Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в подводное царство»
1вед. - Мы, как всегда повеселиться,
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
2вед. – Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
1вед. – Четыре года ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для них сирень,
Как не цвела еще ни разу.
Темочки:
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
2вед. – Вот отчего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть все сейчас запомнят их
1вед. – Кокетливых и озорных,
2вед. – Немного дерзких и упрямых,
1вед. – По-детски шаловливых самых,
2вед. – Неторопливых, дорогих,
1вед. – И всех по- своему любимых,
2вед. – И одинаково родных
Вместе – Встречайте их наших выпускников
(Входят дети парами с шарами, вед. представляют их, дети выполняют перестроение с шарами и встают полукругом с одной стороны девочки, с другой – мальчики)
1 – С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
Теплеет взгляд у папы,
Подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
2 – Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
3 – Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
4 – До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, наши пляски,
До свиданья! Школа ждет!
5 – Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы
От отличников
Все – привет!
Песня «Скоро в школу»
6 – Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки…
7 – В детстве быстро мы растем
По утрам вставали рано,
В детский сад наш день за днем
Нас вели за руку мамы.
8 - Хорошо здесь было жить-
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдем учиться.
9 – Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
10- Скоро в школу мы пойдем,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споем
О любимом детском саде.
Песня «До свиданья, детский сад»
1вед. – Мы ребят своих сегодня
Провожаем в 1 класс.
2вед. – На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс.
Танец «Вальс»
(Дети садятся на стульчики)
11 – Очень интересно, все, что неизвестно,
Учиться нам уже не лень,
Тем более, что лет нам семь.
(Входит Спанч Боб).
1вед. - Здравствуй, Спанч Боб. Ты как здесь оказался?
Спанч Боб – Шел я к вам, ребята,
В гости я спешил
Мне букварь для школы
Патрик подарил.
Налетел вдруг ветер,
Растрепал страницы.
Растерялись буквы,
Цифры – озорницы.
Выручайте, дети!
Буквы вы найдите
И на дно морское
К Нептуну сходите.
2Вед. – Спанч Боб, успокойся, мы тебе обязательно поможем. Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы и цифры.
Спанч Боб – Хорошо, а я пока пойду к Патрику, обрадую его, что вы нам поможете.
1вед. – Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.
(дети встают около стульчиков и повторяют за ведущей слова)
Волны соленого океана (волнообразные движения руками в стороны)
Плещут радостно и рьяно (4 хлопка)
В подводное царство манят, завлекают (плавные движения руками вперед)
Тайны глубин открыть обещают (приседают, опуская голову и руки)
Погружаемся.
(звуки пузырьков, дети садятся на стульчики)
2Вед. – Ребята, смотрите, мы с вами оказались на морском дне в Подводном царстве.
(Входит Нептун)
Нептун – Кто меня разбудил? И море мое замутил?
2вед. – Мы из детского сада, приветствуем Ваше Морское величество и все Подводное царство!
Нептун – Здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
2вед. – Есть у нас хороший друг Спанч Боб. С ним приключилась беда: из его букваря растерялись все буквы и цифры. Всюду он их искал, нигде нет. Мы решили помочь Спанч Бобу и поискать их здесь.
Нептун – Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут,- все известно мне. Но про буквы и цифры я ничего не слышал. И вообще здесь такая скукотища! Даже заняться нечем. Дивидивик окончательно промок и сломался. Даже любимый мультфильм про меня и мою дочь, Русалочку, посмотреть не могу! Ой, скучно мне! Где мой мобильник? Надо срочно секретаршу на работу вызвать. Пусть она, моя красавица, умница придумает, чем меня развлечь. Так! У мобилы батарейка села! Непорядок в Подводном царстве – государстве. (усаживается на трон). Придется к волшебству обращаться. Давайте вместе скажем:
Море волнуется – раз,
Море волнуется – два,
Море волнуется – три,
Главная Русалочка ко мне приди!
(входит Русалочка)
Русалочка – Вызывали, Ваше Мокрейшее Величество?
Нептун – Да, моя дорогая. Вся надежда на тебя. Ты же у меня умница, красавица. Ну просто супер – модель в моем подводном царстве!
Русалочка – Что же случилось Ваше Мокрейшество?
Нептун – Скучно мне-е-е-е! Душа веселья просит!
Русалочка – (торжественно) : Так это мы сейчас! Это мы мигом!
Шоу-балет «Золотая рыбка»! (хлопает 3раза)
Танец «Золотых рыбок»
Нептун – Ой, хорошо! Ой, красота! Но мало… Давай еще чего – нибудь.
Русалочка – Я вижу, у вас здесь гостей видимо-невидимо, кто такие, что здесь делают?
Нептун – А! Да это ребята из детского сада пришли к нам, чтобы помочь Спанч Бобу отыскать буквы и цифры, которые он потерял, а я их что-то нигде не видел.
Русалочка – Из детского сада? А что на суше тоже бывают детские сады? А у нас тоже есть детский сад, только морской и ходят туда маленькие рыбки – мальки. Кстати они собирались к нам сегодня придти, позабавить Вас. Хотят показать Вам, Ваше Мокрейшество, какой – то сюрприз.
(входят дети мл. гр)
Танец «Поссорились – помирились» (уходят)
Русалочка – Я думаю, я смогу помочь ребятам найти буквы и цифры, а они за это пусть тебя позабавят, поиграют в интересную игру.
Игра.
Нептун – Хорошая игра, интересная. А где же мои морские коньки, что – то я их давно не видел?
Русалочка – Ну-ка, коньки морские,
Резвые, да удалые
Танец свой, вы, покажите
Нептуна развеселите.
Танец «Морских коньков»
Русалочка – Уважили Нептуна. Ну, ладно, так уж и быть, скажу вам.
Цифры и буквы у Спрутеллы, отправляйтесь к ней. Счастливого пути.
1вед. – Ну, спасибо тебе, Русалочка. Пойдем к Спрутелле, ребята?
(дети идут под ритмичную музыку с движениями.)
Нептун и Русалочка уходят. (дети садятся на стульчики)
Выходит Спрутелла.
Спрутелла – Ой, кто это ко мне пожаловал?
1вед. – Мы из детского сада. А ты кто?
Спрутелла – Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю умных, грамотных, веселых и находчивых.
2вед. – Вот ты –то нам и нужна. Русалка сказала нам, что у тебя буквы и цифры, которые мы ищем.
Спрутелла – Да, ваши буквы и цифры ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами.
1вед. – Отдай нам их!
Спрутелла – Ух, какие хитренькие. Просто так я вам их не отдам. Вот выполните мои задания, тогда я подумаю! Согласны? Готовы выполнить задания?
Дети – готовы!
Спрутелла – Первое задание: посмотрим, знаете ли вы буквы?
Проводится игра «Поймай рыбку».
(нужно составить предложение «скоро в школу мы пойдем»)
(из сухого бассейна удочкой дети достают рыбок, с другой стороны рыбки написана буква, дети их складывают в ведерки по цвету, каждое слово другого цвета, другие дети берут из ведерок рыбок с буквами и составляют слова. Двое детей стоя, держа веревку в руках, на ней висят цифры, каждая цифра соответствует определенной букве. Нужно прицепить к цифрам буквы, чтобы получилось слово)
(нужно составить предложение «скоро в школу мы пойдем»)
Спрутелла – Хорошо, вижу, буквы вы знаете. А считать вы умеете?
Соберите мои морские звезды и выполните мои задания.
2вед. – Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
Игра «Собери морские звезды»
(вызывается 10 человек, на полу лежат звезды, на обратной стороне которых написаны цифры от 1 до 10. Врассыпную под музыку дети плавают, с окончанием музыки берут цифры и Спрутелла дает задание построиться от 1 до 10, а потом наоборот).
Спрутелла – Ну, это легкое задание. А вот сейчас встаньте по-порядку в линейку и решите мои примеры. (Спрутелла говорит примеры например 2+1, ребенок, у которого цифра 3, должен сделать шаг вперед и т. д.)
Спрутелла – Ладно, забирайте свои буквы и цифры, ухожу я от вас. Мне здесь не интересно: светло, весело, скука… Но мы с вами еще встретимся!
(Спрутелла уходит)
Входит Нептун и Русалка
Нептун – Ну, что, вернули вы свои буквы и цифры? Это хорошо. А вы не видели моего первого заместителя Квака? Где он сидит, пузыри пускает, опять его нет на месте. Мне нужно отлучиться по одному очень важному делу, а его я хотел оставить вместо себя. Позвать ко мне Квака!
Русалка – Квак! Квак! (хлопает 3 раза)
(входит важный Квак)
Квак – Вызывали Ваше Мокрейшество?
Нептун – Да, мне надо отлучиться, ты побудешь вместо меня, да смотри, чтобы порядок тут был, никакую нечисть не пускай, а то она опять у ребят все буквы и цифры заберет. Пойдем, Русалочка.
Квак – Хорошо! Будет исполнено.
(Нептун с Русалочкой уходят)
Квак – Слышал я, вы буквы и цифры собираете? А сами то вы к школе готовы? (ответ детей). Вот я сейчас проверю, вставайте в круг.
Игра («я знаю три названия городов, морских обитателей, насекомых и т. д., а ты? Бросает мяч кому либо из детей)
Квак – Какие умные у вас дети, почти как у нас в подводной школе. А правила дорожного движения вы знаете? Что нужно делать, когда горит красный свет? А желтый? А зеленый? Вот я сейчас проверю. (Квак показывает флажки, или шуршуны разного цвета. На красный цвет – дети стоят, на желтый – хлопают, на зеленый шагают по залу). Ну, это совсем простая игра для мальков. Сейчас мы немного усложним ее, у вас под ногами камни (дорожные знаки, кто около какого камня остановится, поднимает его и говорит, что он означает.
Квак – Ну, садитесь, вижу, знаете вы правила дорожного движения. А с геометрическими фигурами вы знакомы? Вот сейчас посмотрим.
Геометрический диктант.
(Ставятся два мольберта, вызывают по очереди детей и каждый должен выполнить задание, расположить рыбку (из геометрических фигур там, где скажет Квак, например: круглую рыбку в правый верхний угол, или треугольную в середину и т. д.)
Квак – Вижу, готовы вы к школе, молодцы.
(входит Нептун, несет сундук с подарками)
Нептун – У меня в гостях вы были
Смельчаки и храбрецы
Удаль, ловкость показали
Все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу,
Но один совет я дам.
Навсегда с водой морскою
Подружиться нужно вам!
А сейчас я хочу преподнести подарки, которые вам пригодятся в школе. (Отдает сундук вед –й).
1вед. – Ребята, давайте поблагодарим Нептуна за помощь, за подарки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте с вами произнесем заклинание:
Волны соленого океана
Плещут радостно и рьяно,
Нептун вернуть нас обещает
В детский сад нас возвращает.
(звучит звуковой эффект «буль, буль»)
(входит Спанч Боб)
Дети садятся на стульчики.
1вед. – Ну вот мы с вами и в детском саду, здесь уже нас ждет Спанч Боб.
Спанч Боб – Ура! Наконец то вы вернулись!
1вед. - Спанч Боб, вот твои буквы и цифры, мы их отыскали в Подводном царстве.
Спанч Боб – Спасибо, детвора!
В мультик мне уже пора!
А вы буквы изучайте,
И все сказки прочитайте! (уходит)
2вед. – Ребята, мы убедились, что вы уже многое знаете и готовы идти в школу. А ваши мамы с вами готовы идти в школу? Сейчас мы проверим.
Игра с мамами «Собери портфель с завязанными глазами»
2вед. – Мы увидели, что дети и родители готовы к школе. А сейчас мы предоставляем слово зав. детским садом Главацкой Т. А. для вручения вам первого в жизни документа – диплома об окончании дет. сада.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
На середину зала выходят дети с цветами, говорят слова благодарности сотрудникам детского сада.
Ответное слово родителей.
Вед. – На этом наш праздник закончен. Мы приглашаем вас выйти на улицу с шарами и там их отпустить.