МААМ-картинки

Сценарий викторины «В гости на остров «Чанга-Чунга. Животные жарких стран» (для детей 4–5 лет)

Наталья Черёмушкина
Сценарий викторины «В гости на остров «Чанга-Чунга. Животные жарких стран» (для детей 4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «В гости на остров «Чанга-Чунга»»

(для детей 4-5 лет)

Цель: Обобщение знаний по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

Развивающие:

1. Познакомить детей с животных жарких стран : их внешний вид, повадки, особенности поведения.

2. Активизировать словарь по теме «Животные жарких стран».

3. Развивать зрительное восприятие и координацию движений

Обучающие:

Публикация «Сценарий викторины „В гости на остров „Чанга-Чунга, Животные жарких стран“ (для детей 4–5 лет)» размещена в разделах

1. Формировать умение описывать животных жарких стран, находить сходства и различия между ними.

2. Учить складывать целое изображение из пяти частей

Воспитывающие:

1. Воспитывать любовь к животным.

2. Побуждать детей заботиться о животном мире.

Демонстрационный материал :

1. Картинки с изображениями животных жарких стран.

2. Фигурки животных жарких стран.

Оборудование:

1. проектор

2. ноутбук

3. интерактивная доска

Подготовительная работа:

1. Воспитатель загадывает загадки про диких животных жарких стран.

2. Из рассказов воспитателя и просмотра картинок дети много узнают о диких животных жарких стран, и сами о них рассказывают.

3. Дети лепят и рисуют диких животных жарких стран.

4. Чтение «Телефон», «Доктор Айболит» К. Я. Чуковского

Ход викторины.

Ведущий. Ребята, посмотрите летит самолет. (На самолете прикреплено письмо от жителей острова «Чунга - Чанга»)

Давайте откроем письмо и прочитаем его.

Ведущий читает детям письмо.

«Здравствуйте, ребята. Мы жители острова Чунга-Чанга приглашаем вас посетить наш остров и познакомиться с его жителями. Это остров где всегда жарко и много животных и птиц, где растут пальмы, кокосы, бананы, мандарины. А нам иногда так грустно, что никто не приезжает к нам в гости. Ребята, вот если бы вы приехали хотя бы ненадолго мы бы были рады. Вы бы познакомились с нашими друзьями-животными и поиграли. Приезжайте. Мы вас ждем. Жители острова Чунга-Чанга

Ведущий. Ну что ребята хотели бы вы отправиться в путешествие на удивительный жаркий остров в гости в к его обитателям?

Как вы думаете остров находится далеко от нас или близко?

А в какой одежде там ходят? А почему вы так решили?

Вот, посмотрите мы все легко одеты и можем отправиться в путешествие. Я предлагаю полететь на воздушном шаре. Встаньте в круг, возьмитесь все за руки, начинаем отсчет: «пять, четыре, три, два, один, пуск».

Просмотр видеофильма: «Полет над жаркими странами»

Ведущий. Вот мы и прилетели на чудесный остров Чунга-чанга

Звучит музыка «Голоса животных и птиц тропического леса»

Входит в зал Обезьянка.

Обезьянка. Ребята, я хочу вас познакомить со своими друзьями, но для начала давайте поиграем. Разделитесь на 2 команды: «Знайки» и «Почемучки» я буду загадывать загадки а вы постарайтесь их отгадать, тогда мои друзья начнут появляться.

Конкурс №1 «Угадай животное жарких стран»

Презентация «Загадки о животных жарких стран»

Обезьянка. Вот вы и познакомились с некоторыми моими друзьями.

Мой друг Крокодил предлагает нам поиграть в игру которая называется «Крокодил». Объясняет правила игры.

Подвижная игра «Крокодил»

Водящий в роли «крокодила» изображает зубастую пасть, вытягивая руки вперед одну над другой. «Крокодил» под веселую музыку пританцовывает, играет с детьми, а затем неожиданно смыкает руки. Кто попался, тот и водящий. Игра повторяется несколько раз.

Обезьянка. А теперь когда вы знаете моих друзей давайте поиграем в такую игру, а называется «Четвертый лишний». Я буду показывать картинки, а в должны найти животное которое не живет на нашем жарком острове. Готовы?

Конкурс №3 «Четвертый лишний»

Каждой команде показывается картинка с изображением четырех животных одно из которых не живет в жарких странах. Команде нужно назвать лишнее животное.

Обезьянка. Ребята вы все молодцы. Вызнаете всех моих друзей и так хорош умеете играть. Я решила вам еще одну игру предложить. Слушайте. Объясняет правила игры.

Конкурс №4 «Собери животное»

Двум командам предлагается собрать по частям животное и назвать его

Обезьянка. Ах, какие молодцы! Победила дружба! Давайте потанцуем.

Музыкальная пауза.

Все дети танцуют под песню «Чунга - Чанга» (Слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского).

Ведущий. Обезьянка нам пора возвращаться в детский сад.

Обезьянка. Ох, как жалко. Ребята, а вам понравилось у нас на острове? А вы приедете к нам еще раз? Тогда до новых встреч, друзья. А это вам подарок кушайте мандарины и вспоминайте нас. До свидания!

Ведущий. Приглашаю вас на воздушный шар. Начинается отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!

Просмотр видеоролика: «Полет над городом»

Итоги конкурса

Ведущий. Вот мы и вернулись. Обе команды показали очень хорошие знания о диких животных жарких стран. Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Мастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепкеМастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепке Часто, на открытые занятия требуется дополнительный инвентарь. Сегодня я расскажу, как сделать тропический остров с озером. Приступим.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Рисование для детей старшего дошкольного возраста «Чунга-чанга, синий небосвод»Рисование для детей старшего дошкольного возраста «Чунга-чанга, синий небосвод» Поэтапное рисование для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Чунга-чанга, синий небосвод. Делим лист бумаги на три части, небо,.

Сказочное превращение летнего участка в «Остров Чунга-Чанга»Сказочное превращение летнего участка в «Остров Чунга-Чанга» Наступило долгожданное лето. Детский сад наполнился радостями и заботами, каждый день ребята проводят всё больше времени на улице. Вот.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «В гости на остров «Чанга-Чунга. Животные жарких стран» (для детей 4–5 лет)
Опубликовано: 3 июля 2023 в 14:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «В гости на остров «Чанга-Чунга. Животные жарких стран» (для детей 4–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черёмушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД