Елена Сикачева
Влияние дидактических игр на умственное воспитание детей
▼ Скачать + Заказать документы
В раннем возрасте закладывается фундамент представлений и понятий детей, обеспечивающих успешное умственное воспитание ребенка. В ряде психологических исследований установлено, что темп умственного воспитания детей данного периода, очень высок по сравнению с более поздними возрастными периодами. Для российского дошкольного образования актуальность заявленной тематики не вызывает сомнения. В играх отражается мир и крик ребенка о помощи, и взрослые отчетливо видят, какие проблемы возникают в детстве. Ребенок получает первый опыт постижения свободы в игре и в переустройстве своего внутреннего мира — «Я хочу быть таким», идентифицирует свой образ с образом культурной личности.
Публикация «Влияние дидактических игр на умственное воспитание детей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Темочки
Существуют различные методы и инструменты развития умственных способностей детей раннего возраста, но, пожалуй, наиболее эффективным методом – является использование дидактических игр в работе с детьми, ведь именно игра является ведущим видом деятельности на данном этапе развития личности ребенка. В современных дошкольных учреждениях, не смотря на существующие методики воспитания и обучения детей, не всегда учитывается данная особенность ребенка раннего возраста. Ведь именно дидактическая игра, является тем звеном, которое пронизывает не только умственные способности, но развивает коммуникативные умения, расширяет личный опыт ребенка, особенно если речь идет о занятиях по ознакомлению с окружающим миром.