Лера Юдайкина
Презентация «Внедрение в предметно-игровую развивающую среду технологии М. Монтессори»
▼ Скачать + Заказать документы
недрение в предметно- игровую развивающую среду технологии М. Мантессори выполнила Юдайкина Л. Ш.
Актуальность объясняется необходимостью организации эффективного взаимодействия воспитателя и ребенка в образовательной деятельности.
Публикация «Презентация „Внедрение в предметно-игровую развивающую среду технологии М, Монтессори“» размещена в разделах
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2019
акцент на совместную деятельность воспитателя и детей, на игровые формы, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности, учет половозрастных особенностей детей при организации педагогического процесса в детском саду требует внесения в содержание программ необходимых изменений.
при обогащении предметной среды, включении в педагогический процесс интересных по содержанию дидактических игр;
использование методов и приемов, направленных на стимулирование эмоциональной и познавательной активности детей - все эти условия эффективны для развития детей
Цели:адаптировать частично технологию М. Монтессори к условиям дошкольного учреждения;
развитие самостоятельности ребенка, концентрации внимания, координации движений, особенно пальцев и мускулатуры,
реализация самостоятельного познания мира,
подражания деятельности взрослых.
Задачи:предоставить возможность каждому ребенку индивидуально развивать и утончать свою сенсорику: слух, зрение, осязание, обоняние;
развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам;
поощрять умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы,
внедрить в практику работы новые формы организации обучения детей.