Людмила Болдырева
«Праздничная елка». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) для детей с ОВЗ I ступени
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Праздничная елка (Рисование)
Цель: Рисование и украшение пушистой ёлочки
Задачи: - поддерживать интерес к рисованию;
- воспитывать аккуратность.
Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, контур ёлочного шарика из альбомного листа у каждого ребенка, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, музыкальная открытка от деда Мороза.
Ход занятия
1. Организационный момент
Коррекционное упражнение
Лед да лед, Ходьба на внешней стороне стопы
Лед да лед.
А по льду пингвин идет.
Скользкий лед,
Публикация «„Праздничная елка“, Конспект занятия по изодеятельности (рисование) для детей с ОВЗ I ступени» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Скользкий лед,
Но пингвин не упадет.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в школу, а на пороге стоит ёлочка. Как вы думаете, кто её принёс?
А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А чтобы вам не скучно было, оставляю Вам песню. До свидания!»
-Кто же принёс нам ёлочку?
Дети: Дед Мороз!
Воспитатель: А что за песенку прислал нам дедушка Мороз? (Открываю музыкальную открытку, дети слушают)
-Ребята, а чем можно украсить ёлочку?
Дети: елочными игрушками.
Рассматривание ёлочных шариков.
Воспитатель: У меня есть несколько ёлочных шариков. Какие они?
Дети: Круглые.
Воспитатель: Какого цвета?
Что на них нарисовано?
Как можно украсить ими ёлочку?
Дети: Повесить на ниточках.
Воспитатель: Давайте повесим шарики на ёлочку. (дети развешивают шарики) -Красивая у нас ёлочка? Только мало на ней шариков. А у меня есть ещё шарики из бумаги. Посмотрите, какого они цвета?
Дети: белые
Воспитатель: А на них есть рисунок или нет? А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?
-Посмотрите на столики. Чем мы будем раскрашивать шарики?
Дети: Красками
Воспитатель: (Пальчиковая гимнастика). Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.
Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они. В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут: вот они, вот они. Пальчиками мы помашем уходи, уходи.
Раскрашивание шариков.
Воспитатель: Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? (Дети раскрашивают свои шарики. Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь)
Воспитатель: Ребята, пусть ваши шарики подсохнут, а мы пока приведем в порядок рабочее место.
Украшение ёлочки шариками.
Воспитатель: Возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.
-Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?
Дети: да!
3. Итог занятия
Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?
Дети: украшали елочку.
Воспитатель: Давайте для нашей красавицы-ёлочки станцуем хоровод. (Дети танцуют)