена Геннадьевна! А помощником капитана, назначаю вас, Елена Александровна! Путешествие предстоит опасное, поэтому мне будет спокойнее, если с вами будут ваши воспитатели. Вы согласны?
Дети: Да.
Заведующая: В добрый путь!
1 Ведущий-капитан: Для путешествия готово, Боцман, доложите обстановку.
2 Ведущий-боцман: Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей, они тоже пришли нас проводить!
6 Под музыку в зал заходят дети младшей группы в сопровождении воспитателя, читают стихи:
1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело.
2. Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном,
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
4. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдем!
5. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Воспитатель младшей группы: Сейчас подарок дарим вам, будущим ученикам.
Дарят подарок.
Выпускник : Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
6 Дети подг. гр. провожают малышей, дарят им подарки.
1 Ведущий-капитан: Ну что, морская команда, к отплытию готовы?
Дети: Да.
1 Ведущий-капитан: Поднять якоря! Отдать швартовые. Мы выходим в открытое море.
7 Слышится шум моря. Капитан и боцман по очереди смотрят в бинокль. Появляется Морской царь.
Морской царь : Я владыка морей и океанов,
Я повелитель водной стихии – Морской царь!
Кто тут бродит-колобродит,
Нарушает мой покой!
Дети по морю не ходят!
Хороводов здесь не водят!
Ну-ка, ну-ка кто такая? (разглядывает ведущую)
1 Ведущий – капитан: Я капитан корабля, а мои отважные матросы – выпускники, будущие первоклассники!
Морской царь : Выпускники! Ну и чего ж вам надо в моем море?
1 Ведущий – капитан: Пираты украли у нас дипломы, а без них детям в школу дороги нет!
Морской царь : А что детский сад уже надоел?
1 Ведущий – капитан: Просто наши ребята стали взрослыми и очень хотят в школу.
Морской царь : Взрослые говорите? Чем докажите?
1 Ведущий – капитан: А вон тебе наш матрос Миша хочет что-то сказать.
Выходит мальчик, показывает зуб (муляж на веревочке, читает стих:
Выпал зуб, во рту- дыра…
Значит, в школу мне пора!
Без молочных без зубов
В школу я идти готов!
В школе будут очень рады:
Взрослых им ребяток надо!
А с молочными зубами
В ясельках сидите сами.
Морской царь : С тобой мне все понятно. А чем другие докажут?
Миша: Мальчишки, выходите.
10 Песня «Выпал зуб молочный».
После песни мальчики садятся на стулья.
1 Ведущий – капитан: Вот какие у нас матросы молодцы.
Морской царь : У нас в морском царстве тоже есть школа, там задачки решаем, буквы изучаем, а вы задачки умеете решать?
Дети: Да.
Слушайте внимательно:
1.
Капитан и семь пиратов
Прибыли на остров кладов.
С судна на берег сошли,
Якорь золотой нашли.
Стали поровну делить –
Поперек пилой пилить.
Сосчитай-ка, попотей,
Сколько быть должно частей?
2. В море плавали на льдинах
Десять маленьких пингвинов.
Шесть за рыбками нырнули,
Остальные не рискнули.
Сколько же теперь пингвинов
В море плавают на льдинах?
Морской царь : Ай, да выпускники! Порадовали меня своими знаниями!
1 Ведущий – капитан: Спасибо тебе, Морской царь за похвалу! Да только как нам дорогу к пиратам на остров найти?
Морской царь : Я вам помогу! Есть у меня волшебная подзорная труба, в ней видны все острова! Путь дорогу вам укажет, где пиратов найти подскажет! Капитан, в нее смотри, приключенья впереди! Ну, а мне пора! (Уходит).
11 Шум моря, крики чаек.
1 Ведущий – капитан: Полный вперед! Боцман, доложите обстановку.
2 Ведущий – боцман: На горизонте какой – то остров!
1 Ведущий – капитан: Возможно, здесь спрятан сундук с дипломами?
12 Звучит песня «Остров невезения», выходит семейство Незнайкиных:
мама Двойка, папа Кол, дочь Ябеда, поют песню.
Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров для Незнайкиных в океане есть.
Здесь живут прекрасные Двойки и Колы,
Здесь живут Незнайкины, знать вы нас должны.
Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
1 Ведущий – капитан: Мы ищем пиратов, которые украли наши дипломы, не живут ли они на этом острове?
Двойка: Какие такие дипломы?
2 Ведущий – боцман: А вы кто такие? Может представитесь?
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущий – боцман: Давайте знакомиться!
Двойка: А! Так бы и сказали. Незнайкины мы! С острова разгильдяев.
Я - Незнайкина двойка! А это мойный муж!
Кол: Незнайкин Кол! Ейный муж!
Двойка: А вот она Ябеда, дочка наша! Всё мне рассказывает!
Ябеда, с записной книжкой в руках, подбегает к детям, рассматривает их, затем, пугает детей.
Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!
Потом бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!
Подбегает к воспитателю-капитану.
Ябеда: Плохо воспитываете.
Подбегает к родителям.
Ябеда: Плохо зарабатываете!
Выходит на середину зала, грозит.
Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
1 Ведущий – капитан: Ой, мы кажется не на тот остров приплыли, здесь нас ничему хорошему не научат!
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.
Двойка: А можно ещё уроки прогулять.
Ну, кто хочет к нам?
Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано: «В двоечники, на остров Разгильдяев», значит так оно и будет!
Двойка: Я придумала, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Орё т: «Кастинг! В нашу школу кто хочет? Бесплатно!»
Ябеда: (оглядывает детей.) Чё, нет желающих что-ли? Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться. Тогда мы вас испытаем, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
13 Игра «Отметки»
На столе лежат карточки (оценки 5 и 4, перевернутые. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.
Двойка: Какие-то не красивые оценки выбрали, возьмите наши (дети не соглашаются). Да и ладно, я с вами тогда не играю. Идите, идите в свои каюты.
Дети садятся на стульчики.
Двойка: Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были! Игра для родителей
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. Несколько родителей выходят в зал. Ведущая достает другие карточки с оценками.
Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же.
Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были 3 и 2.
Двойка: Ну, ты посмотри, какие дружненькие, какие заботливенькие!
Тут нам делать нечего, пойдем других жителей к себе на остров по скайпу позовем. Но вы не забывайте, если что, нам только свиснут, и мы сразу вернемся. Пошли колышек ты мой.
Ябеда: Я все про вас расскажу.
14 Уходят.
1 Ведущий – капитан: Этот остров нам не нужен. Отправляемся дальше. Боцман, доложите обстановку.
2 Ведущий – боцман: Остров странный, неизвестный, кто его населяет не понятно.
1Ведущий – капитан: Мое предчувствие меня не обманет, мне кажется это тот остров, который мы ищем.
15 Под муз. из к/ф «Пираты Карибского моря» появляются два пирата.
Джек- воробей: Заходи слева Полундра.
Полундра: А ты обходи справа Джек! Что, испугались, карапузики?
2 Ведущий – боцман: Вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Джек- воробей: Кто это нас не знает? Я Джек-воробей, гроза морей и океанов. А это подруга моя Полундра. А вы кто такие, и что делаете на нашем острове?
1 Ведущий – капитан: У меня на борту команда дошколят из детского сада «Гнёздышко», а ищем мы как раз вас!
Полундра: А чего в своем детском саду не сиделось? (К воспитателям) Что доплавались! Лови их, (кидает сетку на воспитателей).
1 Ведущий – капитан: Отпустите нас и отдайте наши дипломы! Детям в школу пора!
Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки). Хотите, чтоб мы их отпустили?
Дети: Да.
Полундра: Давайте тогда нам мороженое, пирожное, много чипсов, колу можно.
Джек- воробей: Нет у вас ни того, ни другого, тогда оставайтесь с нами, будете нас развлекать.
2 Ведущий – боцман: Может хватит нас пугать, лучше поиграйте с нашими ребятами, вот, хотя бы с этой сеткой.
Джек- воробей: Не забоитесь в пиратскую игру поиграть? Тогда встаем!
Полундра: Игра такая, полундра называется, прямо как я, пока музыка играет, все танцуют, как только услышите слово «полундра», нужно быстро спрятаться вот под эту сеть.
16 Игра «Полундра».
Полундра: Ну как, весело, оставайтесь у нас
1 Ведущий – капитан: Мы не можем у вас остаться, нам в школу надо собираться.
Джек- воробей: А чего там делать-то, в школе?
1 Ведущий – капитан: Учиться, узнавать много нового и интересного!
Джек- воробей: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим!
Полундра: Добрых людей ограбим!
Джек- воробей: Клад на островах найдем!
Полундра: И себе весь заберем! Мы его в деньги переведем и в банк отнесем, положим на карточку.
2 Ведущий – боцман: Так в банке нужно бланк заполнять, вы хоть буквы то знаете?
Полундра: Знаем! Буквы все знаем.
2 Ведущий – боцман: Сейчас проверим. Отвечай на мои вопросы.
Слушай внимательно: Буква первая, друзья, в алфавите это…
Джек- воробей: Я!
2 Ведущий – боцман: Нет, не я! Ребята подскажите… (дети отвечают.)
Джек- воробей: Конечно, «А»! Я просто ошибся, случайно.
2 Ведущий – боцман: Круглой формы голова, той же формы буква…
Полундра: А! Теперь –то точно «А»!
2 Ведущий – боцман: «А» - не круглая буква. Помогите ребята. (Дети отвечают)
Джек- воробей: Подумаешь…научили их всему, а танцевать вы умеете?
1 Ведущий – капитан: Неужели вы что-то умеете?
Полундра: А то (под музыку кривляются)
1 Ведущий – капитан: Разве это танец? Сплошные кривляния. Нет, так не танцуют.
2 Ведущий-боцман: А хотите посмотреть, как наши матросы танцуют?
Джек-воробей: Посмотрим, посмотрим, на ваши танцульки.
1 Ведущий – капитан: Выходите, девочки.
17 Танец «Мне утром мама заплетет косички».
Джек-воробей: Ладно, убедили много знаете, много умеете, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!
18 Игра со шляпой
Ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос:
Девочке:
Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?
Мальчику:
Что этот мальчик думает про школу?
Мальчику:
А этот мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?
Девочке:
Что думает эта девочке, если б не было школ?
Родителям:
Папе: Что Вас ожидает с 1 сентября?
Маме: Какие пожелания будут у вас для выпускников?
Заведующей:
Что вы думаете о сегодняшнем празднике?
1 Ведущий – капитан: Спасибо за такой веселый подарок.
Джек- воробей: Мы рады, что познакомились с вами. Вы нас не испугались, прошли на корабле долгий путь. Получайте награду. Вот ваши дипломы!
2 Ведущий – боцман: Спасибо вам, пираты! И наш вам совет: записывайтесь в школу, там очень интересно!
Полундра: Спасибо вам дети, до свиданья!
Уходят.
1 Ведущий – капитан: А мы плывем домой. Поднять якорь, отдать швартовый. Боцман доложите обстановку.
2 Ведущий-боцман: (смотрит в бинокль) Берега еще не видно.
1 Ведущий – капитан: Боцман доложите обстановку.
2 Ведущий – боцман: Море справа, море слева, все спокойно.
1 Ведущий – капитан: Ну, а, чтобы плыть было нескучно,
Нам оркестры сыграют дружно,
Дирижеры выйдут к вам
И покажут свой талант.
19 Шумовой оркестр «Битва дирижеров».
1 Ведущий – капитан: Вижу берег, мы приплыли.
Всё закончилось чудесно,
Как же было интересно!
Ребята поняли, учиться нужно.
Поступайте в школу дружно!
2 Ведущий: Слово предоставляется вам, ребята.
1. Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
2. Воспитательницам нашим, нашей няне, и врачам.
3. Логопеду, методисту.
4. Прачке тоже.
5. Поварам.
6. Кто учил нас рисовать,
7. Кто учил нас танцевать
8. И заведующей нашей, говорим….
ВСЕ дети: Спасибо вам!
20 Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».
1 Ведущий: Все слова сказаны, песни спеты, а теперь торжественный момент, мы Татьяну Евгеньевну зовем, ей дипломы передаем.
Слово заведующей, вручение альбомов.
2 Ведущий: Ваши родители, они тоже хотят вас поздравить, даем им слово.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
2 Ведущий:
Вот и кончился праздник прощальный,
Всем нам стало чуть-чуть печально.
Ведь сегодня наш детский сад,
Провожает в школу ребят.
До свиданья, мои малыши,
Нам без вас будет грустно немного.
Вам желаем от всей души,
В жизни правильно выбрать дорогу.
1 Ведущий:
Она будет светла и пряма,
А ухабы пусть вас не пугают.
Набирайтесь добра и ума,
Ну, а трудности лишь закаляют.
Улетаете, в добрый час,
Крылья юные расправляйте.
Детский сад провожает вас,
Ну, а вы его не забывайте.