МААМ-картинки

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок»

Елена Русинова
Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок».

Программное содержание:

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей, развивать активное речевое общение, стимулировать запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Расширять и обогащать словарный запас. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

Публикация «Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Терем-теремок“» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Вызвать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством имитационных, подвижных игр и театрализации. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

3. Имитационные упражнения с детьми под музыку.

4. Подвижные игры «Кот Васька и мыши», «Лягушки», «Вот как толстый Мишка пляшет».

5. Словесно-дидактичесая игра «Кто, кто в теремочке живет

6. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра.

Материал:

Домик-теремок (ширма, маски героев сказки, муз. Центр, фонограммы.

Ход занятия:

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Рано-рано поутру,

Когда все крепко спали

Прям над моим окном

Две птички щебетали.

И они мне рассказали,

Чтоб все ребятки знали,

Что сегодня в гости к нам

Сказка поспешила.

Что же это за сказка?

Скорее двери открываем и узнаем!

(вносится ширма домик-теремок). Звучит музыка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок!

Ребята, вы узнали какая это сказка?

(Ответы детей)

Но в теремочке пока никто пока не живет. Стоит он в поле один.

Вдруг из норок мышки прибежали. Ребята, я предлагаю вам превратиться в маленьких мышат. Скажем волшебные слова: «Покружились, покружились и в мышат мы превратились». А как мыши бегают, покажите мне (Дети бегут в медленном темпе по кругу, произнося «пи-пи-пи»).

А кого боятся мыши? Я предлагаю вам поиграть в игру «Мыши водят хоровод». А кто же будет котом?

Одна мышка далеко убежала от кота и заблудтлась, идет и видит стоит теремок.

Мышка: Как красиво, пи-пи-пи!

Что за домик впереди?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет ответа, тишина.

Мышка: Ну что ж буду жить в домике одна.

Стала мышка жить в теремочке да хозяйничать.

Недалеко от полянки есть болото. Там днем и ночью громко квакают (лягушки). А теперь мы с вами превратимся в лягушек и отправимся на это болото. И поиграем в самую «лягушачью игру».

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки.

Ква-ква-ква!ква-ква!

Скачет вытянувши ножки.

(проводится имитационная игра со звукоподражанием. Дети прыгают на двух ногах по кругу, раздвинув пальцы рук, затем выпрыгивают в круг, приседают и говорят :»ква-ква»)

Но одна лягушка была упряма, не захотела она жить в болоте, отправилась искать себе новый дом. Скачет себе лягушка и говорит:

Лягушка: Ква, ква, ква, ква как грустно мне,

Что за домик на бугре?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Лягушка: Рада жить с тобою я,

Будем как одна семья!

Возле теремочка огород. Там морковка растете. А кто любит грызть морковку? Превратимся-ка мы с вами в зайчиков и поскачем в огород за морковкой (дети срывают по одной морковке, звучит музыка)

Танец с морковками

Зайцы танцуют, выбегает лиса и забирает морковки…. Только один заяц убежал к теремочку с морковкой.

Заяц: Скок, скок, скок, скок

Вижу домик-теремок

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: А я лягушка-квакушка, а ты кто?

Заяц: а я зайчик-побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить.

Заяц:Буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья.

А за зяйцем прибежала к теремочку и лисичка.

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к димику поближе…

Это что за теремок,

Он не низок, не высок?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто, в невысоком живет?

Мышка:Я мышка-норушка

Лягушка:А я лягушка-квакушка.

Заяц: а я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лиса:Я лисичка-сестричка.

Заяц: Иди к нам жить.

Лиса: С вами жить? Как рада я. Будем как одна семья.

Проходил мимо теремочка волчок-серый бочок.

Волк: Я волчок – серый бочок

Прибежал на огонек.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: А я лягушка-квакушка, а ты кто?

Заяц: а я зайчик-побегайчик.

Лиса:Я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Ребята, пустим мы волка в теремок? А как вы думаете, волк не будет кусаться? Он добрый, всех любит, всем улыбается. Покажите, какой волк добрый.

А зимой холодной, ходит волк злой и голодный. Покажите, какой волк злой.

Волк: буду рад жить с вами я,

Будем как одна семья.

Вот теперь все звери вместе будут жить в одном домике-теремке. Гостей встречать, чаем угощать. Ребятки, а мне кажется, что еще кого-то не хватает.

Точно, мишки нет с нами. А вот и Мишка –медведь идет к нам в гости.

Воспитатель достает маску медведя, надевает на ребенка и приглашает мишку поигать с ребятами. Дети встают в круг, мишка в середине.

Вот наш мишенька как пляшет,

Вот как лапами он машет.

А ребятки все вокруг

Каблуками тук да тук.

Долго мишенька плясал,

Поскользнулся и упал.

-Ай, ай, ай, ай,

Ну-ка, мишенька, вставай!

Мишка встал и идет

…за руку ведет.

Увидет Мишка теремок и сказал :

Медведь: Я медведь, могу громко реветь.

Впереди стоит домок,

Он похож на теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: А я лягушка-квакушка

Заяц: а я зайчик-побегайчик.

Лиса:Я лисичка-сестричка

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь:

Я - медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить.

Медведь: В дверцу мне не пройти,

Где же место найти?

Я полезу выше,

Буду жить на крыше.

Полез медведь на крышу, да и развалил его. Только и успели выскочить из него: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, да и медведь косолапый еле живой остался. И решили тогда зверушки построить новый теремок, да лучше прежнего.

Вот какой веселый пляс

Во дворе пошел у нас

Не стоит никто на месте

Все танцуют все вместе. (дети танцуют)

Публикации по теме:

«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Два богатыря». Игровая конкурсная программа для семей с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Действующие лица: • Ведущий, • Алёша Попович, • Илья Муромец, • Любава. Реквизит: • Конкурс «Коромысло»: ведёрко детское - 4 шт., гимнастическая.

Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Совместная деятельность с детьми «Игровая гимнастика с элементами массажа» Игровая гимнастика с элементами массажа «Дятел» Цель: формирование.

Физкультурное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Теремок» Физкультурное развлечение «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать основные физические качества детей (скорость,.

Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок»Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок» Конспект театрализованного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Настольный театр «Теремок». “Театр – это волшебный мир. Он дает.

Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок»Конспект игры-занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Веселый терем-теремок» Педагогическая находка — театрализованная играКонспект игры - занятия по окружающему миру и развитию речи для детей младшего дошкольного.

Семинар для педагогов «Игровая деятельность с детьми дошкольного возраста» I. Вводная часть. Воспитатель: Уважаемые педагоги, сегодня я пригласила вас на очередную деловую игру. Учитывая то, что игра является самым.

Совместная деятельность «Мой любимый город» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей представление о России и городе Задачи: Образовательная Расширять представлений о родном.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоцийСовместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по изготовлению театра эмоций “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи Вечерний сбор (старшая группа) (совместная деятельность с детьми по развитию связной речи) тема: Хлеб Задачи: - формировать ориентировку.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Старая сказка по-новому». Цель: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 10:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Русинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД