Ольга Баранова
Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия Имя ребенка :
Возраст : …., класс:. , школа, вид:…
-Пребывание: первичное, вторичное.
-Ведущая рука: левая, правая.
Симптоматика
Динамика
Дата поступления
Дата выписки
Индивидуальное педагогическое обследование
1. Навыки письма:
-правильно держит ручку, карандаш
-копирует с образца
-пишет со слуха
-несформированность фонематического восприятия (диф-ция фонем)
-последовательность и количество звуков в слове
Публикация «Выписка из педагогической коррекционной карты (на ребенка школьного возраста)» размещена в разделах
-допускает дисграфические ошибки (нужное подчеркнуть) – (пропуск гласных, пропуск согласных, пропуск нескольких букв, перестановки букв, слогов, вставки, смешение букв, парные звонкие-глухие согласные, свистящиеся – шипящие, смешение:
а-о, и-у, е-й, п-т, б-д, х-ж, л-я, л-м, и-ш,Е-З, Г-Р; нарушения обозначения мягкости на письме, раздельное написание частей слова, слитное написание слов, нарушение словообразования, аграмматизмы, сложные случаи.
2. Навыки чтения:
-отличает буквы от звуков Знает не все
-отличает буквы гласные от согласных
-может найти букву в начале, середине конце слова
-делит слова на слоги
-читает предложения из 4-5 слов и понимает прочитанный текст
-способ чтения, скорость, правильность - словом
-дислексические ошибки (нужное подчеркнуть) – (замены, смешения букв при чтении, побуквенное чтение, искажение звуко-слоговой структуры слова, нарушение понимания прочитанного, неправильная постановка ударения, отсутствие логических пауз, аграмматизмы при чтении).
3. Основы математики:
- умеет считать от 1 до 10
- умеет считать от 1 до 10 и обратно
- умеет восстановить числовой ряд
- выполнить счетные операции в пределах десяти
- пишет цифры в тетради
- знает простые геометрические фигуры
- умеет сравнивать предметы
- решает простые арифметические задачи
- знает разряды чисел
- решает примеры на сложение и вычитание
- решает примеры на деление и умножение
- пишет графический диктант по клеточкам
4. Личностные черты:
-преобладающее настроение
-трудности зрительно-пространственной ориентировки
-медленный темп письма
-недостаточное развитие моторных функций и зрительно-моторной координации
-недостатки пространственного восприятия и зрительной памяти
-зеркальность письма
-мотивация
-адекватность школьного поведения
5. Коррекционная работа : - занятия по учебному плану (1,2,3,4 уч. четверти, подготовка к школе) с использованием специальных методических приемов для преодоления школьных трудностей; - объем: 6 раз в неделю в течение периода пребывания; - форма: индивидуально-групповая.
6. Рекомендации:
Учитель-дефектолог: Баранова О. М.