Ольга жарикова
Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск в школу «Морское путешествие»
Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную
ТАНЕЦ «Хорошее настроение»
Входит ведущий.
Ведущий: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с друзьями своими здесь в последний раз сплясать!
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
4. Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики. (вместе)
5. Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ведущий: У меня есть предложенье!
Все. Какое?
Ведущий: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Под музыку выходит ведущий. (фанфары)
Ведущий:
У нас сегодня праздник необычный,
И радостный, и грустный он чуть-чуть…
Мы провожаем наших ребятишек,
Выпускников детсада, в дальний путь.
И грустно, и весело – всего понемногу.
Идут первоклассники – дайте дорогу!
Звучит музыка, в зал входят выпускники, отпускают шары,
поют песню «Детский сад прощай»
Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете, учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Ребё нок: У нас сегодня праздник, грустный и веселый.
До свиданья, детский сад,
Все вместе: Здравствуй, школа!
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла!
1 реб: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб. До свидания, наш садик,
Но у мам блестят глаза!
3 реб. Не волнуйтесь, наши мамы,
В школу нам идти пора!
4 реб. Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей!
5 реб. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6 реб. И сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «Топ-топ» (сели) одеть мальчикам бескозырки и всем воротнички
Ведущий: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте его прочитаем!
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вам поможет карта. Вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»
Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Тогда в путь! Но как без капитана плыть, его нам надо пригласить
Заходит Капитан под музыку обходит зал.
Капитан: Здравствуйте ребята!
Ведущий: Здравствуйте товарищ капитан! У нас есть корабль, помоги нам добраться
на остров Знаний! У нас есть волшебная карта, которая укажет нам путь. (отдаёт карту)
Капитан: Конечно, помогу! Только мне нужна команда моряков.
Ведущий: А у нас есть такая команда, вот посмотри.
Танец «Салажата»
Капитан: Команда отличная, а теперь поднять паруса!
Танец «Алые паруса» (с красными шарфами)
Заходят на корабль. Капитан поднимает парус.
Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Дети:
Под всеми парусами мы по морю плывём!
Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!
песня «Уплывает наш кораблик»
1-й реб: (грустно) Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает…
2-й реб: Как это не провожают?
Провожают малыши.
Посмотрите, вот они!
Капитан (смотрит в бинокль) : Вижу на причале много народа. Все нарядные, с цветами, улыбаются. Ребята, нас пришли провожать родители, и все те, кто с вами был в детском саду, помашите им рукой, а вот я вижу детей из младшей группы, Давайте с ними по прощаемся! (выходят и садятся на места)
Заходят малыши с воспитателем
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
Дети:
Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Мы, конечно, понимаем,
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!
Желаем вам учиться,
Пятерки получать.
И садик свой конечно,
Не нужно забывать.
На прощанье просим вас
пригласить на танец нас.
Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов» (7 детей)
Ребята, вас пришли провожать – дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.
"Полезные советы" от детей старшей группы.
Капитан: Попрощаемся, скажем, спасибо. На этом острове нам было очень весело, но нам пора, поплывём к другим островам на поиски ключа от страны Знаний.
Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!
(Слышится шум моря, Капитан смотрит в бинокль)
(дети, которые в танце море, не садятся на корабль 8 человек)
Дети:
1. В море волны, как русалки,
Все играют в догонялки.
Шумно брызгают хвостами,
Серебрятся волосами.
2. Каждая вступает в гонку,
Чтобы обогнать сестренку
И на береге мгновенно
Стать пушистой белой пеной.
Исполняется танец «Волны» («У моря музыка своя…")
(голубые веела, 2 полосы ткани)
Капитан:
Мы прошли немало миль!
Море стихло. Полный штиль.
(Шум моря крики чаек)
Капитан: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!Это пиратская шхуна! (сели на стульчики)
Появление Пиратов (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря»).
Джек. Да у нас гости! Вы кто такие!
Капитан. Я Капитан дошколят, мы плывём в страну Знаний
Джек. Так, так понятно! Полундра заходи слева
Полундра: А ты обходи справа, Джек!
Капитан: Стоп, стоп! А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.
Пираты: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Капитан: А как же вас зовут?
Джек. Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах!
А это подруга моя, Полундра.
Капитан: Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,
Джек: Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен (связывают Капитана) .
Полундра: Ну что карапузики, до плавились! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы отпустили, вашего главного? (ДА)
Джек: А за что мы его отпустим? Дай подумаю!
Полундра: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности (обращается к капитану)
Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
Наше богатство – это наши дети!
Джек: Все шутите? А с нами шутить нельзя! (отпускают верёвку, берут чемодан)
Полундра: Вот у нас настоящее богатство –золото, брильянты (открывают чемодан, обнаруживают школьные предметы, дерутся)
Джек: Ты не тот чемодан взяла!
Полундра: Самому надо было смотреть!
Джек: Что теперь с этим делать?
Полундра: Выброси за борт!
Капитан: Подождите, не спешите, ведь это очень нужные вещи!
Пираты: А что с ними можно делать?
Капитан: Это наши дети, знают, они же будущие первоклассники!
Джек: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Дети: Знаем!
Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!
Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то ребята, умеют считать?
Дети: Да
Полундра: А вот мы сейчас и проверим! (Девочек переодеть на гимнастику)
Музыкальная игра «Соберись в цифру».
Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.
Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал по шире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.
Джек: Ну, молодцы! Считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!
Капитан: Какие же вы педагогически запущенные!
Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогически запущенные! Давай их запустим, а?
Джек: А давай! Запустим и отпустим!
Джек: Слушай, они такие умные, а давай подарим им вот эту книгу (показывает букварь) Нам она не к чему, всё равно мы читать не умеем, а им она, поможет найти ключ от страны Знаний. Держите, а нам пора по своим делам, счастливого плаванья!
Капитан: Спасибо за подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!
Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! Полный вперед!
Капитан: На море начинается шторм
только русалочкам шторм не страшен, вон как разыгрались…
Танец Русалки (Аленький цветочек)
Появляется Русалка, танцует
Русалка: Я живу на дне морском,
Во дворце из лилий,
Вместе с водяным царём,
Разными рыбинами
Есть у меня красивый хвост,
И волшебный голос.
И искриться под водой
Мой красивый волос.
Много жемчужин у меня
Играю с ними в море я.
(Выносит корзину с жемчужинами.)
Гимнастика с мячами (все группы)
Капитан: Ну, вот шторм закончился. Русалка уплыла, вместе с жемчужинами.
Ведущий: Капитан, куда мы движемся? Давайте посмотрим по волшебной карте
Капитан: Достает карту, звучит волшебная музыка…
Да-а, похоже, наш ключ в подводном царстве, у самого царя морского Водокрута
В гости к Водокруту мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к нему важное, правда, ребята? Приготовится, ныряем.
Дети «ныряют» полотно голубое
Декорации морского дна занавесе, заходит царь Водокрута, рядом Квак.
Водокрут: Ох и скучно, ох и грустно,
Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то?
Чем же тебя утешить, может песнею?
Водокрут: Ну, спой чего-нибудь…
Квак: Айн момент! (поёт) Калинка, калинка, калинка моя!
Водокрут: Я эту песню уже тысячу раз слышал, ты что, другой не знаешь?
Квак: Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…
Водокрут: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…
Квак: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!
Водокрут: Слова другие, а песня та же! Я сам спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,. и я туда же!
Скучно, мне.
Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего скучать-то
Богат, красив, любим, слуги верные тебя окружают, вот посмотри как медузы и осьминоги, развеселились!
Танец медуз и осьминогов (куклы марионетки и зонтики- медузы)
Водокрут: Опять эти медузы, как они мне надоели. (замечает детей.)
Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные…Откуда вы такие взялись!
Капитан: Мы из детского сада, ищем ключ от страны Знаний.
Водокрут: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!
