Папки-передвижки

Воспитательно-образовательный план на сентябрь

Ирина Федорова
Воспитательно-образовательный план на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17 - 22.09.17)

Тема: Мониторинг.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 18. 09. 2017

УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Публикация «Воспитательно-образовательный план на сентябрь» размещена в разделах

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика.

Беседы: «Что означает слово «Дружба».

Ц: воспитание нравственности и взаимовыручки.

Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. ЗКР с Мишей, Булатом, Валерией. Составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. ЭРК.

Чтение стихотворения

М. Джалиль «Осень пришла» Дежурство в уголке природы – уход за растениями.

Цель: учить регулировать полив растений.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:

Цели:.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Коммуникация

Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Д/и «Птицы и их детеныши»- формирование словаря существительных, закрепление в речи детей названии детенышей птиц.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Безопасность: «Вот эта улица, вот этот дом» ( знакомство с различными видами домов: жилые дома, учреждения; закрепление умения ориентироваться на своей улице; «Телефоны помощи»

Труд: смести мусор с веранды – привлекать детей к уборке веранды.

П/игры

«Хитрая лиса»,

«Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Работа

перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. А. Митяев «Мешок овсянки» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства.

Д/упр. «Подскажи словечко»- развитие глагольного словаря, мышления, быстроты реакции. (Корова мычит, а лиса)

УМК. «Говорим по-татарски»

Игра «Магазин продуктов»

Ц: вспомнить название продуктов на татарском языке; умение вести диалог. ХБТ. Протираем полки в уголке «Больница». – учим чистоте и аккуратности.

Обогащение материалами игры: «Магазин».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет». З: беседа о том, какие продукты продаются в супермаркете, какие материалы необходимы для игры.

прогулка Наблюдение за погодой: вечером уже холодает.

П/ «Чай, чай выручай!» - развитие ловкости, быстроты реакции.

Народная игра «Гори, гори ясно!» - умение играть со словами.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 19. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Беседа «Полезные продукты».

З: актуализировать знания детей о полезных свойствах молочных продуктов, о необходимости их употребления для детского организма. Индивидуальная работа по ФЭМП с Даниилом:

Д/и. «Отгадай».

З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. ЭРК.

Разучивание песни «Коз» Г. Гараева Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:

Цель:

Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдения за божьей коровкой.

Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида.

Д/и «Назови ласково»

Цель: образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

«Достань до мяча».

Продолжать формировать умение подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.

Ситуативный разговор

«Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. – формировать трудолюбие.

П/И «Грачи летят», «Иголка, нитка, узелок»

Ц: учить соблюдать правила в игре.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Чудесная рубашка» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор «Жадность».

Чтение: Г. Жучкова

Ц: дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. Индивидуальная работа с Даниилом, Реналем, Соней.

Игра «Разрезные картинки» Минутка безопасности.

«Угадай, какой знак!» - учить различать дорожные знаки, закреплять знания о правилах дорожного движения. Познавательно – исследовательская деятельность «Кто делает игрушки для нас?»

Ц: расширять представление о профессиях и технологиях изготовления игрушек из разнообразного материала.

прогулка Наблюдение за ветром и облаками. – заметить взаимосвязь направления облаков от направления ветра.

Игра с мячом «Кто ты мне?» - закрепить умение называть членов семьи.

П/И «Белки в лесу» - закрепление умения играть по правилам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 20. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Игра «Кто больше соберёт игрушек ногами.»

Ц: развить психомоторные функции и ловкость. Заполнение календаря природы с Захаром, Настей Петровой

Беседа перед завтраком «Русские народные игры и игрушки» - дать представление о народных игрушках, играх и народном промысле.

Дежурство в уголке природы: протираем листья цветов; протираем подоконники;

Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Кольцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю».

Следить за безопасным использованием атрибутов.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

Пригласить родителей на родительское собрание.

НОД

ФЭМП

Лепка/апплик

Тема:

Цель:

Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за состоянием природы – обогащение знаний детей о сезонных изменениях.

Д/и «Отгадай-ка!»

Ц: упражнять в описании птиц по представлению, воспитание выдержки, развитие связной речи. Инд. работа по развитию движений - тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Знакомство детей с пословицами, которые сопровождали людей в работе.

Ц: помочь разобраться в смысле этих пословиц. Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок.

Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.

С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное ЭРС. Чтение художественной литературы. «О кривой березе» пер. Р Кожевниковой. - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» Индивидуальная работа с Аделем Т., Каримом

Игра «Бросаемся слогами» - учимся составлять слова по первому слогу.

УМК. «Говорим по-татарски»

С/р игра «Магазин мебели» - закрепление названия мебели, счета и цвета.

ХБТ. Протирание полок и шкафов с игрушками.

Конструирование «Дом для друзей»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.

прогулка

Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени.

П/И «Гуси-лебеди».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 21. 09 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Д. И. «Кто больше увидит и назовет?».

З: учить обозначать словом или действием части и признаки предмета, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. Д/и «На что похоже?»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Ясмин, Адель Г, Владик

Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен» С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.

Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

Родительское собрание «Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет»

НОД ФЭМП

Тема:

Цель:

Музыка По плану музыкального руководителя

Коммуникация

Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев.

Д/и «Почему это произошло» - научить детей находить причину событий. Инд. Работа по ФИЗО:

Основные движения Прыжки. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.

Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Труд: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

П/ и: «Не потеряй мяч», «Затейники», «Волк во рву» Ц: Закреплять умения увёртываться, действовать по сигналу.

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Чтение художественной литературы. Рассказ А Раскин. «Как папа укрощал собачку»

Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Муз/д/и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.

УМК. «Говорим по-татарски»

Ситуативный разговор с Владиком, Валерией

«Что ты любишь?»

ЭРС.

Чтение художественной литературы Г. Тукай, пер. С. Малышева «Счастливый ребенок». С/р игра «Поездка в детский мир» - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

прогулка Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; передвигается, крутя педали.

Игра «перевертыши» - учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.

Командная игра «Смени флажок» - умение играть в команде.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 22. 09. 2017 УТРО:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает» - воспитание нравственных качеств. Д/и «Закончи предложение» - развитие речи и активизация словаря.

Лия, Азалия, Кирилл Д/и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе. Дежурство в уголке природы: полив растений, рыхление земли в горшках;

Ц: развивать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряженья (браслеты, кольца, рассматривание фотографий в журналах.

Индивидуальные беседы по текущим вопросам

НОД Шахматы По плану педагога

Физкультура

(на улице) По плану инструктора по физвоспитанию.

ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Наблюдение за погодой.

Игра «Кто больше заметит» - развивать наблюдательность.

«Бросаемся словами» - умение составлять слова с определенным слогом

Игры на спортивном оборудование: Продолжать формировать физические качества. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Труд: Сбор семян цветов.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И «Дорожка препятствий», «Встречные перебежки»

Работа перед сном Социально - коммуникативное

Познавательное Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания»

Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь,

представить, как бы вы поступили на месте героев.

Вечер:

Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное

Познавательное

Физическое

Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки).

Инд. Работа по ФЭМП с Даниилом, Арсением, Рузалем

«Покажи соседей числа» УМК. «Говорим по-татарски»

Закрепление умения вести диалоги. ХБТ. Уборка в игровой комнате: мытье игрушек, протирание пыли в шкафчиках, раскладывание игрушек по местам – воспитание трудолюбия.

ЭРС. Коллективная работа по ИЗО творчества «Мой город» аппликация. - формировать умение работать сообща, закреплять работу ножницами.

прогулка Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?».

П/и «Хитрая лиса», «Живой узел» - развитие ловкости, быстроты

Народная игра «Катай каравай» - развитие координации движения.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Педагогический совет «Самооценка педагога. Ее влияние на воспитательно-образовательный процесс» Совет педагогов «Самооценка педагога. Ее влияние на воспитательно-образовательный процесс» Цель: увлечь педагога и профессию «воспитатель.

Педсовет: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ».Педсовет: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ». В дошкольном учреждении прошел педсовет на тему: «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ». Перед педсоветом.

План на сентябрь 1 неделя Тема Мой любимый детский сад Итоговое мероприятие__ Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы.

План на сентябрь 4 неделя старшая группа 4н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

План работы на сентябрь 2017 Сентябрь, 1-я неделя Тема «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)» Понедельник Утро: прием детей,.

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

Внедрение современной технологии эффективной социализации дошкольников «Клубный час» в воспитательно-образовательный процесс ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Воспитательно-образовательный проект «Веселые фигуры» (средняя группа) Воспитательно - образовательный проект «Веселые фигуры» средняя группа Цель проекта: Расширить и закрепить знания о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательный план на сентябрь
Опубликовано: 6 января 2018 в 19:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательный план на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федорова (УИ 44512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД