Лучший педагог года

Эссе «Я педагог, мастер своего дела»

Светлана Кунавина
Эссе «Я педагог, мастер своего дела»
▼ Скачать +Заказ

Эссе «Я педагог, мастер своего дела

Девиз: «Творчество во имя добра!»

Педагогическое кредо : «Воспитание не сумма мероприятий и приёмов, а

мудрое общение с живой душой ребёнка».

В. А. Сухомлинский

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа-это признание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз, состояние души, образ жизни. Для кого- то жизнь состоит из чёрных полос. Мне же она представляется радугой, состоящей из ярких, незабываемых, удивительных и необыкновенно интересных событий, впечатлений и встреч, где главное место отведено пёстрому миру детства. Детский сад -моя стихия, мир детских впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад- это пространство для воплощения творческих идей, где каждый день приносит радость от весёлых улыбок, от света моих любознательных звёздочек.

Публикация «Эссе „Я педагог, мастер своего дела“» размещена в разделах

Думать о детях, заботиться о них, любить их-такое прекрасное чувство дано испытать не каждому. Я всегда мечтала стать педагогом.

Я — Воспитатель! Я горжусь этим! Я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Мне всегда хотелось дать детям хоть бы частичку тех знаний и умений, которыми владею сама. В настоящие время работаю с детьми разновозрастной группы 5-7 лет. Я стараюсь в работе с детьми не быть назойливой: давать детям больше самостоятельности и права выбора. В каждом ребёнке я вижу индивидуальность, что помогает ему быть социально значимым и успешным. Ведь дети такие разные. Спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Я их люблю такими какие они есть.

Главным моим предназначением является способность разбудить в каждом ребёнке желание к познанию, проявить и утвердить себя в будущем как личность. А главное моё качество быть примером для моих воспитанников. Я постоянно в поиске новых путей и методов работы с детьми. Поэтому предъявляю высокие требования к себе. Воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым.

Большое внимание,уделяю своему самообразованию, стремлюсь к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливаюсь. Постоянно ищу новые методы и приёмы, которые помогают мне при работе с детьми.

Принимаю участие в методической работе дошкольного учреждения выступаю с докладами на педагогических советах, семинарах-практикумах. Охотно делюсь опытом с коллегами, публикуя наработанный материал на международном образовательном портале МААМ. RU, на сайте ДОУ. Являюсь членом творческой лаборатории и работаю по проблеме :«Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Здоровый образ жизни - один из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребенка, он определяет качество жизни, а дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Меняются времена, программы, методики, но формирование привычки к ЗОЖ остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. Большую работу по ЗОЖ провожу в разных видах деятельности в играх, в беседах, на прогулке, в трудовой деятельности, на ООД.

Беседуя с детьми, обращаю внимание на то, как важно беречь свое здоровье, заботиться о нем, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Учу соблюдать осторожность в обращении с режущими предметами, нельзя принимать никаких лекарств и витаминов без контроля со стороны взрослых, а также брать угощение и подарки от незнакомых людей. Так же учу быть осторожными при контакте с незнакомыми и тем более с бездомными животными, обучаю основным правилам безопасного поведения на улицах.

В своей работе использую и инновационные здоровьесберегаюшие технологии таки как : релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, корригирующая гимнастика. Огромную роль в воспитании по ЗОЖ играет и семья. Понимая, что многое зависит от того, как взрослые относятся к здоровью, проводила работу с родителями: проведены консультации: «Безопасность в вашем доме», «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком безопасной и полезной», «Профилактика ОРЗ», «Почему нужно дышать носом», «Здоровье ребёнка в наших руках», «Ответственность родителей за безопасность на дороге», «Здоровая пища»; . проведены беседы: «Дети и телевизор», «Безопасность детей – забота взрослых», «Совместный труд ребёнка и взрослого»;. оформлены папки-передвижки: «Зимние игры и развлечения», «Пожарная безопасность», «Первая помощь при тепловом ударе», «Как научить малыша ухаживать за зубами»;. конкурсы: «Лучший рецепт здоровой пищи».

В процессе воспитания и обучения основам здорового образа жизни работаю в тесной связи с родителями. Работу по созданию здоровьесберегающего пространства строю на основе комплексного подхода, направленного на всестороннее развитие личности ребенка.

Предметно-развивающая среда по сохранению физического здоровья включает в себя: спортивный уголок который укомплектован в соответствии с требованиями к оформлению, к возрастным особенностям детей. Дети с удовольствием используют материалы уголка в свободной, игровой деятельности. Уголок по ОБЖ «Спасайкин». Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, дидактическими играми. В нем есть всевозможные игрушки, транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, дорожные знаки, различные дидактические игры по правилам пожарной безопасности, безопасности поведения на улице и помещениях, тематические папки, наглядный материал. Все это позволяет расширять и закреплять знания по ОБЖ и ЗОЖ.

Уголок «Мы играем» также формирует представления о здоровом образе жизни. В уголке имеются атрибуты для сюжетно-ролевых игр: -бытовых (семья, магазин) -трудовых (строители, больница, аптека, поликлиника, школа, почта, милиция) и т. д. -общественных (путешествие, покорители космоса, праздники) Чтобы формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, своим возможностям и способностям, я использую различные дидактические игры, пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены, советы по укреплению иммунитета. Все это помогает мне прививать детям навыки здорового образа жизни, личной гигиены, правильного питания, безопасности жизнедеятельности. В книжном уголке есть книги по данной тематике. В уголке по ИЗО - раскраски по здоровому образу жизни. В моей группе создана прекрасная развивающая среда для того, чтобы формировать у детей стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Главной целью своей работы считаю создание благоприятных условий для развития способностей детей, оказание помощи стать уверенными в себе, умеющими самостоятельно искать пути решения поставленных задач, способствовать развитию индивидуальности ребёнка, его творческих способностей.

Я нашла своё призвание, утвердилась, а это значит что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окружённая счастьем детских улыбок. И для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Публикации по теме:

Эссе «Я — мастер своего дела» В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим учителям, мне очень хотелось стать одной из них, и моей.

Эссе «Я-мастер своего дела»Эссе «Я-мастер своего дела» «Наивысшая ступень педагогического мастерства - Это вся жизнь, отданная детям» Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть.

Эссе «Я — мастер своего дела» Я - мама для троих детей И это высшее из званий, Но часть души и сердца отданы Профессии моей Я – воспитатель! Вот моё призвание! Детство.

Эссе «Я мастер своего дела» Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. В современном понимании педагог - это профессия, содержанием.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Я — мастер своего дела» "Я - мастер своего дела!" «Красота спасет мир» М. Ф. Достоевский Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам, им некогда.

Конспект ОД по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ «У нас в гостях мастер своего дела — портниха» Казенное государственное учреждение Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Восточного.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог, мастер своего дела»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 14:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я педагог, мастер своего дела»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кунавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД