МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в подводное царство»

Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник

«Путешествие в подводное царство»

1вед. - Мы, как всегда повеселиться,

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья

И дети вмиг взрослее стали?

2вед. – Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

1вед. – Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Темочки:

2вед. – Вот отчего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их

1вед. – Кокетливых и озорных,

2вед. – Немного дерзких и упрямых,

1вед. – По-детски шаловливых самых,

2вед. – Неторопливых, дорогих,

1вед. – И всех по- своему любимых,

2вед. – И одинаково родных

Вместе – Встречайте их наших выпускников

(Входят дети парами с шарами, вед. представляют их, дети выполняют перестроение с шарами и встают полукругом с одной стороны девочки, с другой – мальчики)

1 – С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

2 – Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

3 – Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

4 – До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, наши пляски,

До свиданья! Школа ждет!

5 – Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все – привет!

Песня «Скоро в школу»

6 – Детство – лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки…

7 – В детстве быстро мы растем

По утрам вставали рано,

В детский сад наш день за днем

Нас вели за руку мамы.

8 - Хорошо здесь было жить-

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдем учиться.

9 – Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

10- Скоро в школу мы пойдем,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споем

О любимом детском саде.

Песня «До свиданья, детский сад»

1вед. – Мы ребят своих сегодня

Провожаем в 1 класс.

2вед. – На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс.

Танец «Вальс»

(Дети садятся на стульчики)

11 – Очень интересно, все, что неизвестно,

Учиться нам уже не лень,

Тем более, что лет нам семь.

(Входит Спанч Боб).

1вед. - Здравствуй, Спанч Боб. Ты как здесь оказался?

Спанч Боб – Шел я к вам, ребята,

В гости я спешил

Мне букварь для школы

Патрик подарил.

Налетел вдруг ветер,

Растрепал страницы.

Растерялись буквы,

Цифры – озорницы.

Выручайте, дети!

Буквы вы найдите

И на дно морское

К Нептуну сходите.

2Вед. – Спанч Боб, успокойся, мы тебе обязательно поможем. Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы и цифры.

Спанч Боб – Хорошо, а я пока пойду к Патрику, обрадую его, что вы нам поможете.

1вед. – Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.

(дети встают около стульчиков и повторяют за ведущей слова)

Волны соленого океана (волнообразные движения руками в стороны)

Плещут радостно и рьяно (4 хлопка)

В подводное царство манят, завлекают (плавные движения руками вперед)

Тайны глубин открыть обещают (приседают, опуская голову и руки)

Погружаемся.

(звуки пузырьков, дети садятся на стульчики)

2Вед. – Ребята, смотрите, мы с вами оказались на морском дне в Подводном царстве.

(Входит Нептун)

Нептун – Кто меня разбудил? И море мое замутил?

2вед. – Мы из детского сада, приветствуем Ваше Морское величество и все Подводное царство!

Нептун – Здравствуйте, коли не шутите.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском,

Пол в нем устлан янтарем.

А вы зачем ко мне пожаловали?

2вед. – Есть у нас хороший друг Спанч Боб. С ним приключилась беда: из его букваря растерялись все буквы и цифры. Всюду он их искал, нигде нет. Мы решили помочь Спанч Бобу и поискать их здесь.

Нептун – Если шторм разгуляется, если корабли где-то затонут,- все известно мне. Но про буквы и цифры я ничего не слышал. И вообще здесь такая скукотища! Даже заняться нечем. Дивидивик окончательно промок и сломался. Даже любимый мультфильм про меня и мою дочь, Русалочку, посмотреть не могу! Ой, скучно мне! Где мой мобильник? Надо срочно секретаршу на работу вызвать. Пусть она, моя красавица, умница придумает, чем меня развлечь. Так! У мобилы батарейка села! Непорядок в Подводном царстве – государстве. (усаживается на трон). Придется к волшебству обращаться. Давайте вместе скажем:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Главная Русалочка ко мне приди!

(входит Русалочка)

Русалочка – Вызывали, Ваше Мокрейшее Величество?

Нептун – Да, моя дорогая. Вся надежда на тебя. Ты же у меня умница, красавица. Ну просто супер – модель в моем подводном царстве!

Русалочка – Что же случилось Ваше Мокрейшество?

Нептун – Скучно мне-е-е-е! Душа веселья просит!

Русалочка – (торжественно) : Так это мы сейчас! Это мы мигом!

Шоу-балет «Золотая рыбка»! (хлопает 3раза)

Танец «Золотых рыбок»

Нептун – Ой, хорошо! Ой, красота! Но мало… Давай еще чего – нибудь.

Русалочка – Я вижу, у вас здесь гостей видимо-невидимо, кто такие, что здесь делают?

Нептун – А! Да это ребята из детского сада пришли к нам, чтобы помочь Спанч Бобу отыскать буквы и цифры, которые он потерял, а я их что-то нигде не видел.

Русалочка – Из детского сада? А что на суше тоже бывают детские сады? А у нас тоже есть детский сад, только морской и ходят туда маленькие рыбки – мальки. Кстати они собирались к нам сегодня придти, позабавить Вас. Хотят показать Вам, Ваше Мокрейшество, какой – то сюрприз.

(входят дети мл. гр)

Танец «Поссорились – помирились» (уходят)

Русалочка – Я думаю, я смогу помочь ребятам найти буквы и цифры, а они за это пусть тебя позабавят, поиграют в интересную игру.

Игра.

Нептун – Хорошая игра, интересная. А где же мои морские коньки, что – то я их давно не видел?

Русалочка – Ну-ка, коньки морские,

Резвые, да удалые

Танец свой, вы, покажите

Нептуна развеселите.

Танец «Морских коньков»

Русалочка – Уважили Нептуна. Ну, ладно, так уж и быть, скажу вам.

Цифры и буквы у Спрутеллы, отправляйтесь к ней. Счастливого пути.

1вед. – Ну, спасибо тебе, Русалочка. Пойдем к Спрутелле, ребята?

(дети идут под ритмичную музыку с движениями.)

Нептун и Русалочка уходят. (дети садятся на стульчики)

Выходит Спрутелла.

Спрутелла – Ой, кто это ко мне пожаловал?

1вед. – Мы из детского сада. А ты кто?

Спрутелла – Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю умных, грамотных, веселых и находчивых.

2вед. – Вот ты –то нам и нужна. Русалка сказала нам, что у тебя буквы и цифры, которые мы ищем.

Спрутелла – Да, ваши буквы и цифры ко мне попали. Спрятала я их надежно, прикрыла водорослями и кораллами.

1вед. – Отдай нам их!

Спрутелла – Ух, какие хитренькие. Просто так я вам их не отдам. Вот выполните мои задания, тогда я подумаю! Согласны? Готовы выполнить задания?

Дети – готовы!

Спрутелла – Первое задание: посмотрим, знаете ли вы буквы?

Проводится игра «Поймай рыбку».

(нужно составить предложение «скоро в школу мы пойдем»)

(из сухого бассейна удочкой дети достают рыбок, с другой стороны рыбки написана буква, дети их складывают в ведерки по цвету, каждое слово другого цвета, другие дети берут из ведерок рыбок с буквами и составляют слова. Двое детей стоя, держа веревку в руках, на ней висят цифры, каждая цифра соответствует определенной букве. Нужно прицепить к цифрам буквы, чтобы получилось слово)

(нужно составить предложение «скоро в школу мы пойдем»)

Спрутелла – Хорошо, вижу, буквы вы знаете. А считать вы умеете?

Соберите мои морские звезды и выполните мои задания.

2вед. – Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Игра «Собери морские звезды»

(вызывается 10 человек, на полу лежат звезды, на обратной стороне которых написаны цифры от 1 до 10. Врассыпную под музыку дети плавают, с окончанием музыки берут цифры и Спрутелла дает задание построиться от 1 до 10, а потом наоборот).

Спрутелла – Ну, это легкое задание. А вот сейчас встаньте по-порядку в линейку и решите мои примеры. (Спрутелла говорит примеры например 2+1, ребенок, у которого цифра 3, должен сделать шаг вперед и т. д.)

Спрутелла – Ладно, забирайте свои буквы и цифры, ухожу я от вас. Мне здесь не интересно: светло, весело, скука… Но мы с вами еще встретимся!

(Спрутелла уходит)

Входит Нептун и Русалка

Нептун – Ну, что, вернули вы свои буквы и цифры? Это хорошо. А вы не видели моего первого заместителя Квака? Где он сидит, пузыри пускает, опять его нет на месте. Мне нужно отлучиться по одному очень важному делу, а его я хотел оставить вместо себя. Позвать ко мне Квака!

Русалка – Квак! Квак! (хлопает 3 раза)

(входит важный Квак)

Квак – Вызывали Ваше Мокрейшество?

Нептун – Да, мне надо отлучиться, ты побудешь вместо меня, да смотри, чтобы порядок тут был, никакую нечисть не пускай, а то она опять у ребят все буквы и цифры заберет. Пойдем, Русалочка.

Квак – Хорошо! Будет исполнено.

(Нептун с Русалочкой уходят)

Квак – Слышал я, вы буквы и цифры собираете? А сами то вы к школе готовы? (ответ детей). Вот я сейчас проверю, вставайте в круг.

Игра («я знаю три названия городов, морских обитателей, насекомых и т. д., а ты? Бросает мяч кому либо из детей)

Квак – Какие умные у вас дети, почти как у нас в подводной школе. А правила дорожного движения вы знаете? Что нужно делать, когда горит красный свет? А желтый? А зеленый? Вот я сейчас проверю. (Квак показывает флажки, или шуршуны разного цвета. На красный цвет – дети стоят, на желтый – хлопают, на зеленый шагают по залу). Ну, это совсем простая игра для мальков. Сейчас мы немного усложним ее, у вас под ногами камни (дорожные знаки, кто около какого камня остановится, поднимает его и говорит, что он означает.

Квак – Ну, садитесь, вижу, знаете вы правила дорожного движения. А с геометрическими фигурами вы знакомы? Вот сейчас посмотрим.

Геометрический диктант.

(Ставятся два мольберта, вызывают по очереди детей и каждый должен выполнить задание, расположить рыбку (из геометрических фигур там, где скажет Квак, например: круглую рыбку в правый верхний угол, или треугольную в середину и т. д.)

Квак – Вижу, готовы вы к школе, молодцы.

(входит Нептун, несет сундук с подарками)

Нептун – У меня в гостях вы были

Смельчаки и храбрецы

Удаль, ловкость показали

Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу,

Но один совет я дам.

Навсегда с водой морскою

Подружиться нужно вам!

А сейчас я хочу преподнести подарки, которые вам пригодятся в школе. (Отдает сундук вед –й).

1вед. – Ребята, давайте поблагодарим Нептуна за помощь, за подарки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте с вами произнесем заклинание:

Волны соленого океана

Плещут радостно и рьяно,

Нептун вернуть нас обещает

В детский сад нас возвращает.

(звучит звуковой эффект «буль, буль»)

(входит Спанч Боб)

Дети садятся на стульчики.

1вед. – Ну вот мы с вами и в детском саду, здесь уже нас ждет Спанч Боб.

Спанч Боб – Ура! Наконец то вы вернулись!

1вед. - Спанч Боб, вот твои буквы и цифры, мы их отыскали в Подводном царстве.

Спанч Боб – Спасибо, детвора!

В мультик мне уже пора!

А вы буквы изучайте,

И все сказки прочитайте! (уходит)

2вед. – Ребята, мы убедились, что вы уже многое знаете и готовы идти в школу. А ваши мамы с вами готовы идти в школу? Сейчас мы проверим.

Игра с мамами «Собери портфель с завязанными глазами»

2вед. – Мы увидели, что дети и родители готовы к школе. А сейчас мы предоставляем слово зав. детским садом Главацкой Т. А. для вручения вам первого в жизни документа – диплома об окончании дет. сада.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

На середину зала выходят дети с цветами, говорят слова благодарности сотрудникам детского сада.

Ответное слово родителей.

Вед. – На этом наш праздник закончен. Мы приглашаем вас выйти на улицу с шарами и там их отпустить.

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия с кинетическим песком в подготовительной группе «Путешествие в подводное царство» Ход занятия: (Дети входят в группу) Воспитатель: Ребята, сегодня у меня очень хорошее настроение,я хочу поделится им с вами. Сделайте.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Оформление зала «Путешествие в подводное царство»Оформление зала «Путешествие в подводное царство» Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД Вид НОД : приобщение к художественной литературе Виды деятельности: игровая, двигательная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 13:20
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Мельникова (УИ 791416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД