Ирина Федорова
Воспитательно-образовательный план на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17 - 22.09.17)
Тема: Мониторинг.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 18. 09. 2017
УТРО:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Публикация «Воспитательно-образовательный план на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательное
Физическое
Речевое Утренняя гимнастика.
Беседы: «Что означает слово «Дружба».
Ц: воспитание нравственности и взаимовыручки.
Музыкальная игра «Дружно танцуем мы». З: формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми. ЗКР с Мишей, Булатом, Валерией. Составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. ЭРК.
Чтение стихотворения
М. Джалиль «Осень пришла» Дежурство в уголке природы – уход за растениями.
Цель: учить регулировать полив растений.
Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:
Цели:.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Коммуникация
Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка
ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Наблюдение за голубями.
Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).
Д/и «Птицы и их детеныши»- формирование словаря существительных, закрепление в речи детей названии детенышей птиц.
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Безопасность: «Вот эта улица, вот этот дом» ( знакомство с различными видами домов: жилые дома, учреждения; закрепление умения ориентироваться на своей улице; «Телефоны помощи»
Труд: смести мусор с веранды – привлекать детей к уборке веранды.
П/игры
«Хитрая лиса»,
«Кто сделает меньше прыжков?».
Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.
Работа
перед сном Социально - коммуникативное
Познавательное Чтение художественной литературы. А. Митяев «Мешок овсянки» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.
Вечер:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства.
Д/упр. «Подскажи словечко»- развитие глагольного словаря, мышления, быстроты реакции. (Корова мычит, а лиса)
УМК. «Говорим по-татарски»
Игра «Магазин продуктов»
Ц: вспомнить название продуктов на татарском языке; умение вести диалог. ХБТ. Протираем полки в уголке «Больница». – учим чистоте и аккуратности.
Обогащение материалами игры: «Магазин».
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет». З: беседа о том, какие продукты продаются в супермаркете, какие материалы необходимы для игры.
прогулка Наблюдение за погодой: вечером уже холодает.
П/ «Чай, чай выручай!» - развитие ловкости, быстроты реакции.
Народная игра «Гори, гори ясно!» - умение играть со словами.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 19. 09. 2017 УТРО:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Утренняя гимнастика
Беседа «Полезные продукты».
З: актуализировать знания детей о полезных свойствах молочных продуктов, о необходимости их употребления для детского организма. Индивидуальная работа по ФЭМП с Даниилом:
Д/и. «Отгадай».
З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. ЭРК.
Разучивание песни «Коз» Г. Гараева Настольные игры: шашки, домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.
Самостоятельные игры в центрах активности.
Индивидуальные беседы по текущим вопросам
НОД Познание окружающего мира/ рисование Тема:
Цель:
Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.
ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Наблюдения за божьей коровкой.
Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида.
Д/и «Назови ласково»
Цель: образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
«Достань до мяча».
Продолжать формировать умение подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.
Ситуативный разговор
«Нет друга – ищи, а найдешь – береги»
Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. – формировать трудолюбие.
П/И «Грачи летят», «Иголка, нитка, узелок»
Ц: учить соблюдать правила в игре.
Работа перед сном Социально - коммуникативное
Познавательное Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Чудесная рубашка» - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.
Вечер
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Ситуативный разговор «Жадность».
Чтение: Г. Жучкова
Ц: дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев. Индивидуальная работа с Даниилом, Реналем, Соней.
Игра «Разрезные картинки» Минутка безопасности.
«Угадай, какой знак!» - учить различать дорожные знаки, закреплять знания о правилах дорожного движения. Познавательно – исследовательская деятельность «Кто делает игрушки для нас?»
Ц: расширять представление о профессиях и технологиях изготовления игрушек из разнообразного материала.
прогулка Наблюдение за ветром и облаками. – заметить взаимосвязь направления облаков от направления ветра.
Игра с мячом «Кто ты мне?» - закрепить умение называть членов семьи.
П/И «Белки в лесу» - закрепление умения играть по правилам.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 20. 09. 2017 УТРО:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Утренняя гимнастика
Игра «Кто больше соберёт игрушек ногами.»
Ц: развить психомоторные функции и ловкость. Заполнение календаря природы с Захаром, Настей Петровой
Беседа перед завтраком «Русские народные игры и игрушки» - дать представление о народных игрушках, играх и народном промысле.
Дежурство в уголке природы: протираем листья цветов; протираем подоконники;
Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Кольцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю».
Следить за безопасным использованием атрибутов.
Индивидуальные беседы по текущим вопросам
Пригласить родителей на родительское собрание.
НОД
ФЭМП
Лепка/апплик
Тема:
Цель:
Физкультура По плану инструктора по физвоспитанию.
ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Наблюдение за состоянием природы – обогащение знаний детей о сезонных изменениях.
Д/и «Отгадай-ка!»
Ц: упражнять в описании птиц по представлению, воспитание выдержки, развитие связной речи. Инд. работа по развитию движений - тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Знакомство детей с пословицами, которые сопровождали людей в работе.
Ц: помочь разобраться в смысле этих пословиц. Труд на участке – сбор листьев рябины, клена, тополя для поделок.
Цель: учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.
С/Р игра «Разведчики» Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном Социально - коммуникативное
Познавательное ЭРС. Чтение художественной литературы. «О кривой березе» пер. Р Кожевниковой. - учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.
Вечер:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Ситуативный разговор «Я думаю, со мной дружат, потому что я…» Индивидуальная работа с Аделем Т., Каримом
Игра «Бросаемся слогами» - учимся составлять слова по первому слогу.
УМК. «Говорим по-татарски»
С/р игра «Магазин мебели» - закрепление названия мебели, счета и цвета.
ХБТ. Протирание полок и шкафов с игрушками.
Конструирование «Дом для друзей»
Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.
прогулка
Наблюдения за паутиной на улице, познакомить с приметами осени.
П/И «Гуси-лебеди».
Самостоятельная игровая деятельность детей.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 21. 09 2017 УТРО:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Утренняя гимнастика
Д. И. «Кто больше увидит и назовет?».
З: учить обозначать словом или действием части и признаки предмета, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. Д/и «На что похоже?»
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.
Ясмин, Адель Г, Владик
Ситуативный разговор «Кто щедрый, тот в дружбе первый, а кто жаден, тот в дружбе неладен» С/Р игра «Библиотека» Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.
Игры с конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их.
Самостоятельные игры в центрах активности.
Индивидуальные беседы по текущим вопросам
Родительское собрание «Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет»
НОД ФЭМП
Тема:
Цель:
Музыка По плану музыкального руководителя
Коммуникация
Татарский язык По плану воспитателя по обучению татарского языка
ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Предложить собрать букет из осенних листьев.
Д/и «Почему это произошло» - научить детей находить причину событий. Инд. Работа по ФИЗО:
Основные движения Прыжки. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.
Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук. Труд: подметание дорожек, уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.
П/ и: «Не потеряй мяч», «Затейники», «Волк во рву» Ц: Закреплять умения увёртываться, действовать по сигналу.
Работа перед сном Социально - коммуникативное
Познавательное Чтение художественной литературы. Рассказ А Раскин. «Как папа укрощал собачку»
Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь, представить, как бы вы поступили на месте героев.
Вечер:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Муз/д/и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.
УМК. «Говорим по-татарски»
Ситуативный разговор с Владиком, Валерией
«Что ты любишь?»
ЭРС.
Чтение художественной литературы Г. Тукай, пер. С. Малышева «Счастливый ребенок». С/р игра «Поездка в детский мир» - развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.
прогулка Наблюдение за разными видами транспорта – закреплять знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; передвигается, крутя педали.
Игра «перевертыши» - учить детей создавать в воображении образы предметов на основе восприятия схематических изображений отдельных деталей этих предметов.
Командная игра «Смени флажок» - умение играть в команде.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие
с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 22. 09. 2017 УТРО:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Утренняя гимнастика
Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает» - воспитание нравственных качеств. Д/и «Закончи предложение» - развитие речи и активизация словаря.
Лия, Азалия, Кирилл Д/и. «Первоклассник». З: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе. Дежурство в уголке природы: полив растений, рыхление земли в горшках;
Ц: развивать трудолюбие, желание помочь взрослым.
Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряженья (браслеты, кольца, рассматривание фотографий в журналах.
Индивидуальные беседы по текущим вопросам
НОД Шахматы По плану педагога
Физкультура
(на улице) По плану инструктора по физвоспитанию.
ПРОГУЛКА: Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Наблюдение за погодой.
Игра «Кто больше заметит» - развивать наблюдательность.
«Бросаемся словами» - умение составлять слова с определенным слогом
Игры на спортивном оборудование: Продолжать формировать физические качества. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
Опытно-экспериментальная деятельность «Где цветам лучше будет жить». Труд: пересадка цветущих растений с участка в группу. Труд: Сбор семян цветов.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
П/И «Дорожка препятствий», «Встречные перебежки»
Работа перед сном Социально - коммуникативное
Познавательное Культурно-гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы. Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания»
Цель: учить оценивать поступки героев, развивать речь,
представить, как бы вы поступили на месте героев.
Вечер:
Художественно - эстетическое Социально - коммуникативное
Познавательное
Физическое
Речевое Гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение художественной литературы
А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки).
Инд. Работа по ФЭМП с Даниилом, Арсением, Рузалем
«Покажи соседей числа» УМК. «Говорим по-татарски»
Закрепление умения вести диалоги. ХБТ. Уборка в игровой комнате: мытье игрушек, протирание пыли в шкафчиках, раскладывание игрушек по местам – воспитание трудолюбия.
ЭРС. Коллективная работа по ИЗО творчества «Мой город» аппликация. - формировать умение работать сообща, закреплять работу ножницами.
прогулка Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?».
П/и «Хитрая лиса», «Живой узел» - развитие ловкости, быстроты
Народная игра «Катай каравай» - развитие координации движения.