Юлия Кошман
Технологическая карта «Волшебные бабочки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие) : «Волшебные бабочки»
Возрастная группа : Старшая группа (шестой год жизни).
Форма НОД: Художественно-эстетическое развитие.
Форма организации: групповая.
Учебно-методический комплект:
Средства: шаблоны бабочек, гуашь, акварель, кисти, баночки с водой.
Публикация «Технологическая карта „Волшебные бабочки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
Наглядные: музыкальная шкатулка, волшебный цветок, полевые цветы.
мультимедийные:.
литературные:
музыкальные: музыкальный фон на протяжении всей деятельности.
ЗАДАЧИ
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
.Познакомить детей со способами рисования – монотипия.
Развивать творческое воображение. Активизировать словарь детей
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, дружеские чувства, положительные эмоции.
Познакомить детей со способами рисования – монотипия.
Развивать связную речь.
Способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему, обращать внимание на оригинальные высказывания, одобрение самостоятельного поиска способов решения задачи; при выполнении работы.
Развивать эмоционально-чувственную сферу и творческое воображение.
Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Мотивация на совместную деятельность Ребята, вы любите сказки? А за что вы их любите? (Ответы детей.)
Вы правы, в сказках всегда есть чудеса, превращения, колдовство. А вы хотели бы стать волшебниками?
Педагог создает проблемную ситуацию
Педагог эмоционально включает в работу. Сосредотачивают внимание, включаются в разговор, в действие.
Готовность детей к совместной деятельности со взрослыми
.Определение цели, прогнозирование и конкретизация будущего результата. Предлагает детям стать волшебниками – с помощью музыкальной шкатулки и волшебной поляны – «Школа лесных волшебников».
Игра на эмоциональную отзывчивость на музыку: «Волшебные превращения».
Злой волшебник заколдовал бабочек.
Давайте вместе с вами расколдуем бабочек, ведь мы с вами стали волшебниками.
Обсуждение пути решения ситуации.
Задает вопросы, организует обсуждение, поощряет детей к высказыванию, стимулирует процесс мышления. Дети располагаются за столами, затем переходят на ковёр.
Танцевальная импровизация, раскрепощение детей.
Выражают свои мысли, высказывают свои мнения.
Проявление интереса и готовности к предстоящей деятельности
Развили чувства, эмоции и творческое воображение каждого ребёнка.
Планирование деятельности, определение средств реализации Составление алгоритма работы Обсуждение с детьми. Обеспечение баланса инициативы и свободного выбора изображения
Реализация плана деятельности Практическая деятельность (на протяжении выполнения работы звучит музыка).
Помощь детям в практической деятельности.
Помощь детям в практической деятельности.
Развили чувства, эмоции и творческое воображение каждого ребёнка.
Обсуждение результата. Что получилось? Нравится ли вам?
Я думаю, что злой волшебник лопнет от злости.
Выставка работ Совместная с детьми оценка процесса и результата деятельности.. Оценка процесса и результата деятельности.
. Рефлексия Вы стали волшебниками и теперь можем помогать всем, кому нужна помощь Педагог побуждает детей к речевой активности. Дети передают свои впечатления о процессе и результатах совместной деятельности