Ирина Яковлева
Выпускной бал в подготовительной группе «Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья» (по мультфильму «Царевны»)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал в подготовительной группе
«Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья»
Звучат фанфары, входят Ведущие.
1 Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 Ведущий: Немало мы произнесём
Хороших добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнём
Парад выпускников!
Публикация «Выпускной бал в подготовительной группе „Тетрадь желаний в волшебной школе Дивногорья“ (по мультфильму „Царевны“)» размещена в разделах
Звучит музыка. Дети выходят по очереди проходят через середину зала, делают поклон и уходят на место, где танцуют танец. Ведущие представляют детей.
Ведущая: Самая веселая и жизнерадостная ___
Самый трудолюбивый и настойчивый ___
Ведущая: Самая обаятельная и нежная ___
Самый сильный и спортивный ___
Ведущая: Самая ответственная и старательная ___
Самый артистичный и талантливый ___
Ведущая: Самый энергичный и сообразительный___
Самый Сильный и дружелюбный___
Ведущая: Самый Веселый и рассудительный___
Самый Убежденный и старательный___
Ведущая: Самый Любознательный и активный___
Самая Очаровательная и таинственная___
Ведущая: Самый Непосредственный и подвижный –___
Самая Целеустремленная и блистательная___
Ведущая: Самая Привлекательная и увлеченная___
Самая Искренняя и обаятельная___
Ведущая: Самый Спортивный и уверенный___
Звучит музыка дети исполняют танец «Вальс». В завершении танца дети расходятся и встают полукругом.
Ребенок 1:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Ребенок 2:
Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
Ребенок 3:
Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
Ребенок 4:
Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это — целый детский город из улыбок и конфет!
Ребенок 5:
Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
Ребенок 6:
Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
Ребенок 7:
Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
Ребенок 8:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Ребенок 9:
Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.
Дети исполняют песню «Детский сад» Л. Кирилова
1. Сегодня наш садик грустит,
В школу ребят провожает,
И клен за окошком шумит,
Нам на прощанье кивает.
Припев:
Детский сад, детский сад,
Стал ты домом для ребят.
Жаль, что в школу нам пора уходить.
Но пускай пройдут года,
Будем помнить мы всегда
Детский сад, детский сад, детский сад!
2. Любимый наш садик родной
В сердце своем помнить будем.
Как жили здесь дружной семьей,
Мы никогда не забудем.
Дети расходятся на стульчики. Один ребенок остается.
Воспитатель 2 : ___ (имя ребенка), а ты почему не садишься?
Мальчик: Да я не хочу прощаться с детским садом! (грустно)
Воспитатель 1: ___, я тебя сегодня что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в конструктор поиграть, хочется каждый день вечерами слушать сказки от наших воспитателей. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Я бы каждый день слушал сказки. Эх, вот бы в сказку попасть!
Воспитатель 2. (ребенку) Мы с вами столько прочитали разных сказок, каждый вечер просматривали много книг! И вам этого мало?
Мальчик : Да мало! Хочу в сказку!
Дети (подхватывают): Мы тоже хотим в сказку! Хотим в сказку! (стучат ногами и кричат).
Воспитатель 1:
Ребята не надо шуметь и кричать.
Ради праздника такого
Вам помочь всегда готовы! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
Сказка приходи скорей!
Звучит музыка дети выходят берут книги, выстраиваются на свои места и исполняют танец с книжками. В завершении танца дети кладут книги и рассаживаются на места. Звучит заставка к мультику Царевны. На экране школа Дивногорья. В зал заходит Кощей Кощеич и кот Баюн из школы Дивногорья.
Кощей Кощеич: Так…. нужно приготовиться к приходу гостей, новых учеников в нашей волшебной школе. Нужно показать им наши достопримечательности, а самое главное не забыть показать им вот эту волшебную тетрадь. (достает из ларца тетрадь и ручку, показывает) Ведь если в ней написать желание, то оно обязательно сбудется…. Но только осторожно не все желание нужно писать. Если она попадет в руки плохих людей…
Кот Баюн: Да, Кощей Кощеич. Конечно, всё сделаем в лучшем виде. Приготовления уже начались. (увидев детей) Ой, а вы кто такие? Неужели, наши новые ученики?
Ведущий: Здравствуйте, это ребята из детского сада.
Кощей Кощеич: Здравствуйте, мои будущие ученики. (говорит коту Бояну на ухо и разводит руками) Как то быстро они прибыли к нам. Мы даже не успели приготовится. (обращается к детям) Вы в волшебной школе Дивногорья. Давайте знакомиться. Я директор этой волшебной школы – Кощей Кощеич, Это профессор – кот Баюн. Предупреждаю всех заранее, что учиться в нашей школе не так-то просто! Нужно знать очень многое….
Ведущий: Да, наши дети знают многое….
Кот Баюн: А знают ли ваши дети буквы?
Ведущий: Наши ребята давно все буквы знают. Они даже умеют из них слова составлять. Вот посмотрите…
Звучит музыка дети играют в игру с буквами. (Л. Кирилова) Перед началом игры разложить обручи, в которых лежат буквы к словам: школа, урок и звонок.
Перед началом игры педагог распределяет детей по количеству букв в слове, заранее объяснив детям, какое слово они будут составлять.
Дети стоят вокруг своих обручей. Звучит музыка дети танцуют и поют:
Вступление: поскоки
Будем с буквами играть,. хлопки
Из них слово составлять.. тарелочки
Нужно буквы знать, друзья,. грозят пальчиком
Нам без них никак нельзя. кружатся
Загадка:
1. Прозвенит звонок веселый, и откроет двери (школа).
2. Громко зазвенит звонок,
Позовет всех на (урок).
3. О том, что кончился урок,
Всем подаёт сигнал (звонок).
В завершении игры дети рассаживаются на места. Ведущие убирают реквизит. В центре зала остаются Кощей Кощеич и кот Баюн и ребенок, который рассказывает стих.
Кощей Кощеич: Отлично! Молодцы ребята. Я думаю, что такие ученики в нашей школе очень даже нужны.
Кот Баюн: Согласен с вами, Кощей Кощеич.
Кощей Кощеич: Дорогие ребята, вы пока осмотритесь по сторонам, привыкните к нашей школе, а мы с профессором решим очень важные вопросы и вернемся к вам.
Звучит музыка Кощей Кощеич и кот Бают уходят. К ларцу подбегают несколько девочек.
Девочка 1: Ну что девчонки, давайте загадаем какое нибудь желание и напишем его.
Девочка 2: Вы слышали, что Кощей Кощеич сказал (задумчиво) Нужно писать самое заветное желание….
Девочка 3: Подумаешь… (машет в сторону рукой) Вот сейчас возьму и напишу (берет тетрадь и делает вид, что пишет) Хочу, чтоб наши мальчишки станцевали танец…. (задумывается, продолжает писать) на…. Больших мячиках. Ха-ха-ха.
Звучит музыка девочки рассаживаются на места, а мальчики берут фитболы (большие мячи, одевают кепки и исполняют танец на фитболах. В завершении танца кладут на место фитболы, снимают кепки и рассаживаются на места. К ларцу подходят несколько мальчиков.
Мальчик 1: Давайте мы тоже загадаем для девченок какое-нибудь желание. (потирает руки)
Мальчик 2: А какое?
Мальчик 3: Ну…. Пусть тогда песню споют как они собирались на выпускной…. Стояли перед зеркалом, кривлялись (показывает, причесывались (показывает…Красились (показывает…. Волновались (показывает. На слова мальчик 1 делает вид что пишет в тетради)
Мальчик 2: Так у нас тоже выпускной… Мы тоже наряжались, готовились.
Мальчик 3: Тогда и мы с девочками споем эту песню.
Мальчик 1 : (отрывается от тетради, кладет ручку) Все… записал
Звучит музыка дети выстраиваются в 2 команды и исполняют песню «Выпускная катавасия»
В завершении песни дети рассаживаются на места. К ларцу подходят воспитатели.
Воспитатель 1: Давай и мы для ребят какое-нибудь желание напишем…
Воспитатель 2: Давай…
Звучит музыка в зале появляется баба Яга и стремительно выхватывает тетрадь из рук воспитателя.
Баба Яга: ООООО… какая находка (листает тетрадь) Это я удачно залетела (хихикает) Как я долго ждала этого момента…. Теперь все мои желания будут ис-пол-не-ны.
Воспитатель: Позвольте, но это не ваша вещь…
Баба Яга: И не ваша
Воспитатель: Отдайте немедленно.
Звучит музыка Воспитатель бегает за Бабой Ягой вокруг ларца. Баба Яга на ходу пишет желание.
Баба Яга: Отправь их в прошлое, чтоб они все стали маленькими. Пусть посмотрят какие они были неуклюжими и ничего не могли делать.
На проекторе идет презентация с детскими фотографиями выпускников. Звучит музыка в зале появляются дети младшей группы рассказывают стихи и исполняют танец «Топает, топает».
Стихи: 1 ребенок: В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
2 ребенок: Утром просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3-й ребенок: Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам почисть, проверь –
Ты большой уже теперь.
4-й ребенок: Приучай себя к порядку –
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
5-й ребенок: На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
Педагога уважай
И соседу - не мешай.
6-й ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,
Зря не хмурься,
Будь смелей,
И найдешь себе друзей!
Звучит музыка дети младшей группы уходят из зала. Около ларца сидит Баба Яга с тетрадью и ручкой. С другой стороны стоит воспитатель.
Воспитатель: (в ужасе) Что ты наделала…. Наши ребята собираются уходить в школу… Как же теперь они пойдут дальше учится?
Баба Яга: Подумаешь…. Велика потеря… Ничего там интересного нет и че туда ходить. Толи быть маленьким… Спи, ешь, играй (подходит к воспитателю и говорит из-за спины) А давайте посмотрим, что их ждет в будущем…. (берет тетрадь и делает вид что пишет) Отправь наших ребят в будущее. Пусть со школы придут и уроки делают. Покажи нам кто будет лучший ученик.
Сценка "Лучший ученик"
Звучит музыка воспитатели выносят реквизит. Звучит музыка, из –за двери выходят папа, который читает газету и садится в кресло; мама- садится за стол, рассматривает журнал, старший брат- за компьютером и в наушниках. Звучит фонограмма телефонного звонка.
Мама: Алло! Подружка, как твои дела
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Под музыку выходит младший сын с тяжелым ранцем в руках. Подходит к маме.
Младший сын: Привет мамуля, задали так много, (бросает ранец на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает из-за стола и берет в руки ранец) Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Звучит музыка младший сын бежит к отцу.
Младший сын: Пап, слышь (папа отворачивается) Пап слышь,
Пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь сын (встает, отдает ранец сыну) в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Под музыку младший сын подбегает к старшему брату, сидящему на полу.
Младший сын: Братишка (теребит брата за плечо) не бросай меня в беде.
Старший брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Звучит грустная музыка младший сын идет в центр зала и кричит «Бабушка, бабушка!» Под музыку выходит бабушка
Бабушка: Бегу, бегу! (прихрамывая подходит к младшему сыну)
Младший сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям и садится выполнять задания)
Младший сын: Спасибо, бабушка.
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы та, внучок, уже подрос.
Под музыку бабушка берет за руку младшего сына и уходит за дверь. Аплодисменты. Выходят бабушка с макулатурой, сын с дневником. Все участники встают на передний план.
Младший сын: Вручили мне медаль (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник «Бабушка 5+». Поклон, аплодисменты. Под музыку все участники сценки рассаживаются на свои места. Реквизит для сценки убирают воспитатель и помощник. В центр зала выходит воспитатель и Баба Яга.
Баба Яга: (смеется) Ой не могу…. Вот вам ваша школа…. Ну что может оставим их маленькими? (достает тетрадь и ручку) Это я сейчас быстро….
Воспитатель: (хватается за тетрадь и начинает тянуть) Верни тетрадь…
Баба Яга: (тянет на себя) Нет… она моя
Воспитатель: Верни…
Баба Яга: Нет
Звучит музыка воспитатель и Баба Яга перетягивают тетрадь на себя и рвут ее на пополам. Листочки разлетаются в разные стороны.
Воспитатель: От тебя одни несчастья. Что мы теперь Кощей Кощеичу скажем.
Баба Яга: ООО…. Это тогда не мои проблемы. Я ничего не видела, ничего не знаю. Короче мне пора. (садится на метлу) Могли бы отдать и проблем меньше.
Звучит музыка Баба Яга стремительно исчезает из зала. Воспитатель собирает листочки тетради. Музыка меняется в зал входят Кощей Кощеич и кот Баюн.
Кощей Кощеич: Вот все приготовления готовы и мы можем начинать…. (смотрит на воспитателя, на тетрадь) Что случилось?
Воспитатель: Понимаете…. Мы не специально…. Прилетела Баба Яга…. Мы загадали желания…. А тут вот (показывает тетрадь…. И…. Простите нас пожалуйста. (отдает тетрадь Кощею)
Кощей Кощеич: Даааа…. Баба Яга в своем репертуаре. (обращается к коту Баюну) В следующий раз нужно будет усилить охрану наших волшебных предметов.
Кот Баюн: Конечно, конечно. А что с тетрадью делать. Здесь какие то цифры.
Кощей Кощеич: Ничего. Мы сейчас вместе с ребятами ее починим и она снова будет выполнять желания. (обращается к воспитателю) Ваши дети знают цифры? (ответ воспитателя) И конечно могут быстро собраться в команды, когда услышат ту или иную цифру? (ответ воспитателя. Обращается к ребятам) Выходите, мои юные ученики, помогите мне совершить математическое волшебство.
Звучит музыка дети выстраиваются в шахматном порядке. Проводится игра «Веселый счет» Дети поют и выполняют движения:
Зашагали вправо,
Пусть никто не отстаёт (шагают вправо)
Зашагали влево (шагают влево)
И на месте поворот (кружатся на месте).
Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)
Что случилось? (удивляются)
Шлёп-шлёп-шлёп (ударяют по коленкам)
Что за стук? (прикладывают ладонь к уху, прислушиваются)
Начинаем мы играть,
Цифры весело считать!
В завершении песни Кощей Кощеич показывает цифру. Дети образуют круги, соответствующие цифре. В завершении игры дети рассаживаются на места. В центре зала остаются Кощей Кощеич, кот Баюн и воспитатель.
Воспитатель: Дорогой Кощей Кощеич и кот Баюн нам очень нравится в вашей школе, но мы не можем остаться здесь, в вашей сказочной школе. У нас есть своя настоящая и ребята в нее пойдут 1 сентября.
Кот Баюн: Как же жалко… Такие умные добрые и дружные ученики. Они нужны в нашей школе.
Кощей Кощеич: А зачем же вы тогда пришли к нам… В сказку
Воспитатель: Мы хотели с ребятами еще раз заглянуть в сказку на прощание.
Кот Баюн: Тогда вас нужно срочно возвращать в детский сад. В нашей школе есть замечательная традиция перед каким либо очень важным делом запускать в небо белых голубей. Чтоб у каждого из вас все получалось и в дневниках стояли одни пятерки. Вот и сейчас, наши юные ученики давайте запустим голубей в небо. А вместе с улетающими голубями вы вернетесь в свой детский сад.
Звучит музыка дети берут бумажных голубей и исполняют танец с голубями. В завершении танца дети рассаживаются на места. Во время танца Кощей Кощеич и кот Баюн уходят из зала.
Воспитатель: Взгляните дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Воспитатель: Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 ребенок: В уютном детском садике мы жили, словно дома.
Любые уголочки нам были тут знакомы!
3 ребенок: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться.
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
4 ребенок: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.
Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить!
5 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.
Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!
6 ребенок: Спасибо, воспитатели, спасибо много раз,
За то, что, воспитатели, вы сделали для нас!
7 ребенок: Спасибо няням, поварам за ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!
8 ребенок: Еще спасибо доктору, заведующей нашей.
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!
Звучит музыка дети по очереди подходят к сотрудникам и педагогам и выводят их под песню в середину зала. Исполняется песня-переделка «Отправляясь в путь»
1.(взрослый) Дорогие наши дети, лучшие на всей планете,
Провожаем в школу вас сейчас.
(ребенок)Были все мы малышами и просились к своей маме,
А теперь идем мы в первый класс.
(взрослый)Вас дружить мы научили, на прогулку выходили,
В тихий час укладывали спать.
(ребенок)Здесь лепили, рисовали, сказки добрые читали,
И любили мы все поиграть.
Припев: (все) Отправляясь в путь, детский сад свой не забудь,
Пусть дорогу осветит счастливая звезда.
Другу улыбнись, в школе хорошо учись,
И по жизни ты иди дорогою добра!
2 (взрослые)Физкультурой занимались, на зарядке все старались,
В шашки научились здесь играть.
(дети)Пели песни, танцевали, в этом зале выступали,
И могли талант свой показать.
Припев:
3 (взрослые) Нам прощаться грустно с вами. Но проводим не слезами,
А душевной песней в добрый путь!
Мы успехам вашим рады! Детский смех нам как награда!
Заходите в гости как-нибудь!
Припев:
В завершении песни дети рассаживаются на свои места. Под фоновую музыку выходит воспитатель.
Воспитатель: Предоставляется слово заведующей детским садом ___
Звучит музыка. Поздравление, вручение подарков, дипломов и лент выпускников от заведующей.
Воспитатель: Предоставляется слово родителям наших выпускников
Под музыку выходят родители. Поздравляют.
Воспитатель: Ну вот и настал, ребята, ваш звездный час!
Пора прощаться, в школу провожать всех вас!
Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в вас частица нас!
Воспитатель: От сада детского до школьного порога
Вас провожаем в школу
Воспитатель: В добрый час!
Звучит музыка выпускники и родители приглашаются на фотосессию и уходят в группу.