Капитан: Ваше мокрейшество, мы знаем что у тебя есть ключ от страны Знаний, отдай нам его.
Водокрут: Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самому нравится, такой краси-ивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!
Кавак! А ну пойди спрячь его подальше. И этих ни куда не отпускай.
Капитан: Отпусти нас, Водокрут, по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье.
Водокрут: Ну повеселите, а я посмотрю, да подумаю…
Капитан: предлагаю организовать морскую дискотеку!
Дети: Ура!
Исполняется танец «Мы маленькие звёзды»
Водокрут: Ой, и правда – сплошные звезды!
Здорово! Я ещё хочу! Расскажите мне ещё что-нибудь
Капитан: Тогда послушай Шутку малютку
Инсценировка «Три подруги»
Ведущий Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали
И о будущем мечтами.
Первая: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
Вторая: Ты не отвлекайся, мила, что там дальше? Не забыла?
Первая: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
Вторая: Вот твоей бы дочкой стать!
Первая: Можно только помечтать!
Вторая: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,
Много б денег получала что хочу - все б покупала
Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)
Ничего не говоришь?
Третья: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
А потом, как подрасту – стать ученой я хочу,
И компьютер изучить, – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить – чтобы самой умной быть.
Водокрут: Ай да молодец! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!
Дети вместе: А мы вас научим. Вот послушай песню про алфавит.
Песня «Алфавит»
Капитан: А ещё мы умеем составлять слова из букв.
Игра «Составь слово»(школа, урок, звонок, мел.)
Водокрут: Дети готовы, я вижу, а родители что притихли, я сейчас их проверю
Игра для родителей «Умные руки».
Мамы и папы надевают на руку по одной карточке с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» или танцуют по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь!», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив руку с карточкой вперёд. По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.
Капитан: А ещё ваше Мокрейшество, мы вам подарим «Букварь», бери учи буквы и сам читать научишься!
Водокрут: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Квак! принеси сюда ключ! Плывите в свою страну Знаний! Счастливого пути!
Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Дети выныриваем (Водокрут, Квак и дети проходят под полотном, на корабль! Отдать швартовы!
Музыка моря. (смотрит в бинокль)
Капитан: Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!
Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
В центре – арка «Страна Знаний».
Входит королева Знаний.
Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
Капитан: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!
Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!
Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Страна Знаний» за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг.
Королева Знаний:
А теперь послушайте мой указ
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с … в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)
Капитан:
В Дошкольной Стране вы играли и пели!
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам…
Ребё нок:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»
Но всё равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить!
«Спасибо!»-нежно говорим
Мы всем наставникам своим.
Ещё признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
ВМЕСТЕ:
И тем, кто просто нас любил,
Всем-всем, спасибо говорим!
Капитан:
А ну, команда, не зевай!
О школе песню запевай!
Песня «В сентябре звонок весёлый»
1. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
2. Детство наше уходит как сон
и ему никогда не вернуться
И хоть взрослыми стали чуть-чуть
Все же хочется нам оглянуться
3. Подойти к вам и крепко обнять
Что слова, тут и слов –то не надо!
Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас безоглядно
4. Мы конечно же все- не подарки,
Вспоминайте о нас иногда.
Ну а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда!
5. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
6. Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
7. А девочки-дамы, какие манеры!
8. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Танец «Вальс»
Все дети:(после вальса)
«Праздник кончился у нас,
мы уходим в первый класс»
дети берут шары, выстраиваются в шеренгу.
Песня «Праздник детства».
Ведущий:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Дипломы внести!
Для напутственного слова и вручения дипломов, приглашается заведующий детским садом.
Слово предоставляется родителям.
ВЕДУЩИЙ:
Дорогие, милые дети! Поздравляем вас с чудесным праздником! Пусть всегда удача сопутствует вам, пусть вас никогда не покидает настойчивость, и настроение взлетает ввысь, как эти воздушные шары! А сейчас мы с вами запустим эти шары в небо