Диана Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
МДОУ «ЦРР — ДС «Тополек» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, - учить детей описывать предмет по предложенному плану, - развивать диалогическую речь, продолжать учить слушать и отвечать на задаваемые вопросы, -... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема « Животные жарких стран». МАДОУ № 79 г. Томск Воспитатель: Лугачева Г. А. Образовательная область: коммуникация. Образовательные цели: Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость... |
«ЗВУКОВОЙ СУНДУЧОК» Цели: 1. Уметь различать короткое и длинное слово на слух. 2. Закрепить знания о гласных звуках, умение выделять их и определять места положения в слове, уметь воспроизводить на слух звуковую цепочку. 3. Развивать зрительное восприятие,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Автор: учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №11 пгт. Ильиногорск Нижегородской области Доринова Тамара Борисовна Логопедическое занятие по грамоте для детей с общим недоразвитием речи "В волшебном мире игры" . «И технология, и отношения, и... |
Цели: I. Коррекционно-образовательные: 1. Расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. 2. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. 3. Уточнять и расширять словарный запас по теме «Профессии» II.... |
Конспект совместной деятельности с использованием познавательно-речевой направленности детей с интеллектуальной недостаточностью, с использованием энергосберегающих , эйдотехника, мнемотехника, системы развивающихся игр Л. А. Венгера. ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ. Цели:... |
Конспект занятия по развитию речевой и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Признаки осени. » Цели: Коррекционно-образовательные: — расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. — уточнение,... |
«Заяц в огороде». Цели: Закрепление представлений детей об овощах, их цвета, формы, величины. Формирование грамматических категорий. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Составление линейного пересказа рассказа по опорным картинкам. Развитие зрительного,... |
Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательная, речевая. Программные задачи: 1. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. 2. Развивать речь, учить составлять рассказ по картинкам, активизировать словарь. Учить отвечать на... |
Виды детской деятельности: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность, музыкально художественная деятельность, двигательная деятельность. Цель: Образовательные: учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26
Фотоотчет об участии в Региональном этапе Рождественских...
20 ноября 2024 в 16:25
Музыкально-дидактическая игра «Мишкин оркестр» для...
20 ноября 2024 в 16:24
«5 С — Это удобно, красиво и весело!»
20 ноября 2024 в 16:23
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23