Папки-передвижки

Викторина в старшей группе по проекту «Дикие животные»

Юля Пысларь
Викторина в старшей группе по проекту «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о диких животных, развитие связной речи

Задачи: закрепить знания детей о лесных обитателях и животных Африки, продолжать развивать интерес к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к животным.

Ход викторины

- Ребята, к нам сегодня придёт гость, а кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень странный старичок, вместо носика – сучок!

По лесу гуляет – лес он охраняет!

А зовётся старичок – старичок (Лесовичок)

Появляется Лесовичок – игрушка

- А вам не кажется, что он грустный?. Почему?

Публикация «Викторина в старшей группе по проекту „Дикие животные“» размещена в разделах

Лесовичок: Я расстроен потому, что Баба Яга забрала моих друзей-зверей и спрятала их. Говорит: «Вот выполнишь мои требования, отгадаешь загадки, ответишь на вопросы – сможешь спасти их». Ой, а я на память плох стал. Боюсь, сгинут мои зверушки…

- Ребята, а давайте мы с вами поможем Лесовику.

Лесовичок: А вот это дело другое. Вот задания в конвертах.

Когда загадки отгадаешь, друзей своих ты сразу опознаешь.

Задание № 1. Загадки

Летом мёд ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит (медведь).

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый (волк).

Догадайтесь, кто же это?

В шубу рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это хитрая (лисица).

У него иголочки, как в лесу на ёлочке.

Зверя лучше не тревожь! Он колючий! Этот (ёж).

Лапки у него и уши,

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик. –

Любит есть морковку (зайчик).

Бродит хищный кот в лесах

С кисточками на ушах.

Дальше от него держись –

Быстро нападает (рысь).

Задание № 2. «Пазлы. Лиса. Медведь. Ёж».

Физ. минутка

Звери делают зарядку (шаг на месте,

Кто вприскочку (прыжки на 2-х ногах на месте,

Кто вприсядку (присесть, рук перед собой,

Кто-то плечи поднимает,

Кто-то плечи опускает.

Сделаем руками взмах (руки в стороны,

Вправо – мах и влево – мах (маховые движения ногами вправо – влево).

Стройными, красивыми все хотим мы стать,

Добрыми и сильными, чтоб весь мир обнять.

- Мы немного отдохнули, но ещё не все задания выполнили.

Задание № 3. Подбери слова.

Волк – зверь большой, а заяц -…маленький

Заяц зимой белый, а летом -…серый

Лисица рыжего цвета, а белка зимой…рыжая

У носорога – рог, а у слона – бивень

У человека – волосы, а у животных…шерсть, мех

Задание № 4. Кто кем был в детстве.

Медведь могучий великан был в детстве (медвежонком,

А хищный и голодный волк был маленьким (волчонком,

А хитрющая лиса – рыженьким (лисёнком,

Длинноухий быстрый заяц в детстве был (зайчонком).

Задание № 5. Вопрос – ответ.

Самое быстрое животное? – гепард

Король пустыни? – верблюд

Самое высокое животное на земле? – жираф

Что теряет лось каждую зиму? – рога

Самое большое наземное животное? - слон

Задание № 6. Стихи о животных.

До чего большой медведь,

Может громче всех реветь,

Убегая в лес от пчёл,

У которых мёд увёл.

(Дети готовили свои стихотворения о животных вместе с родителями дома)

Задание № 7. Загадки – обманки

Быстрее всех от страха

Несётся…заяц

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый косолапый…медведь

В чаще голову задрав,

Воет с голоду…волк

Клубком свернулся – ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий…ёж

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…белка

- Здесь ещё карточка с заданиями. Ай, нет! Это карта, которая укажет, где же спрятаны животные.

Задание № 8. Карта

- Ах, какие вы молодцы, Лесовику помогли, зверей спасли.

Лесовик: Ой, спасибо! Выручили вы ребята и меня, и моих зверушек. Пора нам обратно. До свидания!

- Попрощаемся с Лесовиком и будем вновь рады видеть его со своими подопечными у нас в гостях! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Сказка»». Дата проведения апрель 2017 года. ФИО педагога.

«Дикие и домашние животные». Конспект логопедического занятия в старшей группе Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе Описание работы: План-конспект непосредственно образовательной деятельности.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

НОД в старшей группе детского сада  по теме «Дикие животные» НОД в старшей группе детского сада  по теме «Дикие животные» Автор Фомина Анна Игоревна воспитатель ГБДОУ 73 Калининского района, город.

Проект «Дикие животные наших лесов» в старшей группе Паспорт проекта "Дикие животные наших лесов" Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: 2-е недели Участники проекта: Дети старшей.

Проект «Дикие животные» в старшей логопедической группе Проект «Дикие животные» Старшая логопедическая группа «Цветик-Семицветик» Паспорт проекта «Дикие и домашние животные». Вид проекта: творческий.

Тематическое планирование в старшей группе «Дикие животные» ТЕМА: «Дикие животные» Программное содержание: 1)Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о.

Экологическая викторина «Знатоки природы». Дикие животные и птицы Цель: Закрепить знания о жизни диких животных и птиц. Задачи: Образовательные: -Обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни.

Экологическое занятие в старшей группе «Дикие животные» Цели: Расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж их образе жизни. Закрепить названия диких животных.

Занятие в старшей группе детского сада «Дикие животные» Занятие в старшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Цели и задачи: расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в старшей группе по проекту «Дикие животные»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 15:35
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина в старшей группе по проекту «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Пысларь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД