Ольга Никитовская
Интегрированное деятельность в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в фиолетовый лес»
Цель: Умение работать в группе
Задачи: Закрепить знания о видах транспорта и их назначении (наземный, водный, воздушный).
Расширить словарный запас за счет названий разных видов транспорта. (наземный, воздушный, водный)
Повторяют правила дорожного движения и сигналов светофора.
Оборудование: Фиолетовый лес, карточки транспорт, конструктор кирпичики, Гномы (Селе, Зеле, Желе, Кохле, игра «Крестики 1», Светофор,
Ход деятельности :
Дети заходят здороваются. Дети на ковре полукругом.
Публикация «Интегрированное деятельность в средней группе „Путешествие в фиолетовый лес“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
В. Ребята я вас приглашаю в увлекательное путешествие в Фиолетовый лес. Скажите а на чем мы свами можем отправится в путешествие?
Д. машина, самолет, автобус, и др.
В. Как можно это назвать одним словом?
Д. транспорт.
В. Вы знаете дети что транспорт бывает разный. Где движутся самолеты и вертолеты.
Д. по воздуху
В. Правильно. Какой это транспорт?
Д. - это воздушный вид транспорта.
В. Скажите еще что летит по небу?
Д. ракета, воздушный шар, самолет, др.
В. Где движется корабль,катер?
Д. по воде
В. Это какой вид транспорта?
Д. водный вид транспорта.
В. Скажите что еще плывет по воде?
Д. лодка, плод, катамаран, корабль, др
В. Где движутся машины, автобус?
Д. по земле
В. Это какой вид транспорта?
Д. наземный вид транспорта.
В. Назовите еще какой транспорт вы знаете.
Д. автобус, грузовик, троллейбус, поезд.
В. -Чем заправляют машины шоферы. (бензин) Машина едет на бензине, папа, шофер заводит ключом и заряд поступает к аккумулятору начинает работать мотор и начинает вся система в машине работать и едет машина. Транвай как вы думаете тоже на бензине? (да)
Нет ребята транвай едит на электрическом токе. Вы видели у него у троллейбуса есть такие усы правильно она называются ПАНТОГРАФ. Повторите
Д. повторяют
В. Вместо бензина заправляют электрическим током по другому устроено немного вся система.
Игра (с кирпичиками показываем)
На лошадке ехали,
До угла доехали,
Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Стоп. Разворот.
На реке пароход.
Пароходом ехали.
До горы доехали,
Пароход не везет,
Надо сесть в самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит,
У-у-у-у-у
И тихонько идем к Фиолетовому лесу. Нас встречают гномики. Как их зовут (Кохле, Селе, Зеле, Желе) Давайте расскажем гномикам на чем мы добрались.
Дети вспоминают весь транспорт на чем приехали.
Д. лошадка, машина, пароход, самолет.
В. Что тут лишнее? Игра «Четвертый лишний» (можно словесно, можно слайды)
Д. лошадка (потому что она живая)
-Машина, грузовик, стол, автобус. (стол –он не транспорт)
- Самолет, кукла, вертолет, пароход. (кукла-она не транспорт)
Лодка, пароход, автобус, дом (дом-он не транспорт)
В. Смотрите у гномиков игра «Крестики -1) они просят нас из этих крестиков сконструировать какую нибудь машинку.
Дети работают
В. Какие вы молодцы,гномикам понравились ваши машины, но они живут в Фиолетовом лесу и не знают правила дорожного движения. Давайте поиграем и покажем.
Игра «Светофор» (Воспитатель показывает цвет светофора,а дети показывают движение со звуком)
Красный -Стоп
Зеленый -крутим руль и едим (др-др-дрррр)
Желтый – стоим ждем
В. А теперь нам пора вернутся в детский сад, так как гномики живут в волшебном лесу они подарили нам ковер самолет и мы на нем отправимся в наш детский сад.
Давайте скажем гномикам «До свиданья»
В. -Ребята где мы свами побывали?
-На каком транспорте мы катались?
-Какие виды транспорта бывают?
-Что вам больше всего понравилось?
Спасибо ребята, вы молодцы умеете путешествовать.