людмила варламычева
Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить педагогов с реализацией темы патриотического воспитания дошкольников посредством ознакомления с родным городом в образовательном процессе детского сада.
Задачи:
-повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, их,мотивацию на использование в практике методов и приёмов патриотического воспитания детей посредством ознакомления с родным городом.
-вызвать у участников интерес к демонстрируемым приёмам.
Публикация «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
развивать творческую активность педагогов.
"Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало,прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия". Сухомлинский В. А.
В настоящее время стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. ФГОС дошкольного образования нацеливает педагогов на формирование у дошкольников первичных представлений о малой родине и Отечестве и требует от педагогов глубокой работы по воспитанию у детей патриотизма, гражданственности, уважения к правам и свободам человека.
Как показывает практика, дети страдают дефицитом знаний о родном крае и городе. Поэтому работа по нравственно-патриотическому воспитанию является актуальной задачей нашего дошкольного учреждения.
Свою работу я провожу по следующим направлениям:история города,достопримечательности города,предприятия города, труд взрослых.
На занятиях я использую творческую тетрадь "Город, в котором я живу".Тетрадь может быть использована в образовательной дея-ти, в совместной дея-ти,в работе с родителями.
Я предлагаю познакомиться с методами и приёмами, которые применяются мною для знакомства с родным городом.
- Приём эмпатии
- Игра "Хорошо-плохо"
- Приём "Проблемные задания"
- Игра "Разноцветный алфавит"
- Игра "Кубики".
- Приём "Символизации"
Желаю свем успехов в творческой деятельности.