МААМ-картинки

Выпускной бал в подготовительной группе «Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья» (по мультфильму «Царевны»)

Ирина Яковлева
Выпускной бал в подготовительной группе «Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья» (по мультфильму «Царевны»)
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной бал в подготовительной группе

«Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья»

Звучат фанфары, входят Ведущие.

1 Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущий: Немало мы произнесём

Хороших добрых слов

Ну, а сейчас мы здесь начнём

Парад выпускников!

Публикация «Выпускной бал в подготовительной группе „Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья“ (по мультфильму „Царевны“)» размещена в разделах

Звучит музыка. Дети выходят по очереди проходят через середину зала, делают поклон и уходят на место, где танцуют танец. Ведущие представляют детей.

Ведущая: Самая веселая и жизнерадостная ___

Самый трудолюбивый и настойчивый ___

Ведущая: Самая обаятельная и нежная ___

Самый сильный и спортивный ___

Ведущая: Самая ответственная и старательная ___

Самый артистичный и талантливый ___

Ведущая: Самый энергичный и сообразительный___

Самый Сильный и дружелюбный___

Ведущая: Самый Веселый и рассудительный___

Самый Убежденный и старательный___

Ведущая: Самый Любознательный и активный___

Самая Очаровательная и таинственная___

Ведущая: Самый Непосредственный и подвижный –___

Самая Целеустремленная и блистательная___

Ведущая: Самая Привлекательная и увлеченная___

Самая Искренняя и обаятельная___

Ведущая: Самый Спортивный и уверенный___

Звучит музыка дети исполняют танец «Вальс». В завершении танца дети расходятся и встают полукругом.

Ребенок 1:

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребенок 2:

Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!

Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!

Ребенок 3:

Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,

Воспитатели ребят как родных любили.

Ребенок 4:

Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!

Это — целый детский город из улыбок и конфет!

Ребенок 5:

Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,

Занимательных игрушек, удивительных затей.

Ребенок 6:

Новогодних представлений, и подарков, и призов,

Любопытства и волнений, любознательных носов.

Ребенок 7:

Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,

Мир огромен и чудесен, интересен и велик.

Ребенок 8:

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Ребенок 9:

Детский сад, родной наш дом,

Для тебя мы все споём.

Дети исполняют песню «Детский сад» Л. Кирилова

1. Сегодня наш садик грустит,

В школу ребят провожает,

И клен за окошком шумит,

Нам на прощанье кивает.

Припев:

Детский сад, детский сад,

Стал ты домом для ребят.

Жаль, что в школу нам пора уходить.

Но пускай пройдут года,

Будем помнить мы всегда

Детский сад, детский сад, детский сад!

2. Любимый наш садик родной

В сердце своем помнить будем.

Как жили здесь дружной семьей,

Мы никогда не забудем.

Дети расходятся на стульчики. Один ребенок остается.

Воспитатель 2 : ___ (имя ребенка), а ты почему не садишься?

Мальчик: Да я не хочу прощаться с детским садом! (грустно)

Воспитатель 1: ___, я тебя сегодня что-то не узнаю.

Мальчик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в конструктор поиграть, хочется каждый день вечерами слушать сказки от наших воспитателей. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Я бы каждый день слушал сказки. Эх, вот бы в сказку попасть!

Воспитатель 2. (ребенку) Мы с вами столько прочитали разных сказок, каждый вечер просматривали много книг! И вам этого мало?

Мальчик : Да мало! Хочу в сказку!

Дети (подхватывают): Мы тоже хотим в сказку! Хотим в сказку! (стучат ногами и кричат).

Воспитатель 1:

Ребята не надо шуметь и кричать.

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готовы! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

Сказка приходи скорей!

Звучит музыка дети выходят берут книги, выстраиваются на свои места и исполняют танец с книжками. В завершении танца дети кладут книги и рассаживаются на места. Звучит заставка к мультику Царевны. На экране школа Дивногорья. В зал заходит Кощей Кощеич и кот Баюн из школы Дивногорья.

