Татьяна Анатольевна Вирц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста, характерная особенность которой – комплексное воздействия на организм и личность ребенка. Функции игры: • социокультурная; • коммуникативная; • диагностическая; •... |
Описание. Дети тренируются прыгать в высоту. Когда задание выполнено, звонит колокольчик. Можно регулировать степень трудности для каждого ребёнка отдельно. Воспитатель держит концы ленты обеими руками. Вначале игры лента должна быть на такой высоте, чтоб каждый... |
Содержание игры. На одной стороне площадки или спортзала очерчиваются или выкладываются из мелкого строительного материала ( можно использовать "природный материал) "гнезда птичек". На противоположной стороне, на расстоянии 20 шагов от гнезд очерчивается "сад" и... |
Подвижные игры для детей.
Игра- сознательная целенаправленная деятельность, специально организованная для решения широкого круга педагогических задач. Она является исторически сложившимся средством воспитания и образования подрастающего поколения и занимает большое место в подготовке детей к... |
Актуальность проекта: Народные подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребёнка. В них ребенок осмысливает и познаёт окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Подвижные игры всегда... |
Часть 1 Часть 2 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 3. II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр». Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».... |
№ Название игры Программное содержание Литература 1 «Мышеловка» Развивать ловкость, учить строиться в круг. технику бега. Воспитывать желание играть. Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр15 старшая группа 2 «У кого мяч» Развивать... |
Часть 1 Часть 3 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 2. 3. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников. Старший воспитатель. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает... |
В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность,... |
Часть 2 Часть з ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 1. Литература: 1. Осокина Т. И. Игры и развлечения детей на воздухе – М. : Просвещение, 1983. 2. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. – М. : Просвещение,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47