Марина Микушина
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе по В. В. Воскобовичу «Отбор спортсменов в фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: Инструктор по ФИЗО Микушина Марина Олеговна.
Цель: Развитие двигательной активности, укрепление и сохранение здоровья через физкультурное занятие.
Задачи:
Оздоровительные: развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног, туловища; укреплять мышцы ног и свода стопы.
Образовательные: закрепить навыки перестроения в 2 и более колонны; упражнять в беге спиной, не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, внимание, координацию, силу.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, создавать условия у детей двигательного творчества.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Публикация «Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе по В, В, Воскобовичу „Отбор спортсменов в фиолетовый лес“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Вход детей в зал, построение на приветствие.
Инструктор: Равняйсь, смирно! Физкульт-привет! Ребята, сегодня к нам на занятие пришел наш давний знакомый гном «Зеле». И сообщил, что в фиолетовом лесу состоятся соревнования, а у них нет спортсменов. Он посмотрит, как вы занимаетесь, как выполняете команды и в конце выберет самых ловких, быстрых, спортивных и дисциплинированных в свою команду для участия в соревнованиях. Ну что, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда, направо, за направляющим по залу шагом марш! Раз, два…
Разминка (5-7мин).
Ходьба:
-без задания;
-на носках руки вверх;
-на пятках, руки за головой в замке;
-в полном приседе, реки на коленях;
Бег:
-без задания;
- с изменением направления;
-боковым галопом.
Восстановление дыхания.
Дети берут палки из корзины и становятся в шеренгу по росту.
Инструктор: Молодцы, все справились! (отметить детей, у которых не все получается). Двигаемся дальше.
Основная часть (15-20 мин):
Перестроение в 3-4 колонны.
ОРУ с гимнастической палкой:
1. И. п. Ноги на ширине плеч, палка внизу, хват сверху.
1-палка вверх. Правая нога назад на носке.
2-И. п.
3- палка вверх. Левая нога назад на носке.
4-И. п. (7-8 повторений)
2. И. п. Ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху.
1-палка вверх.
2-палка за голову.
3-палка вверх.
4-И. п. (7-8 повторений)
3. И. п. Ноги на ширине плеч, палка за головой, хват сверху.
1-поворот в право.
2-И. п.
3-поворот в лево.
4-И. п. (7-8 повторений)
4. И. п. Ноги вместе, палка вниз, хват сверху.
1-присед, палка вперед.
2-И. п.
3-присед, палка вперед.
4-И. п. (7-8 повторений)
5. И. п. ноги вместе, руки на поясе, палка на полу сбоку.
1-4 прыжки через гимнастическую палку. (7-8 повторений)
Построение в одну шеренгу.
Инструктор: Молодцы, все справились! (отметить детей, у которых не все получается). Двигаемся дальше.
ОВД:
1. Поочередное наскакивание на степ и спрыгивание с него, руки на поясе.
2. Ползание с опорой на колени по скамейке.
Инструктор: Молодцы, все справились! (отметить детей, у которых не все получается). Двигаемся дальше.
Заключительная часть (5 мин):
Подвижная игра «Два мороза» (2-3 раза).
Построение в шеренгу и подведение итогов.
Инструктор: Ребята, вы все такие молодцы, так хорошо позанимались! Гному «Зеле» вы очень понравились, и он вас всех берет в свою команду спортсменов фиолетового леса. А сейчас узнаем, какие задания для вас были трудными, а какие легкими. Сделаем мы это следующим образом, для тех кому было трудно выполнять упражнения делают три шага вперед. Ну а тем, кто легко справлялся со всеми упражнениями похлопайте в ладоши.
Инструктор: Ребята, гном «Зеле» поздравляет вас с успешным зачисление в команду спортсменов фиолетового леса. Вручает вам памятные значки и прощается с вами до следующей тренировки. Налево, в группу шагом марш! (Значки передаются воспитателю).