Кощей Кощеич: Так…. нужно приготовиться к приходу гостей, новых учеников в нашей волшебной школе. Нужно показать им наши достопримечательности, а самое главное не забыть показать им вот эту волшебную тетрадь. (достает из ларца тетрадь и ручку, показывает) Ведь если в ней написать желание, то оно обязательно сбудется…. Но только осторожно не все желание нужно писать. Если она попадет в руки плохих людей…

Кот Баюн: Да, Кощей Кощеич. Конечно, всё сделаем в лучшем виде. Приготовления уже начались. (увидев детей) Ой, а вы кто такие? Неужели, наши новые ученики?

Ведущий: Здравствуйте, это ребята из детского сада.

Кощей Кощеич: Здравствуйте, мои будущие ученики. (говорит коту Бояну на ухо и разводит руками) Как то быстро они прибыли к нам. Мы даже не успели приготовится. (обращается к детям) Вы в волшебной школе Дивногорья. Давайте знакомиться. Я директор этой волшебной школы – Кощей Кощеич, Это профессор – кот Баюн. Предупреждаю всех заранее, что учиться в нашей школе не так-то просто! Нужно знать очень многое….

Ведущий: Да, наши дети знают многое….

Кот Баюн: А знают ли ваши дети буквы?

Ведущий: Наши ребята давно все буквы знают. Они даже умеют из них слова составлять. Вот посмотрите…

Звучит музыка дети играют в игру с буквами. (Л. Кирилова) Перед началом игры разложить обручи, в которых лежат буквы к словам: школа, урок и звонок.

Перед началом игры педагог распределяет детей по количеству букв в слове, заранее объяснив детям, какое слово они будут составлять.

Дети стоят вокруг своих обручей. Звучит музыка дети танцуют и поют:

Вступление: поскоки

Будем с буквами играть,. хлопки

Из них слово составлять.. тарелочки

Нужно буквы знать, друзья,. грозят пальчиком

Нам без них никак нельзя. кружатся

Загадка:

1. Прозвенит звонок веселый, и откроет двери (школа).

2. Громко зазвенит звонок,

Позовет всех на (урок).

3. О том, что кончился урок,

Всем подаёт сигнал (звонок).

В завершении игры дети рассаживаются на места. Ведущие убирают реквизит. В центре зала остаются Кощей Кощеич и кот Баюн и ребенок, который рассказывает стих.

Кощей Кощеич: Отлично! Молодцы ребята. Я думаю, что такие ученики в нашей школе очень даже нужны.

Кот Баюн: Согласен с вами, Кощей Кощеич.

Кощей Кощеич: Дорогие ребята, вы пока осмотритесь по сторонам, привыкните к нашей школе, а мы с профессором решим очень важные вопросы и вернемся к вам.

Звучит музыка Кощей Кощеич и кот Бают уходят. К ларцу подбегают несколько девочек.

Девочка 1: Ну что девчонки, давайте загадаем какое нибудь желание и напишем его.

Девочка 2: Вы слышали, что Кощей Кощеич сказал (задумчиво) Нужно писать самое заветное желание….

Девочка 3: Подумаешь… (машет в сторону рукой) Вот сейчас возьму и напишу (берет тетрадь и делает вид, что пишет) Хочу, чтоб наши мальчишки станцевали танец…. (задумывается, продолжает писать) на…. Больших мячиках. Ха-ха-ха.

Звучит музыка девочки рассаживаются на места, а мальчики берут фитболы (большие мячи, одевают кепки и исполняют танец на фитболах. В завершении танца кладут на место фитболы, снимают кепки и рассаживаются на места. К ларцу подходят несколько мальчиков.

Мальчик 1: Давайте мы тоже загадаем для девченок какое-нибудь желание. (потирает руки)

Мальчик 2: А какое?

Мальчик 3: Ну…. Пусть тогда песню споют как они собирались на выпускной…. Стояли перед зеркалом, кривлялись (показывает, причесывались (показывает…Красились (показывает…. Волновались (показывает. На слова мальчик 1 делает вид что пишет в тетради)

Мальчик 2: Так у нас тоже выпускной… Мы тоже наряжались, готовились.

Мальчик 3: Тогда и мы с девочками споем эту песню.

Мальчик 1 : (отрывается от тетради, кладет ручку) Все… записал

Звучит музыка дети выстраиваются в 2 команды и исполняют песню «Выпускная катавасия»

В завершении песни дети рассаживаются на места. К ларцу подходят воспитатели.

Воспитатель 1: Давай и мы для ребят какое-нибудь желание напишем…

Воспитатель 2: Давай…

Звучит музыка в зале появляется баба Яга и стремительно выхватывает тетрадь из рук воспитателя.

Баба Яга: ООООО… какая находка (листает тетрадь) Это я удачно залетела (хихикает) Как я долго ждала этого момента…. Теперь все мои желания будут ис-пол-не-ны.

Воспитатель: Позвольте, но это не ваша вещь…

Баба Яга: И не ваша

Воспитатель: Отдайте немедленно.

Звучит музыка Воспитатель бегает за Бабой Ягой вокруг ларца. Баба Яга на ходу пишет желание.

Баба Яга: Отправь их в прошлое, чтоб они все стали маленькими. Пусть посмотрят какие они были неуклюжими и ничего не могли делать.

На проекторе идет презентация с детскими фотографиями выпускников. Звучит музыка в зале появляются дети младшей группы рассказывают стихи и исполняют танец «Топает, топает».

Стихи: 1 ребенок: В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

2 ребенок: Утром просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3-й ребенок: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам почисть, проверь –

Ты большой уже теперь.

4-й ребенок: Приучай себя к порядку –

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

5-й ребенок: На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу - не мешай.

6-й ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,

Зря не хмурься,

Будь смелей,

И найдешь себе друзей!

Звучит музыка дети младшей группы уходят из зала. Около ларца сидит Баба Яга с тетрадью и ручкой. С другой стороны стоит воспитатель.

Воспитатель: (в ужасе) Что ты наделала…. Наши ребята собираются уходить в школу… Как же теперь они пойдут дальше учится?

Баба Яга: Подумаешь…. Велика потеря… Ничего там интересного нет и че туда ходить. Толи быть маленьким… Спи, ешь, играй (подходит к воспитателю и говорит из-за спины) А давайте посмотрим, что их ждет в будущем…. (берет тетрадь и делает вид что пишет) Отправь наших ребят в будущее. Пусть со школы придут и уроки делают. Покажи нам кто будет лучший ученик.

Сценка "Лучший ученик"

Звучит музыка воспитатели выносят реквизит. Звучит музыка, из –за двери выходят папа, который читает газету и садится в кресло; мама- садится за стол, рассматривает журнал, старший брат- за компьютером и в наушниках. Звучит фонограмма телефонного звонка.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Под музыку выходит младший сын с тяжелым ранцем в руках. Подходит к маме.

Младший сын: Привет мамуля, задали так много, (бросает ранец на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама: (встает из-за стола и берет в руки ранец) Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Звучит музыка младший сын бежит к отцу.

Младший сын: Пап, слышь (папа отворачивается) Пап слышь,

Пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь сын (встает, отдает ранец сыну) в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Под музыку младший сын подбегает к старшему брату, сидящему на полу.

Младший сын: Братишка (теребит брата за плечо) не бросай меня в беде.

Старший брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Звучит грустная музыка младший сын идет в центр зала и кричит «Бабушка, бабушка!» Под музыку выходит бабушка

Бабушка: Бегу, бегу! (прихрамывая подходит к младшему сыну)

Младший сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям и садится выполнять задания)

Младший сын: Спасибо, бабушка.

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка: Скорей бы та, внучок, уже подрос.

Под музыку бабушка берет за руку младшего сына и уходит за дверь. Аплодисменты. Выходят бабушка с макулатурой, сын с дневником. Все участники встают на передний план.

