МААМ-картинки

Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование»

Кривчикова Людмила Алексеевна
Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование»
▼ Скачать +Заказ

Сентябрь

ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД»

Дни недели Лекси-ческая

тема

Тема

Программное содержание

Материалы Интеграция образовательных областей

1

Неделя Наша группа

Знакомство с карандашом и бумагой

Карточка №1 Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Воспитывать желание рисовать.

Публикация «Комплексное перспективное планирование ОО „Художественное творчество, Рисование“» размещена в разделах

Карандаши, бумага размером альбомного листа «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

2

Неделя Друзья Идёт дождь

Карточка №2 Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явления. Развивать желание рисовать. Карандаши синего цвета

бумага размером альбомного листа «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

3

Неделя Наши добрые дела Привяжем к шарикам цветные ниточки

Карточка №3 Формирование умения правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Формировать умения видеть в линиях образ предмета. Краски гуашь

Альбомные листы

Банки с водой

Кисти

Салфетки

«Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

4

Неделя Я и детский сад Раздувайся пузырь

Карточка №4 Формирование у детей умения рисовать образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение. Краски гуашь четырех цветов (на разные столы краски двух цветов в разной комбинации, красиво сочетающиеся)

Альбомные листы размером альбомного листа

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

5 неделя По замыслу

Карточка №5 Формирование умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться и любоваться им. Развивать творчество. Краски гуашь четырех цветов (на разные столы краски двух цветов в разной комбинации, красиво сочетающиеся)

Альбомные листы размером альбомного листа

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

Октябрь

ТЕМА: «ОСЕНЬ»

Дни недели Лекси-

ческая тема недели

Тема

Программное содержание

Материалы Интеграция образовательных областей

1

Неделя Осень

Разноцветный ковёр из листьев

Карточка №6

Развивать эстетическое восприятие. Формировать умения правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере необходимости. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Осенние листья деревьев

Бумага размером альбомного листа

Краски гуашь (Желтая, красная)

Банки с водой

Кисти «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

2

Неделя Падают, падают листья

Карточка №7 Формировать умение рисовать осенние листья приемом ритмичного «примакивания». Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления Листы бумаги голубого цвета большого формата (коллективная композиция, краски гуашь желтого и красного цвета, политра

Банки с водой, кисти «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

3

Неделя Овощи Овощи на зиму

Карточка №8 Формировать умение рисовать предметы круглой формы (картофель); продолжать воспитывать умение рисовать предметы круглой формы; познакомить с овальной формой и учить передавать её в рисунке. краска гуашь серовато- коричневого цвета, листы белой бумаги со срезанными углами (в форме мешков). «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

4

Неделя Фрукты Нарисуй, что-то круглое (Яблоко, апельсин,мандарин)

Карточка №9 Развивать эстетическое воспитание.

Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке фруктов на зиму; продолжать развивать умение рисовать предметы округлой формы. Карандаши

Альбомные листы размером альбомного листа

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

Ноябрь

ТЕМА: «КТО НАС ОКРУЖАЕТ»

Дни недели Лекси-ческая тема недели

Тема

Программное содержание

Материалы Интеграция образовательных областей

1

Неделя Домашние животные

Цветные клубочки

Карточка №10 Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Клубок ниток

Бумага размером альбомного листа

Цветные карандаши (фломастеры) «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

2

Неделя Полосатый коврик для собачки Продолжать формировать у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Продолжение знакомства с цветами бумага размером альбомного листа

цветные карандаши 4 цветов сочетающихся между собой «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

3

Неделя Дикие животные

Лесные жители

Карточка №11 Развивать творческое воображение : изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Листы бумаги с нарисованными животными (лиса без хвоста, заяц без ушей, медведь без лап).

Цветные карандаши «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

4

Неделя Ветка рябины для снегирей

Карточка №12 Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).

Гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка, ватман с изображением ветки рябины, иллюстрация дерева рябины, силуэты снегирей «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

Декабрь

ТЕМА: «ЗИМА»

Дни недели Лекси-ческая тема недели

Тема

Программное содержание

Материалы Интеграция образовательных областей

1

Неделя

Зима

«Снежные комочки»

Карточка №13 Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Листы цветной бумаги формата А4

Белая гуашь

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

2

Неделя

Деревья, лес

«Деревья на нашем участке»

Карточка №14 Учить рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Формирование умения рисовать красками.

(большой лист для коллективной композиции, краски гуашь

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Труд»

3

Неделя Зимние развлечения

«Ёлочка»

Карточка №15 Закреплять умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Учить создать образ елочки в рисунке. Формировать умение детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Краски гуашь темно-зеленого цвета

Бумага размером альбомного листа

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

4

Неделя Новый год Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками.

Карточка №16 Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки. Учить рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм, линий. Развивать эстетическое восприятие детей. Познакомить с розовыми и голубыми цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. Альбомные листы размером альбомного листа

Краски гуашь зеленая, желтая, розовая, голубая, белая

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Труд»

Январь

ТЕМА: «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ»

Дни недели Лекси-ческая тема недели

Тема

Программное содержание

Материалы Интеграция образовательных областей

1

Неделя Игрушки Весёлый снеговик

Карточка №17 Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Тонированная бумага (бледно-голубая, серая)

Краска гуашь

Фломастеры

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Познание»

«Труд»

2

Неделя Транспорт Красивый поезд

Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Бумага размером альбомного листа

Цветные карандаши «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Труд»

3

Неделя Квартира, мебель Красивый коврик

Карточка №18 Упражнять умение рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учит набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь всем ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осущать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Альбомные листы размером альбомного листа

Краски гуашь

Банки с водой

Кисти

Салфетки «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

4

Неделя Обувь, одежда

Украсим рукавичку-домик

Карточка №19 Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиком;-закрепить знание у детей младшего дошкольного возраста основной цветовой гаммы (жёлтый, красный, синий, зелёный)

мольберт, рукавичка, гуашь, салфетки, рукавичка вырезанная из бумаги белая «Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Труд»

Публикации по теме:

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 21:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное перспективное планирование ОО «Художественное творчество. Рисование»» (включая файлы) размещена пользователем Кривчикова Людмила Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД