МААМ-картинки

Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада (18 фото)

Ольга Кувшинова
Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада

Кабинет педагогапсихолога нашего дошкольного учреждения располагается на втором этаже здания не далеко от групповых комнат. Соседствует с комнатой отдыха для персонала и компьютерным классом.

Помещение небольшое, комфортное и уютное. Цветовое решение кабинета выполнено в нежном персиковом тоне, имеется большое окно. Пол покрыт светлым паркетом. Есть много естественной зелени.

Публикация «Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада» размещена в разделах

Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога детского сада и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Поскольку помещение небольшое, был применен интегративный подход к организации рабочего пространства.

Как и любой другой кабинет, кабинет психолога начинается с входной двери. На двери моего кабинета находится приветственная надпись, которая гласит: «Заходи, у нас все можно», а лучики солнца поясняют, что именно: любить, дружить, ошибаться, фантазировать, прощать и т. д.

Фото №1 Кабинет педагога

Организационно-планирующая зона объединена с консультативной зоной. Для этого имеются удобные стулья для взрослых и расположенные на столе памятки различной проблематики для родителей и педагогов.

Фото №2 Работа психолога в ДОУ психолога нашего дошкольного учреждения располагается на втором этаже здания не далеко от групповых комнат Фото №3 Соседствует с комнатой отдыха для персонала и компьютерным классом

Организационно-планирующая зона оснащена всем необходимым оборудованием: имеется большой письменный стол, комфортное компьютерное кресло, удобные шкафы для хранения книг, пособий и картотек.

Фото №4 Помещение небольшое комфортное и уютное

Рабочее место современного специалиста обязательно включает техническое оснащение, позволяющее максимально эффективно использовать рабочее время, поэтому в кабинете имеются ноутбук с выходом в Интернет, принтер, сканер, копир, музыкальный центр, проектор, аудио и видеоматериалы, которые хранятся на USB-флеш-накопителе.

Проектировать изображения можно прямо на стену кабинета.

Фото №5 Цветовое решение кабинета выполнено в нежном персиковом тоне имеется большое окно

В просторных и достаточно вместительных шкафах помещена библиотека психолога, включающую в себя словари, практикумы, и другую разнообразную психологическую литературу; программы и пособия, по которым мы занимаемся. Также игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы; картотеки психологических игр; стимульный материал к диагностическим методикам, бланки тестов и анкеты.

На открытых полках расположены куклы БИ-БА-БО и пальчиковые куклы, игрушки и пособия для занятий

Фото №6 Пол покрыт светлым паркетом

.

Фото №7 Есть много естественной зелени

В закрытых шкафах хранится документация педагога-психолога, протоколы обследований, характеристики детей и психологические заключения.

Шкафы в моем кабинете несут и другую функцию, они используются в качестве игровых пособий и дидактических игр «Кто где живет?»

Фото №8 Поскольку помещение небольшое был применен интегративный подход к организации рабочего пространства Фото №9 Как и любой другой кабинет кабинет психолога начинается с входной двери

И ориентировка на большой площади (право-лево, верх-низ) с использованием рук и ног, а так же узнавания и называния цвета. Рядом со шкафами расположена «сенсорная тропа».

Далее располагается зона игровой терапии. Она включает в себя ковровую дорожку для игр на полу и ленточный стол, в открытых полках которого размещены дидактические игры.

Фото №10 На двери моего кабинета находится приветственная надпись которая гласит Заходи у нас все можно а лучики солнца поясняют что именно любить дружить ошибаться фантазировать прощать и т

На столешнице расположены наборы мозаик, пазлы, пирамиды, шнуровки, небольшой набор строительного материала, куб форм (с прорезями, сюжетные кубики, различные головоломки и разнообразный художественный материал (пластилин, пальчиковые краски, гуашь, карандаши, трафареты, печати) .

Фото №11 Организационно планирующая зона объединена с консультативной зоной

Стена над столом оформлена следующим образом: птички в клювиках держат шарики, которые выражают различные эмоции.

В кабинете отведено место для зоны песочной терапии (зона песка и воды). Она, как известно, предназначена для релаксации, выражения и отработки эмоциональных состояний детей, регулирования внутренних конфликтов. Здесь подобраны соответствующие игрушки и материалы: лопатки, грабли, формочки для песка, игрушки для игр с водой, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, природные материалы.

Фото №12 Для этого имеются удобные стулья для взрослых и расположенные на столе памятки различной проблематики для родителей и педагогов

Так же игровое пространство включает в себя «Зеркало настроений», «Калейдоскоп эмоций», «Домик эмоций», «Часики настроений» и разнообразные игры на развитие эмоционально-волевой сферы. Например, «Назови эмоцию»,«Я хороший», «Покажи свое настроение» и др.

Фото №13 Организационно планирующая зона оснащена всем необходимым оборудованием имеется большой письменный стол комфортное компьютерное кресло удобные шкафы для хранения книг пособий и картотек

Здесь же у нас живет Фея исполнения желаний и есть рама со стеклом для рисования песком.

Фото №14 Проектировать изображения можно прямо на стену кабинета Фото №15 Также игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы картотеки психологических игр стимульный материал к диагностическим методикам бланки тестов и анкеты

Зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы совмещены, тем не менее, очень функциональны. Здесь нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать сосредоточиться на предлагаемых заданиях. Зона оснащена небольшой магнитной доской, партами и стульчиками, может вместить 6-7 детей.

Фото №16 На открытых полках расположены куклы БИ БА БО и пальчиковые куклы игрушки и пособия для занятий

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения может функционировать и как уголок уединения. Здесь находится небольшой мягкий диванчик, мягкие игрушки и игрушки антистресс. Такое местечко в кабинете позволит ребенку побыть наедине с самим собой, переключиться от окружающей действительности.

Фото №17 В закрытых шкафах хранится документация педагога психолога протоколы обследований характеристики детей и психологические заключения

Кабинет педагога- психолога является "лицом" работающего в нем специалиста, он отражает индивидуальность профессионала и личности. Я считаю, что в моем кабинете комфортно не только мне самой, но и приходящим туда детям и взрослым.

Таким образом, вы познакомились со мной поближе, увидели, где я работаю, то есть совершили виртуальный визит в мой кабинет.

Публикации по теме:

Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфортКабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия.

Кабинет психолога в школе МБОУ «Каменногорский Центр Образования» г. Каменногорск, Ленинградская область, Выборгский район Ответственная за кабинет педагог-психолог:.

Занятие педагога-психолога для воспитанников ДОУ «Создание позитивного микроклимата в группе детского сада» Мастер-класс педагога-психолога для воспитанников ДОУ Тема: «Создание позитивного микроклимата в группе детского сада» Разработала:.

Мастерская педагога-профессионала «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Наш кабинет психологаНаш кабинет психолога В нашем детском саду появился замечательный кабинет. Это кабинет психолога. Он получился очень яркий и красочный! Дети приходят сюда с.

Консультация для педагога-психолога «Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда» . Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда. Источником развития личности Фрейд считал врожденные биологические факторы (инстинкты,.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада» Цель: Развитие творческих способностей педагогов. Знакомство с новыми способами и методами работы с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов.

Содержание деятельности педагога детского сада по выявлению потребностей, интересов и способностей детей Содержание деятельности педагога по выявлению потребностей и способностей детей в соответствии с ФГОС до Ирина Бабичева Содержание деятельности.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада
Опубликовано: 20 марта 2018 в 17:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальный визит в кабинет педагога-психолога детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кувшинова (УИ 702931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД