Лучший педагог года

Волшебный Фиолетовый Лес (3 фото)

Наталья Арусланова
Волшебный Фиолетовый Лес
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебный Фиолетовый Лес

дравствуйте уважаемые гости. Сегодня я хочу погрузить вас в волшебную сказку.

А начинается сказка так: «Однажды малышу Гео приснился сон. Идет он по белу свету день, второй, третий, и вдруг - навстречу Красный Зверь. Испугался малыш, побежал, и вдруг голос свыше: «Не бойся Красного Зверя, прогони его оранжевым криком». Крикнул малыш оранжевым криком – исчез Красный Зверь, но появилось дерево, на вершине которого сидела Желтая Птица. Взмахнула Желтая Птица крылами, закружила, Малыш испугался и побежал. И снова Голос: «Не бойся Желтую Птицу – прогони ее зеленым свистом». Свистнул малыш зеленым свистом – исчезла Желтая Птица. Появилось озеро, на берегу стояла лодочка. Сел Малыш в лодочку, сделал несколько гребков и вдруг выплывает Голубая Рыба. Снова испугался Малыш, подналег на весла, но не тут-то было. И снова Голос: «Не бойся Голубую Рыбу, прогони ее синим шепотом». Шепнул Малыш синим шепотом – исчезло озеро, исчезла лодочка. Гео стоял у входа в Фиолетовый Лес».

Публикация «Волшебный Фиолетовый Лес» размещена в разделах

Предлагаю и нам с вами, вместе с малышом Гео, заглянуть в этот волшебный сказочный лес…

1. Но что это? В Филетовом лесу солнышко спряталось за тучку. Не видно ни животных, ни насекомых. Как думаете, что же случилось? Волшебный цветок, подскажи нам.

В. Ц. : «Солнце загрустило, потому что никто давно не говорил ему волшебных слов, никто давно не хвалил его. Вот оно и расстроилось и за тучки спряталось, а с ним и все жители Фиолетового леса спрятались».

Давайте же вернем радость в Фиолетовый лес, вспоминая добрые слова!

(родители произносят добрые слова, с каждым словом появляется какое-нибудь животное. После появления всех жителей тучка убирается).

Посмотрите, как радостно и весело стало в нашем лесу. Какое хорошее настроение стало у всех его жителей. Давайте и мы с вами подарим с вами улыбки нашему солнышку и друг другу.

А солнышко дарит нам свои лучики добра.

2. Убираются все животные.

А для следующей игры мне нужен 1 человек. Задание такое : я буду читать небольшие стихотворения, а вам нужно в момент паузы назвать животное или насекомое в рифму и прикрепить его так, как говорилось в стихотворении.

Говорит ежонку еж:

-Ты, малыш, куда идешь?

-Я иду искать друзей.

Мне с друзьями веселей.

Ежик шел не спеша,

У озера нашел…. (ужа).

Вот идут вдвоем с ужонком

Под листвой нашли (мышонка).

А теперь втроем идут,

Звонко песенки поют.

Видят-над высокой елью

….(птица) распевает трели.

Еж нашел себе друзей,

В гости всех зови скорей.

С кем встретился ежик?

Скажите, пожалуйста, а кто из друзей ежа не похож на других? Почему? (птица-красная, летает; уж-нет лап и т. д.)

Предлагаю еще поискать друзей для ежа.

Ежик шел по дорожке,

Увидал цветок на ножке,

А на маковке цветка

Чистит крылья…. (бабочка).

На листке подняв головку,

Сидит….(божая коровка).

Кто на дерево залез

И в дупле почти исчез?

Крылья видят лишь, глаза,

Знаю-это (стрекоза).

А на дереве ветвистом

Восседает гордо (птица).

С кем встретился ежик?

Скажите, пожалуйста, а кто из друзей ежа не похож на других? Почему?

3. Отлично поиграли. Очень интересные рифмы получились.

Пока мы разгадывали рифмы, невидимка Всюсь запутал следы, чтобы никто не смог найти дорогу назад. Давайте же распутаем их. А для этого нам нужно разгадать его шаги и повторить.

(на полотне расположены следы, нужно повторить их расположение).

4. Отлично получилось. Следы распутаны.

А теперь предлагаю помочь мышатам узнать, сколько же листьев им нужно для того, чтобы украсить их дом.

Маленький мышонок нашел зеленые листочки, а большой мышонок – красные. Пришли они домой и решили узнать, сколько же они принесли листочков. Но никак не могли их сосчитать. Давайте же поможем сосчитать листья.

Сколько листьев у маленького мышонка? А у большого? А сколько же всего листочков получилось?

Мышата благодарны за помощь.

Ну вот и закончилось наше путешествие в волшебный Фиолетовый лес.

Малышу Гео понравилось там, он нашел там много друзей и остался там. А нам с вами пора.

Спасибо.

Фото №1 дравствуйте уважаемые гости Фото №2 Сегодня я хочу погрузить вас в волшебную сказку

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие познавательных и творческих способностей детей «Путешествие в фиолетовый лес» в старшей группеРазвитие познавательных и творческих способностей детей «Путешествие в фиолетовый лес» в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в фиолетовый лес» («Развитие познавательных и творческих способностей детей через систему развивающих игр В. В.

Интегрированное деятельность в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в фиолетовый лес» Цель: Умение работать в группе Задачи: Закрепить знания о видах транспорта и их назначении (наземный,.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе по В. В. Воскобовичу «Отбор спортсменов в фиолетовый лес» Составила: Инструктор по ФИЗО Микушина Марина Олеговна. Цель: Развитие двигательной активности, укрепление и сохранение здоровья через физкультурное.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Юрчук Екатерина Николаевна Конспект игры.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

РПС «Фиолетовый лес»РПС «Фиолетовый лес» Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном, это игры- конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Фиолетовый лес» Цель: формировать знания детей о понятии: длинный, короткий; маленький, большой. Закрепить знания в счете в пределах 5. Задачи Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» Путешествие в Фиолетовый лес. (2 мл. группа) Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с помощью игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебный Фиолетовый Лес
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 14:50
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебный Фиолетовый Лес» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Арусланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД