Интегративная связь со Школой Искусств. Фотоотчет (8 фото)
Татьяна Алфёрова
Интегративная связь со Школой Искусств. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Эмоциональное развитие тесно связано с процессом мышления, воображения, творческих способностей и влияет на общее становление ребёнка. Большую роль при этом играет целостность восприятия музыкального мира.
Формирование у дошкольников единой картины этого мира невозможно без интеграции, как ведущей идеи в реализации содержания образования.
Публикация «Интегративная связь со Школой Искусств, Фотоотчет» размещена в разделах
Я, Алфёрова Т. П, воспитатель средней группы, «Розочка» организовала внешне интегративные связи с учётом комплексно-тематического плана со Школой искусств. Где преподаватель Школы искусств Загвозкин А. В, с группой ребят, подготовили музыкальные произведения игры на гитаре и представили вниманию детей. Дети были заинтересованы игрой на гитаре Закончили встречу гости совместно с преподавателем оркестром игры на музыкальных инструментах. После встречи дети организовали сюжетно-ролевую игру "Музыкальная школа", отражая в игре увиденное, использовали и много других музыкальных инструментов. Можно сделать вывод, чсто такие встречи очень полезны для развития детей.
Публикации по теме:
Фотоотчет о Всероссийской культурно-образовательной акции «Ночь искусств» в библиотеке
Мероприятие «Искусство на книжной полке» открыла ведущий библиотекарь ЦГДБ Татьяна Николаевна Яблокова. Игра-беседа «Театр и книга» захватила.
Фотоотчет о выступлении на фестивале народных искусств в средней группе
Г. Новосибирск ДС 346 Коллектив детского танца "Солнышко" МК ДОУ 346. Выступление средней группы нашего сада на v фестивале народных искусств.
Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.
Как сохранить физическую и эмоциональную связь с ребенком
Как сохранять физическую и эмоциональную связь с детьми Американские ученые утверждают, что могут предсказать, какие пары в конце концов.
Конспект лекции для родителей «Связь привязанности и тревоги»
Предлагаю начать разговор о ТРЕВОГЕ и СТРАХАХ. «Как утверждают специалисты, расстройства, связанные с тревожностью и страхами, являются.
Развитие мышления в онтогенезе и его связь с другими процессами
Развитие мышления в онтогенезе. Его связь с другими процессами. Онтогенез мышления изучен лучше всего применительно к дошкольному и школьному.
Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика по Лынской М. И. как прием нейростимуляции
Набирает популярность теория «сенсорной интеграции», разработанная западным психологом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес. Данная.
Фотоотчет «Связь поколений»
целью налаживания преемственности педагогического процесса, а также воспитания патриотических качеств молодого поколения воспитанники старшей.
Консультация «Связь с социумом»
Дошкольное детство является важным этапом вхождения ребенка в человеческое сообщество, адаптации к различным социальным ситуациям, приобретения.
Видео «Связь с социумом»
Как помочь ребенку войти в окружающий мир? Я считаю, что важно познакомить детей с объектами ближайшего окружения села, в котором они живут,.