Папки-передвижки

Вопрос как основной приём метода опроса

Ольга Клокова
Вопрос как основной приём метода опроса
▼ Скачать + Заказать документы

Вопрос как основной приём метода опроса

Анкетирование – вид социально-педагогического исследования, осуществляющегося тогда, когда необходимо опросить значительное количество респондентов за определённое время.

В анкете не должно быть много вопросов. В случае излишней информационной загромождённости, исследователь получает лишь ответы на первую часть опросника. Остальные вопросы остаются без ответа, или же «ответ для галочки», не задумываясь.

Публикация «Вопрос как основной приём метода опроса» размещена в разделах

Рассматривают следующие классификации видов анкетных вопросов :

I) По содержанию (или направленности) : 1) о личности респондента (пол, возраст т. д.); 2) о фактах сознания (мнения, ожидания и пр.); 3) о фактах поведения (поступки, действия и результаты деятельности);

II) В зависимости от формы ответа: 1) закрытые (отражают полный спектр вариантов ответов); 2) полузакрытые (с графой «другие варианты ответа»); 3) открытые (респондент полностью самостоятельно формулирует вариант ответа);

III) В зависимости от способа формулирования: 1) прямые (непосредственное, открытое получение информации от респондента) и 2) косвенные (когда респондент не ответит прямо на вопрос, например, «Некоторые школьники не посещают кружок пения. Как Вы думаете, почему);

IV) По функции: 1) информационные (основные, 2) фильтры (когда определённые ответы нужны не от всех, а только от части респондентов, 3) контрольные (подтверждение правильности и истинности данных ранее ответов).

Способы определения объективности информации:

1) Нельзя размещать рядом основной и контрольный вопросы;

2) Контроль ответов на прямые вопросы косвенными вопросами;

3) Лишь наиболее важные вопросы подвергать контролю;

4) Если в вопросах много вариантов ответов «Не знаю», «Затрудняюсь ответить» и т. д., то необходимость в контроле, обычно, снижается.

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

Игра как основной вид деятельности дошкольников в детском саду .

Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия родителей и детей, как основной принцип ФГОС ДО Польщикова Татьяна Михайловна МДОУ ЦРР-детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородская область Аннотация: Материал адресован администрации и педагогам,.

Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ на тему:«ПЕНИЕ – КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» СЛАЙД 1 В последнее время многие педагоги.

Потенциал семьи как основной фактор патриотического воспитания дошкольников Имея практический опыт, мы из года в год получаем плачевные результаты. Поэтому свою работу мы стремимся выстраивать совместно с родителями.

Спектакль театральной студии «Вопрос» по пьесе-сказке Владимира Илюхова «Как Настенька чуть кикиморой не стала» Видео Спектакль театральной студии "ВОПРОС" по пьесе-сказке Владимира Илюхова "Как Настенька чуть кикиморой не стала".[/b][/u] Вот уже много.

Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Кафе-Шоколад». Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания.

Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста Сборник сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста Иванова Екатерина Студентка.

Выступление на родительском собрании «Игра как основной вид деятельности» Дома у детей значительно больше времени для игр, чем в детском саду. Причем в семейной обстановке общение взрослых с ребенком осуществляется.

Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). Взаимодействие педагога с родителями как основной фактор адаптации ребенка к ДОУ (из опыта работы). В настоящее время проблеме адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вопрос как основной приём метода опроса
Опубликовано: 7 июня 2017 в 09:38
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вопрос как основной приём метода опроса» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Клокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД