![]() | Виктория Шельменкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия : • Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов при различных интервалах между предметами при различных интервалах между предметами в каждой из них; Задачи: • Закрепить навыки счета в пределах 5; • Упражнять детей в раскладывании... |
Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, которые необходимы для познавательного развития... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Часто слышишь, как ребёнок одобряемый взрослым заявляет, что умеет считать до 10, до 20. Начиная считать, он торопиться, пропускает числительные. Взрослые ему подсказывают, а ребёнок механически повторяет всё сказанное за ними. Встает вопрос: Действительно ли ребёнок... |
Цель: - закрепить названия геометрических фигур - закрепление называть «соседей» данного числа - закрепить определять числа предыдущие и последующие названному числу - закрепить название месяцев - закрепить временные представления - закрепление составлять и решать... |
Конспект занятия разработан Воспитателем: СП ОДО №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Богдановой Т. Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «Маша и медведь» ( старший дошкольный возраст) Использование современных образовательных технологий: Цель: Закреплять... |
Задачи: Вызвать у детей радостные эмоции. Внести праздник в повседневную жизнь. Развивать, логическое мышление, речь, сообразительность. Воспитывать внимание, усидчивость, чувство коллективизма. Закрепить знания о геометрических формах и ориентировке в... |
![]() |
НОД по ФЭМП «Осень наступила». Цель: Закрепить умение определять, в какой из двух совокупностей больше ( меньше) предметов или в них равное число предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Задачи: - Закрепить умения раскладывать предметы правой рукой... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет ( красный, зеленый, желтый, размер ( большой, поменьше, самый маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать цвета: красный, желтый, зеленый. • закрепить в речи... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46
Фотоотчет занятия «Река Дон просит защиты»
6 марта 2025 в 12:45
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30