Наталья Бадаева
План на сентябрь 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Мой любимый детский сад
Итоговое мероприятие__ Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.
День Недели___ Понедельник Дата :___11.09.17
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежур-ство, подготовка к образовательной деятельности
Публикация «План на сентябрь 1 неделя» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с___Мариной, Ромой ___ ___ Задачи: ___учить детей правильно пользоваться средствами личной гигиены (но-совым платком). ___
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, про-блемная ситуация) по теме недели ___«Как Ира и Аня не поделили игрушку»
Задачи: ___
воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу. ___
3. Работа по ОБЖ/ПДД (про-блемные ситуации, игры, беседы, рас-сматривание ил-люстраций, моде-лирование) _Учить детей ходить по группе аккуратно, не наталкиваясь, учить уступать друг другу, воспитывать доброжелательное отношение к друг к другу. ___
4. Организованная образовательная деятельность (за-нятия) Тема___
Программное содержание___
Педагогическое диагностирование. ___
___
Методы и приемы: Вводная часть ___
___Основная часть ___
Заключительная___
___
5. Чтение художе-ственной и позна-вательной литера-туры ___
___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за неживой природой Наблюдение за облаками
Задачи: Познакомить с различными природными явлениями, показать разнообра-зие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу.
2. Трудовая дея-тельность Полив песка для игры
Задачи: Побуждать оказывать помощь взрослым, подготовить песок для дальней-шей игры, приучать соблюдать порядок на участке
3. Подвижные иг-ры 1) «Воробушки и автомобиль»
2) «Береги предмет»
Задачи: Помочь освоить определенные правила: бегать по сигналу, не наталки-ваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в простран-стве, развивать ловкость.
4. Индивидуальная работа по разви-тию ОД (прыжки) с___Дашей, Полиной. ___
Задачи: ___ как зайчики». _
Учить детей прыгать на двух ногах, аккуратно, не толкаясь. ___
ВЕЧЕР:
1. Сюжетно – ро-левая игра «Я первый раз в саду»- учить детей переносить свои переживания на куклы.
2. Индивидуальная работа по развитию речи (работа со стихами) с___Артем ___
Задачи: Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила.
Ветерок чихнул –
С дерева упал листок, Повернулся на бочок и уснул…___
3. Беседы о худож-никах и картинах/ дидактические иг-ры по изодеят-ти
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Трудовая дея-тельность Подметание дорожки, ведущей к участку
Задачи: Показать. как правильно пользоваться веничками. Помогать учиться дово-дить начатое дело до конца.
2. Подвижные иг-ры 1) «Птицы в гнездышках»
2) «Найди свой домик»
Задачи: Развивать навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, ориентироваться в пространстве.
3. Индивидуальная работа по матема-тике с___ Задачи: ___
Содержание работы в режимных моментах
1. Напоминать о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положениях сидя, стоя, в движении.
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, ве-шать предметы одежды и т. п.).
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, учить пользоваться физкуль-турным оборудованием в свободное время.
6. Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образователь-ных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педа-гогическом мероприятии и т. д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ) :
День недели Вторник Дата :___12.09.17
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежур-ство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по ФЭМП с___Полиной ___ ___ Задачи: ___Формировать навыки счета до двух, учить демонстрировать на руке, с помощью пальцев. ___
2. Игры на разви-тие эмоциональной сферы / воображе-ния / восприятия «Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.
3. Игры-
эксперименты
4. Организованная образовательная деятельность (за-нятия)
Тема___ Педагогическое диагностирование. ___
Программное содержание___
___
Методы и приемы: Вводная часть ___
___Основная часть ___
Заключительная___
___
5. Чтение художе-ственной и позна-вательной литера-туры ___Чтение потешек, чистоговорок и скороговорок с целью развития правильной речи. ___
___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за растительным ми-ром Рассматривание клубы
Задачи: Учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, об-ращать внимание на их окраску. Воспитывать любовь к природе.
2. Трудовая дея-тельность Уход за растениями
Задачи: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Побуждать к вы-полнению элементарных поручений.
3. Подвижные иг-ры 1) «Солнышко и дождь»
2) «С кочки на кочку
Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, подпры-гивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Совершенствовать навыки перепрыгивания.
4. Индивидуальная работа по разви-тию ОД (бег) с_Данилом и Антоном «Догони мячик» ___ Задачи: ___Закреплять умения бегать не торопясь, не наталкиваясь друг на друга. ___
5. Игры с природ-ными материалами (вода, песок, кам-ни, снег)
ВЕЧЕР
1. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и мото-рики Карточка №1 Яблочко
Задачи: ___
Учить детей повторять за воспитателем в соответствии с текстом карточки. ___
2. Отгадывание за-гадок по теме недели
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Трудовая дея-тельность Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия.
2. Подвижные иг-ры 1) «Лиса в курятнике»
2) «Кому флажок»
Задачи: Упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность.
3. Индивидуальная работа по экологии с___Полиной___
1. Игра «Быстро дай ответ»
Задачи: Систематизировать знания о природных объектах.
- Назови 1 домашнее, 1 дикое животное?
- Назови 1-2 дерева?
- Назови 1 фрукт, 1 овощ?
- Покажи, как дует сильный ветер, а потом слабый (Ши-ши-ши, ш-ш-ш)
Содержание работы в режимных моментах
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину, осязаемые свойствам предметов
2. Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
4. Через просьбы, поручения побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поруче-ний: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
3. Побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образователь-ных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на пе-дагогическом мероприятии и т. д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ) :
День недели___Среда Дата :___13.09.17___
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежур-ство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с___Дашей «Чтение чистогово-рок»___ ___ Задачи: __Закреплять умения детей четко повторять звуки за воспитателем, прого-варивая слоги, не торопясь. ___
2. Дидактические игры математиче-ского содержания
3. Работа в книж-ном уголке (бесе-да, рассматрива-ние, ремонт книг) ___Рассматривание иллюстраций к сказкам. ___
Задачи: ___Учить детей проговаривать или изображать персонажей сказки изображенных на иллюстрациях книг. ___
4. Беседа патрио-тической, краевед-ческой тематики/ этической темати-ки (тема)___
Задачи: ___
5. Организованная образовательная деятельность (за-нятия)
Тема Педагогическое диагностирование. ___
Программное содержание___
___
Методы и приемы: Вводная часть ___
___Основная часть ___
Заключительная___
___
6 Чтение художе-ственной и позна-вательной литера-туры _Чтение русских народных сказок в соответствии с возрастной группы детей. ___
___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за животным миром
Воробьи развеселились
Задачи: Расширять представления о птицах. Формировать знания о том, какие пти-цы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым.
2. Трудовая дея-тельность Кормление птиц
Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за птицами.
3. Подвижные иг-ры 1) «Воробушки и кот»
2) «Птицы в гнездышках
Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место, не толкать товарища.
4. Индивидуальная работа по разви-тию ОД (метание) с___ Задачи: ___
ВЕЧЕР
1. Индивидуальная работа по изодеятельности с___Полиной. ___ ___ Задачи: ___Учить детей правильно держать карандаш в руке, использовать по назначению. ___
2. Сюжетно – ро-левая игра №1 «Детский сад»
Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях типа «Одень куклу на прогулку», стимулировать интерес к совместным играм со взрос-лыми и детьми.
3. Музыкально-дидактические иг-ры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ му-зыкально-хоровод-ные игры, игры с пением №1 «Большие и маленькие ножки»
Задачи: создать хорошее настроение, способствуют проявлению двигательной ак-тивности, учат выполнять слаженные движения, снижают импульсивность.
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Трудовая дея-тельность Чистка кормушек
Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Выполнять элемен-тарные поручения. Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
2. Подвижные иг-ры 1) «Раз, два, три - беги!»
2) «Догони меня
Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий, ловкость. Учить быстро ориентироваться в пространстве.
3. Индивидуальная работа по разви-тию звуковой культуры речи с___Рома___
Задачи: ___Повторять изученные чистоговорки, учить запоминать. ___
Содержание работы в режимных моментах
1. Используя алгоритмы продолжать формировать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Напо-минать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком.
2. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу
3. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, чтобы было уютно и красиво, привлекать к участию в посильном труде
4. Напоминать детям о необходимости соблюдения правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
5. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
3. Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образователь-ных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на пе-дагогическом мероприятии и т. д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ) :
День недели___Четверг_ Дата :___14.09.17_
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежур-ство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду с___Семой, Артем
Строительная игра «Детский сад для игрушек».
Задачи: __ Описание: воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или крупного строительного материала. _
2. Дидактические игры по развитию речи Загадать детям загадку:
Невидимка озорной;
Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит
И куда-то он спешит.
(ветер)
3. Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении
4. Организованная образовательная деятельность (за-нятия)
Тема Педагогическая диагностика ___
Программное содержание___
___
Методы и приемы: Вводная часть ___
___Основная часть ___
Заключительная___
___
5. Чтение художе-ственной и позна-вательной литера-туры __Чтение сказок по выбору детей, Закреплять умения случать воспитателя. ___
___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за явлениями обще-ственной жизни и трудом взрослых Наблюдение за транспортом
Задачи: учить различать транспорт по внешнему виду. Называть основные части автомобиля.
2. Трудовая дея-тельность Уборка территории
Задачи: учить правильно пользоваться веничками. Воспитывать положительное отношение к труду.
3. Подвижные иг-ры 1) «Воробушки и автомобиль»
2) Автомобили»
Задачи: продолжать учить детей быстро бегать по сигналу, приучать действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
4. Индивидуальная работа по разви-тию ОД (бросание, ловля) с___ Задачи: ___
ВЕЧЕР
1. Индивидуальная работа по развитию связной речи с___Мариной ___
___
Задачи: ___Учить говорить правильно, составлять полные предложения. ___
2. Предваритель-ная работа к сю-жетно-ролевой иг-ре ___
3. Строительные игры ___»Строи башню»___
Задачи: __Учить детей работать с кубиками, учить составлять кубики друг на дру-га, возводя башню, учить работать в группе. ___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Трудовая дея-тельность Сбор камней на участке
Задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Доводить начатое дело до конца.
2. Подвижные иг-ры 1) «Мыши в кладовой»
2) «Попади в круг
Задачи: учить бегать легко, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Совершенствовать умение действовать с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
3. Индивидуальная работа по разви-тию словаря и грамматики с___
Игра №164. Кто игрушки разбросал?
Задачи: расширять активный словарь за счёт имён существительных, обозначаю-щих игрушки; учить понимать и употреблять в активной речи слово «игрушки»; понимать значение предлога «под».
Содержание работы в режимных моментах
1. Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки, объектов природы (растения, животные, вызывать чувство радости от их созерцания.
2. Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, учить пра-вильно оценивать хорошие и плохие поступки.
4. Привлекать детей к помощи накрывать стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба, тарелки, чашки и т. п.). Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
3. Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образователь-ных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на пе-дагогическом мероприятии и т. д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ) :
День недели__Пятница___ Дата :___15.09.17_
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежур-ство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по развитию речи (словарь / грамматика) с ___Антон, Денис. ___ ___ Задачи: __Учить детей проговаривать слова за воспитателем, по выбору. ___
2. Дидактические игры по ознакомле-нию с окружающим / природным ми-ром/ Просмотр фильмов, презента-ций познавательно-го характера «Чей это листочек».
Учить детей отвечать на вопросы, посмотреть наглядно на листья деревьев, сказать в чем различия.
3. Рассматривание альбомов, иллю-страций по теме недели
Задачи: ___Закреплять умения детей отвечать на вопросы, называть предметы изображенные на картинке. ___
___
4. Организованная образовательная деятельность (за-нятия) Тема Педагогическое диагностирование. ___
Программное содержание___
___
Методы и приемы: Вводная часть ___
___Основная часть ___
Заключительная___
___
5. Чтение художе-ственной и позна-вательной литера-туры ___Чтение детям стихов о детском саде. ___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за сезонными изме-нениями/ целевые прогулки и экскур-сии Наблюдение за состоянием погоды
Задачи: учить определять время года по характерным признакам.
2. Трудовая дея-тельность Уборка участка
Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать самостоя-тельность, положительное отношение к труду.
3. Подвижные иг-ры 1) «Хоровод
2) «Карусель»
Задачи: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании. Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
4. Индивидуальная работа по разви-тию ОД (ходьба, лазанье) с___ Задачи: ___
ВЕЧЕР
1. Индивидуальная работа физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)
2. Хозяйственно-бытовой труд ___»Собери в домик»___
Задачи: ___Прививать у детей навыки уборки игрушек на свои места. ___
3. Культурно-досуговые меро-приятия: (праздни-ки, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализо-ванные игры ___ Задачи: ___
___
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Трудовая дея-тельность Подметем дорожки.
Задачи: продолжать учить пользоваться веничками. Учить действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
2. Подвижные иг-ры 1) «Зайка беленький сидит»
2) «Вейся, венок»
Задачи: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать. Учить детей водить хоровод. Доставить детям радость.
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) с___
Игра №1 «Постучи, как я»
Задачи: Развивать устойчивость внимания
Содержание работы в режимных моментах
1. В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта
2. Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молоч-ных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд
3. Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
4. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда
5. Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
Способы и направления поддержки детской инициативы
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.
3. Внесение новых настольно-печатных игр
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образователь-ных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на пе-дагогическом мероприятии и т. д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ) :
Взаимодействие с родителями (План работы с родителями)
С___по___
Беседы ___
___
Консультации (ин-дивидуальные, подгрупповые, групповые) ___
___
___
Родительское со-брание ___
Совместные праздники, досуги, участие в занятиях ___
___
Совместное твор-чество ___
___
Анкетирование ___
Папки-передвижки,
буклеты ___
___
Фотоальбомы, га-зеты ___
Детско-родитель-ский проект ___
___
Другие формы ра-боты ___
___
___
___