Светлана Яковлева
Экспериментальная деятельность «Волшебная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках нашего проекта "Волшебна вода"мы провели серию экспериментальной деятельности с водой. Перед собой мы поставили следующие задачи:
- Расширять представления детей о самом важном компоненте природы –воде;
- Систематизировать знания детей о значении воды в жизни людей;
- Познакомить детей с водоё мами: ручей, родник, озеро, река, море, их характерными особенностями;
- Дать детям знания о составе воды (кислород, о понятии «пресная» и «соленая вода»;
- Умножить и расширить представления детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений;
Публикация «Экспериментальная деятельность „Волшебная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе (круговорот воды в природе);
- Способствовать осознанию единства живой и неживой природы ;
- Развивать умение детей наблюдать за явлениями природы, делать элементарные выводы своих наблюдений;
- Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);
- Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам
- Поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
- Развивать умение добывать знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
- Развивать умение делать выводы, обосновывать свои ответы
- Способствовать развитию любознательности, логического мышления
- Продолжать формировать навыки исследовательской деятельности;
- Повысить компетентность родителей в вопросах экологического образования дошкольников
В результате проведения нашего проекта все поставленные задачи были выполнены.
В ходе серии экспериментов дети увлечённо и с интересом участвовали в проведении лабораторных опытов с водой, на лицах ребят был выражен весь спектр положительных эмоций. и что не маловажно родители тоже увлеклись нашими экспериментами, проводили их с детьми дома и предлагали нам новые идеи. Данная деятельность была интересна и познавательна и для детей и для взрослых!
[