Младший сын: Вручили мне медаль (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник «Бабушка 5+». Поклон, аплодисменты. Под музыку все участники сценки рассаживаются на свои места. Реквизит для сценки убирают воспитатель и помощник. В центр зала выходит воспитатель и Баба Яга.

Баба Яга: (смеется) Ой не могу…. Вот вам ваша школа…. Ну что может оставим их маленькими? (достает тетрадь и ручку) Это я сейчас быстро….

Воспитатель: (хватается за тетрадь и начинает тянуть) Верни тетрадь…

Баба Яга: (тянет на себя) Нет… она моя

Воспитатель: Верни…

Баба Яга: Нет

Звучит музыка воспитатель и Баба Яга перетягивают тетрадь на себя и рвут ее на пополам. Листочки разлетаются в разные стороны.

Воспитатель: От тебя одни несчастья. Что мы теперь Кощей Кощеичу скажем.

Баба Яга: ООО…. Это тогда не мои проблемы. Я ничего не видела, ничего не знаю. Короче мне пора. (садится на метлу) Могли бы отдать и проблем меньше.

Звучит музыка Баба Яга стремительно исчезает из зала. Воспитатель собирает листочки тетради. Музыка меняется в зал входят Кощей Кощеич и кот Баюн.

Кощей Кощеич: Вот все приготовления готовы и мы можем начинать…. (смотрит на воспитателя, на тетрадь) Что случилось?

Воспитатель: Понимаете…. Мы не специально…. Прилетела Баба Яга…. Мы загадали желания…. А тут вот (показывает тетрадь…. И…. Простите нас пожалуйста. (отдает тетрадь Кощею)

Кощей Кощеич: Даааа…. Баба Яга в своем репертуаре. (обращается к коту Баюну) В следующий раз нужно будет усилить охрану наших волшебных предметов.

Кот Баюн: Конечно, конечно. А что с тетрадью делать. Здесь какие то цифры.

Кощей Кощеич: Ничего. Мы сейчас вместе с ребятами ее починим и она снова будет выполнять желания. (обращается к воспитателю) Ваши дети знают цифры? (ответ воспитателя) И конечно могут быстро собраться в команды, когда услышат ту или иную цифру? (ответ воспитателя. Обращается к ребятам) Выходите, мои юные ученики, помогите мне совершить математическое волшебство.

Звучит музыка дети выстраиваются в шахматном порядке. Проводится игра «Веселый счет» Дети поют и выполняют движения:

Зашагали вправо,

Пусть никто не отстаёт (шагают вправо)

Зашагали влево (шагают влево)

И на месте поворот (кружатся на месте).

Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Что случилось? (удивляются)

Шлёп-шлёп-шлёп (ударяют по коленкам)

Что за стук? (прикладывают ладонь к уху, прислушиваются)

Начинаем мы играть,

Цифры весело считать!

В завершении песни Кощей Кощеич показывает цифру. Дети образуют круги, соответствующие цифре. В завершении игры дети рассаживаются на места. В центре зала остаются Кощей Кощеич, кот Баюн и воспитатель.

Воспитатель: Дорогой Кощей Кощеич и кот Баюн нам очень нравится в вашей школе, но мы не можем остаться здесь, в вашей сказочной школе. У нас есть своя настоящая и ребята в нее пойдут 1 сентября.

Кот Баюн: Как же жалко… Такие умные добрые и дружные ученики. Они нужны в нашей школе.

Кощей Кощеич: А зачем же вы тогда пришли к нам… В сказку

Воспитатель: Мы хотели с ребятами еще раз заглянуть в сказку на прощание.

Кот Баюн: Тогда вас нужно срочно возвращать в детский сад. В нашей школе есть замечательная традиция перед каким либо очень важным делом запускать в небо белых голубей. Чтоб у каждого из вас все получалось и в дневниках стояли одни пятерки. Вот и сейчас, наши юные ученики давайте запустим голубей в небо. А вместе с улетающими голубями вы вернетесь в свой детский сад.

Звучит музыка дети берут бумажных голубей и исполняют танец с голубями. В завершении танца дети рассаживаются на места. Во время танца Кощей Кощеич и кот Баюн уходят из зала.

Воспитатель: Взгляните дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Воспитатель: Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

2 ребенок: В уютном детском садике мы жили, словно дома.

Любые уголочки нам были тут знакомы!

3 ребенок: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться.

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

4 ребенок: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить!

5 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!

6 ребенок: Спасибо, воспитатели, спасибо много раз,

За то, что, воспитатели, вы сделали для нас!

7 ребенок: Спасибо няням, поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!

8 ребенок: Еще спасибо доктору, заведующей нашей.

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Звучит музыка дети по очереди подходят к сотрудникам и педагогам и выводят их под песню в середину зала. Исполняется песня-переделка «Отправляясь в путь»

1.(взрослый) Дорогие наши дети, лучшие на всей планете,

Провожаем в школу вас сейчас.

(ребенок)Были все мы малышами и просились к своей маме,

А теперь идем мы в первый класс.

(взрослый)Вас дружить мы научили, на прогулку выходили,

В тихий час укладывали спать.

(ребенок)Здесь лепили, рисовали, сказки добрые читали,

И любили мы все поиграть.

Припев: (все) Отправляясь в путь, детский сад свой не забудь,

Пусть дорогу осветит счастливая звезда.

Другу улыбнись, в школе хорошо учись,

И по жизни ты иди дорогою добра!

2 (взрослые)Физкультурой занимались, на зарядке все старались,

В шашки научились здесь играть.

(дети)Пели песни, танцевали, в этом зале выступали,

И могли талант свой показать.

Припев:

3 (взрослые) Нам прощаться грустно с вами. Но проводим не слезами,

А душевной песней в добрый путь!

Мы успехам вашим рады! Детский смех нам как награда!

Заходите в гости как-нибудь!

Припев:

В завершении песни дети рассаживаются на свои места. Под фоновую музыку выходит воспитатель.

Воспитатель: Предоставляется слово заведующей детским садом ___

Звучит музыка. Поздравление, вручение подарков, дипломов и лент выпускников от заведующей.

Воспитатель: Предоставляется слово родителям наших выпускников

Под музыку выходят родители. Поздравляют.

Воспитатель: Ну вот и настал, ребята, ваш звездный час!

Пора прощаться, в школу провожать всех вас!

Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в вас частица нас!

Воспитатель: От сада детского до школьного порога

Вас провожаем в школу

Воспитатель: В добрый час!

Звучит музыка выпускники и родители приглашаются на фотосессию и уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группыФотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Фотоотчет 1 часть «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Наши дети вот- вот попрощаются с детским садом и с трепетом.

Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и пролетели 4 года, 23 мая 2019 года в нашей подготовительной группе №4 «Светлячки» состоялся выпускной.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект НОД по ФЭМП «По дорогам волшебной страны» в подготовительной группе Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять число 10 из единиц • Познакомить с обозначением числа 10 • Закрепить навыки счёта.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь» Цель: формирование умения рисовать сказочное архитектурное сооружение. Задачи: - учить передавать общий вид, сказочного дворца, причудливое.

Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет)Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет) Вот и подошел конец месяца мая! Май в этом году запомнится нам, малодербетовцам, не только прекрасными цветущими деревьями, первоцветами,.

Сценарий 8 марта в подготовительной группе «Радуга желаний» Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. После долгой зимы, наступила чудесная весна, добрая, звонкая.

Тетрадь взаимодействия с логопедом во второй младшей группе Это сокращенная версия. Надеюсь Вы найдете здесь что то и для себя. Тетрадь взаимодействия с логопедом 2 младшая группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал в подготовительной группе «Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья» (по мультфильму «Царевны»)
Опубликовано: 16 мая 2024 в 14:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной бал в подготовительной группе «Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья» (по мультфильму «Царевны»)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Яковлева (УИ 1667548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД