МААМ-картинки

Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт (8 фото)

Людмила Косенко
Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт
▼ Скачать + Заказать документы

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

При оформлении кабинета были учтены новые требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, и соответствовать возрастным возможностям детей.

Публикация «Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт» размещена в разделах

Все пространство кабинета разделено на нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Зона консультативной работы оснащена рабочим столом, ноутбуком, удобными стульями. Создана комфортная обстановка, помогающая посетителю, пришедшему к педагогу-психологу, спокойно обсудить волнующие его вопросы.

Зона диагностической работы предназначена для проведения обследований, все диагностические материалы систематизированы (по возрасту, и размещены в специальных папках так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Зона коррекционно-развивающей работы оснащена индивидуальными столами, мольбертом, магнитной доской. Во время групповых и подгрупповых занятий с воспитанниками я часто использую мультимедийную установку.

Коррекционно-развивающий материал разделен на две группы.

Материал для интеллектуального развития дошкольников: игры и методические пособия для развития памяти, внимания, мышления, восприятия, речи, воображения детей. И материалы для развития эмоционально-волевой сферы детей: дидактические игры, пособия, галерея эмоций, кривое зеркало.

В кабинете также есть материалы для детского творчества: пластилин, глина, краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Зона развития сенсомоторных навыков представлена в виде различных дидактических игр и пособий: лото, пазлы, шнуровки, пирамидки, лабиринты. Много пособий я сделала своими руками, это емкости с различными крупами в виде собачек, кошек, мышек и других животных, которых дети кормят. Подобран комплект картинок и различных по цвету и форме пуговиц, для выкладывания пуговичных картин.

Зона игровой терапии оснащена столом, состоящим их двух емкостей, которые заполнены кинетическим песком. Здесь я использую в работе с детьми элементы песочной терапии, у меня есть наборы различных игрушек из киндер-сюрпризов, разнообразные ракушки, камешки, морские обитатели.

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Она оснащена фонтаном, мягкими пуфиками, ковром, есть сухой душ, песочный стол с подсветкой для рисования.

Правильно подобранная предметно-развивающая среда кабинета позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка.

Зона коррекционно-развивающей работы.

Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт

Зона развития сенсомоторных навыков.

Фото №1 Целью функционирования кабинета педагога психолога в ДОУ является обеспечение

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения.

Фото №2 Работа психолога в ДОУ психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса Фото №3 При оформлении кабинета были учтены новые требования к развивающей предметно пространственной среде ДОУ

Галерея эмоций.

Фото №4 Она должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной и соответствовать возрастным возможностям детей

Зона игровой терапии.

Фото №5 Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку Фото №6 Зона консультативной работы оснащена рабочим столом ноутбуком удобными стульями

Зона песочной терапии.

Фото №7 Создана комфортная обстановка помогающая посетителю пришедшему к педагогу психологу спокойно обсудить волнующие его вопросы
Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Консультация для родителей «Работа педагога-психолога в ДОУ» Уважаемые родители! Вы привели ребенка в детский сад и столкнулись с тем, что здесь есть такой специалист как психолог? Кто такой педагог.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Обеспечение эмоционального комфорта комфорта детей в соответствии с ФГОС до «Психологический комфорт в ДОУ» Обеспечение эмоционального комфорта комфорта детей в ДОУ в соответствиис ФГОС ДО «Психологический комфорт в ДОУ». Детский сад является.

Оформление кабинета педагога-психолога в ДОУОформление кабинета педагога-психолога в ДОУ Вашему вниманию предлагаю вариант собственного оформления и зонирования рабочего места педагога-психолога в дошкольном образовательном.

Доклад на педсовете «Психологический комфорт в саду — важное условие эффективности воспитания и обучения» Доклад по теме: "Психологический комфорт в саду-важное условие эффективности воспитания и обучения".Дошкольное детство-это период, когда.

Примерный перспективный план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Работа педагога-психолога в ДОУ Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики,.

Роль педагога-психолога ДОУ в формировании успешной социализации ребенка в школе Основные понятия, используемые в данной работе: Школьная дезадаптация — это нарушения приспособления ребенка к школьным условиям, при которых.

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в ДОУ Тема взаимодействия дефектолога и педагога-психолога совсем не нова. В связи с ФГОС и новым законом об Образовании стала более актуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт
Опубликовано: 12 марта 2018 в 22:43
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кабинет педагога-психолога в ДОУ: функциональность и психологический комфорт» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Косенко (УИ 176573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД