Татьяна Григорьева
Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Воспитатель Григорьева Татьяна Владиславовна
Раздается голос из репродуктора:
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту
«Детский сад - школа» отправляется с первого пути в 10ч. 00мин по местному времени.
Слышны звуки поездов (с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Публикация «Сценарий выпуска детей в школу „Детский сад-школа“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая 2: Может не стоит!
Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то!
Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!
Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.
Праздничный вход детей под песню (выстраиваются полукругом)
ДЕТИ:
1. Уезжаем мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.
Вы видите, как подросли за этот год
Веселые девчонки и мальчишки.
2. Пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми.
Нас школьные, новые ждут дела,
Мы будем большими, серьезными.
3. Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
4. Ну, вот и наступил тот час,
Которого все, все так ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
5. Сегодня наш родной дет сад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
6. Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства!
7. Желторотыми птенцами
С мамой в группу мы пришли,
Поумнели, повзрослели.
Хорошенько подросли.
8. Стала тесною скорлупка,
В мир пора всем вылетать,
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать!
9. Тихо «Солнышко» в сторонке стоит,
Кажется нам,что «Солнышко» грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.
10. Мы едем в страну знаний,
Торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой
В просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
11. Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
12. - До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
- Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
- Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
(Детям раздаются билеты, согласно номерам занимают места)
Дети проходят на места
Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – директор школы- Ф. И. О.
Машинист поезда –заведующая детского сада – Ф. И. О.
В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужит повар–Ф. И. О.
Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии – наши помощники воспитателей: Ф. И. О.
Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах!
И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели - Ф. И. О.
Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах.
Но есть еще и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
В зал под музыку входят дети средней группы, читают стихи:
1. Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
3. Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
4. Научили вас стараться, за любое дело браться.
Малышей не обижать, ну а старших- уважать!
5. Но пора пришла проститься –
Школа ждет – пора учиться!
Мы хотим вам пожелать
Вместе: Лишь пятерки получать!
Исполнение танца «Топотушки»
Дети средней группы выходят из зала.
У нас есть еще провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути! (Дети машут родителям)
Ведущая: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Поезд дружбы отправляется,
Колеса стучат, вагоны качаются.
Звучит гудок паровоза, дети едут, слегка покачиваясь, хором подпевая слова:
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд
Едет-едет далеко!
И с любимым детским садом
Расставаться нелегко.
Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают.
Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Звенит колокольчик. Голос в репродуктор. Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.
Ребёнок – Разве хватит 5 минут,
Что бы в детство заглянуть?
Ведущий – Помните 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок – Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребёнок – Я помню, что часто ревел.
Ребёнок – А я всё в окошко смотрел.
Ребёнок – А кто-то с соскою ходил.
Ребёнок – И кто-то памперсы носил.
Ребёнок – Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
Ребёнок – А если мы не спали
На ручках нас качали.
Мальчик – А помните я из песка
Большие строил города?
Девочка – Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ребёнок – Любили все песком кидаться,
Любили мальчики обниматься.
Такими были шалунами
(секретно) Дрались руками и ногами
Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите
Вон,топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
Ребёнок – Да…. Кого-то очень сильно
Малыши напоминают!
Ходят робко и качаясь
И совсем немного знают!
ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ
Ведущий – Вот,такие, неуклюжие
В младшей группе были вы.
Потихоньку подрастали
Становились звёздами!
Малыши уходят под музыку.
Сценка Голос из репродуктора. Внимание! Следующая остановка – станция «Весёлые истории»
«Лентяйкин и подушка-подружка»
4ребенка: Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий (воспитатель) :
В кровати, кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) :
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону)
Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущая 1: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Сценка заканчивается.
Ведущий 2: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!
Дети поют песенку «Паровозик»
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»
Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.
Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
Ведущая1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)
Ведущая1: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.
(Дети топают и хлопают Рассеянный вскакивает)
Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!
Ведущая2: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!
Рассеянный: Быть не может! Что за шутки?
Еду я вторые сутки! И доехать не могу?
Что за поезд - не пойму?
Ведущая1: Наш поезд следует по маршруту «Детский сад- Школа!»
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”
Ведущая2:И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! «Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.
Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.
Ведущая 2:- Ребята! Давайте поможем Рассеяному собрать правильно всё школьное и не школьное. В чемодан соберем вещи, в ранец-школьные принадлежности, а в сумку продукты.
Игра «Разбери»В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеяного в чемодане.
Ведущая1 (Рассеяному)- Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).
Рассеяный: Спасибо! До свидания! (уходит)
Ведущая 2: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется!
Дети поют песенку Паровозик.
Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «Детский сад - школа» пребывает на станцию Контрольная!
(Контролер -воспитатель) и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.
Контролер: (Воспитатель) Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.
Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк.
Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я – старушка Шапокляк
Вам скажу, что так, что сяк.
А вы на поезде куда едете?. В школу?.
Ой-ой-ой! И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.
Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.
Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакостиделать. У меня и портфельчик уже припасен.
Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?
Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…
Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.
Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.
Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.
Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!
игра «Математический ряд»-дети делятся на две команды по 10 человек в каждой. Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построится правильно от 1 до 10
Шапокляк всё путает, всех сбивает.
Шапокляк. А у меня еще и буквы имеются…
Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.
Игра «Собери слово».Двум командам раздают карточки с буквами, из которых можно составить слова школа портфель или другие по выбору воспитателя. Кто быстрее соберёт своё слово.
Шапокляк. Все-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 березы, на каждой березе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок?
А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).
Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?
Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)
Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.
Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку,
Здесь лежит на зло врагу.
Я в него воды налью,
всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!
Контролер: Нет,Шапокляк, так не пойдет. По моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!
Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…
Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает
Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!
Ведущий, осматривает детей.
Ведущий 1: Не ушиблись? Все в порядке?
Ссадин нет, нет синяков!
Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил!
Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!
Дети танцуют современный танец.
Ведущий 2:- Отдохнули? (да) .Садимся на свои места и едем дальше!
Дети поют песенку «Паровозик»
Голос из репродуктора: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Игровая»
Ведущий. : Играть вы все любите? (Да) Тогда начнём.
Проверим, насколько вы внимательны. Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «БИМ», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «БОМ»
Игра «Бим – Бом»
1. Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать. (БИМ)
2. Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. (БОМ)
3. На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. (БОМ)
4. А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. (БИМ)
5. Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. (БОМ)
6. Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. (БИМ)
Ведущий: Молодцы, ребята. Все вы были внимательны.
Ведущая 1: Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!
Дети поют песню Паровозик.
Голос из репродуктора: Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Планета детства»
Ребё нок:
Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
Ребё нок :
И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!
Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…
Все. Детский сад!
Поют песню «Детский сад – это домик для ребят»
Детихором: Мы начинаем свой полет!
И будет он счастливым!
Звучит гудок паровоза
Ведущая 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»
Ребё нок :
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
(Исполняется Прощальный вальс)
Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
Ребё нок:
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Хором: Расстаёмся!
Песня «Учат в школе»
Дети: За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Дети: Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашей деревне родной.
Дети: Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Дети: Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Ребё нок :
Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
(Под муз. дети обнимают воспитателей.)
Ребё нок 1 :
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
Дети: А ты, наш сад, все также будешь жить,
И сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем,
Кто проявлял о нас заботу.
Ребенок 2 :
Спасибо скажем много раз мы всем,
Кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!
Ребё нок 3 :
Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребё нок 4 :
Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.
Ребё нок 5 :
Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Ребё нок 6 :
Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Ребё нок 7 :
Да, все мы школьниками станем,
Пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все) : Благодарим все вместе вас!
Звучит торжественная музыка
Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И предоставляется слово заведующей ДОУ)
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Вручение дипломов, подарков.