Екатерина Гарусина
Дидактическая игра «Здоровейка» для детей младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Гарусина Екатерина.
Дидактическая игра "Здоровейка" для детей младшего школьного возраста.
В этом в течение всего октября у на с в группе проводился проект "Здоровье-главная ценность человека".В конце проекта я разработала и изготовила дидактическую игру "Здоровейка". С помощью этой игры дети смогут закрепить знания, которые они получили в ходе проекта.
Публикация «Дидактическая игра „Здоровейка“ для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цель игры: формирование культуры здоровья человека; расширение знаний детей о правилах личной гигиены и о правильном, бережном отношение к своему здоровью.
Игра состоит из пяти полей. Каждое поле имеет тему. Левое синее поле «Гигиена. Туалетные принадлежности». Правое синее поле «Полезные и вредные продукты». Верхнее красное поле «Части тела». Нижнее красное поле «Спорт. Режим дня». Центральное поле «Сезонная одежда».
Первая игра (левое синее поле). Участники 2-3 человека. Каждый участник выбирает себе кармашек с понравившейся ему картинкой. Обсуждает с воспитателем, что изображено, а затем из общего кармана выбирает карточки с изображенными на них предметами, и определяет, подходит ему карточка или нет.
Вторая игра (правое синее поле). Участники 1-2 человека. Участники игры распределяют продукты на полезную, и вредную для человека (смайлик плачет и улыбается).
Третья игра (верхнее красное поле). Участники 1-2 человека. Дети должны собрать человека при этом называя части тела.
Четвертая игра (центральное поле). Участники 1-2 человека. Дети одевают кукол в сезонную одежду.
Пятая игра (нижнее красное поле). Участники 1-2 человека. Участники игры должны отобрать карточки с изображением спортивного инвентаря. А также знать режим своего дня,что за чем следует.
С помощью этой игры ребенок не только может получать знания,но и применять свои знания. Игра расширяет и активизирует словарный запас, формирует диалогическую речь.
На обложке,игры на развитие мелкой моторики рук.
.