Получи документы

Конспект занятия «Вязаный терем-теремок» (4 фото)

Ахмерова Эльза Ринатовна
Конспект занятия «Вязаный терем-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит. терем-теремок!

Подлетела к теремку Муха, покружилась над ним, заглянула внутрь и воскликнула:

- Вот так терем-теремок! Да тут и нет никого! Буду здесь жить.

Стала Муха в том теремке жить-поживать.

А тут как-то Мышка бежала и ненароком теремок заметила.

- Вот так терем-теремок! И кто там в тереме живёт? - спросила Мышка.

Муха из окошка выглянула.

- Я живу тут - Муха-Горюха. А ты кто?

Публикация «Конспект занятия „Вязаный терем-теремок“» размещена в разделах

- А я - Мышка-Норушка. Пусти меня в теремок.

Подумала Муха и сказала:

- Заходи. Живи на здоровье.

Стали они вдвоём жить.

А тут, как только дождик прошёл, откуда ни возьмись Лягушка: шлёп! шлёп!

К теремку прискакала, в цветок-колокольчик позвонила: динь-динь!

- Ква-ква, кто в теремочке живёт-поживает?

Открылось окошко.

- Я - Муха-Горюха.

- Я - Мышка-Норушка. А ты кто такая?

- Я - Лягушка-Квакушка. Пустите меня в теремок.

Переглянулись Муха с Мышкой и сказали:

- Милости просим!

Вдвоём - хорошо, а втроём - ещё лучше. Стали они втроём жить-поживать, добра наживать.

Шёл по лесу Петух и увидел теремок, остановился, крыльями захлопал, шею вытянул - как закричит:

- Ку-ка-ре-ку!

А потом ещё громче:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Тут все, кто в теремочке был, ему навстречу вышли и назвались:

- Я - Муха-Горюха.

- Я - Мышка-Норушка.

- А я - Лягушка-Квакушка.

И его спросили:

- А ты кто?

Петух приосанился, гребешком тряхнул, шпорами звякнул и крикнул ещё громче:

- Я - Петушок - Золотой Гребешок! Хочу у вас жить!

И все хором сказали:

- Добро пожаловать!

Стали теперь вчетвером жить.

Убегал от Лисы Заяц.

Скакал, кружил по лесу, по зелёной травке и на теремок случайно наскочил.

- Вот так терем-теремок! - подивился Заяц. - И кто же там в теремочке живёт?

И стал изо всех сил в дверь барабанить.

А там, за дверью, стоят все, открыть боятся.

Муха за всех ответила:

- Здесь мы живём. Я - Муха-Горюха, ещё Мышка-Норушка да Лягушка-Квакушка и Петушок - Золотой Гребешок. А ты кто?

- Я?. Я - Зайчик-Побегайчик, пустите меня поскорее. За мной Лиса гонится.

Тут дверь распахнулась и все разом сказали:

- Входи. Местечко найдётся.

И стали теперь впятером жить.

Тут нежданно-негаданно буря разразилась: потемнело кругом, гром загремел, молния засверкала, полил дождь проливной.

И в самую-то непогоду кто-то большой к теремку пришёл. Как зарычит на весь лес:

- Эй! Эй! Кто там в теремочке живёт?

Как ударит в дверь - чуть было её с петель не сорвал.

И на этот раз Муха не побоялась: окошко приоткрыла, в щёлку выглянула и пискнула:

- Мы все тут живём: Муха-Горюха, Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Петушок - Золотой Гребешок и Зайчик-Побегайчик. А ты кто такой?

- Я - Медведь Косолапый. Я промок и продрог. Пустите меня обсушиться, обогреться.

- Мы бы рады, - сказала Муха, - да тебе здесь никак не поместиться. Прощение просим!

Огорчился Медведь: куда ему деться, где обсушиться и где согреться?

Вот и полез он на крышу, к тёплой трубе поближе.

Только теремок не выдержал Медведя и развалился под ним! Хорошо - никого не придавило: все успели разбежаться.

Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.

- Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, - сказала Мышка и заплакала.

Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал:

- Простите меня. Ах, виноват я.

- Простим, - сказали ему, - если новый теремок поможешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!

Стали все новый теремок строить. А Медведь больше всех старается, самую тяжёлую работу делает.

Вот и построили новый терем-теремок, ещё лучше, и больше, и красивее прежнего.

И все там поместились, и ещё для гостей место осталось!

Теперь дружно вшестером живут-поживают!

Конспект занятия «Вязаный терем-теремок»
Фото «Вязаный терем-теремок»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Летала Муха по лесу устала присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела среди леса в густой траве стоит

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики «Терем-теремок» Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики на тему «Терем-теремок» Учитель-логопед МБДОУ д/с комбинированного.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста «Терем-теремок» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: О. О. Познавательное развитие: учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД «Терем — теремок» для детей 3–4 лет «Терем – теремок» Возраст детей 3-4 года Образовательная область: речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Программные задачи:.

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы;.

Конспект занятия «Теремок на новый лад» Петрушка: «Здравствуйте дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки, и вы гости дорогие здравствуйте! вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по рисованию «Лес, точно терем расписной». Пейзажная живопись Пейзажная живопись. Тема: Лес, точно терем расписной. Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Закрепить у детей умение воспринимать.

Проект «Терем-теремок» Проект: «ТЕРЕМ - ТЕРЕМОК ….» Вид проекта: познавательно – творческий. Цель проекта: - Создание условий для духовно – нравственного развития.

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Терем-теремок» с презентацией Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: О. О. Познавательное развитие: учить различать геометрические фигуры.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вязаный терем-теремок»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 16:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вязаный терем-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ахмерова Эльза Ринатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД