Хомченко Елена Николаевна
Викторина «Правила безопасного поведения»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина «Я все знаю»
Тема: «Правила безопасного поведения»
Цель: Систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения дома и на улице.
Задачи:
• Систематизировать знания детей по теме «Основы Безопасности Жизнедеятельности»;
• Воспитывать культуру спортивного поведения;
• Развивать навыки мыслительной деятельности, логического мышления;
Публикация «Викторина „Правила безопасного поведения“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Темочки
• Расширять представления детей об окружающем мире;
• Доставить детям радость.
Материалы и оборудование: фишки-баллы, картинки с заданиями, музыкальные композиции, эмблемы команд, листы бумаги, восковые мелки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети входят в зал, встают в круг. Ведущий:
- Мы с вами отправляемся в путешествие в страну Безопасного поведения. Там нас ждет соревнование со множеством сюрпризов, приключений и, конечно же, призов! Вы готовы? В путь.
Дети за ведущим движутся паровозиком «змейкой» и садятся на стульчики.
2. Основная часть.
— Вот мы и прибыли. Здесь мы с вами разделимся на две команды и начнем соревнования!
Дети делятся на две команды, ведущий выбирает капитанов и вручает им символы команд. (Знайки, Умейки).
И первое ваше задание. Нужно назвать как можно больше правил безопасного поведения. Команда Знайки называет правила безопасного поведения дома, а команда Умейки, правила безопасного поведения в городе. (в лесу, на дороге, на речке и т. д.)
Команда, назвавшая больше всего правил получает первый балл.
Следующее задание будет сложнее. У меня в руках картинки, на которых изображены правила и их нарушения. По очереди вы должны называть правило и объяснять его. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу. Приступим!
По результатам конкурса подводят итог и называют ту команду, которая вырвалась вперед, мотивируя отстающих быть более внимательными и старательными, похвалить за достигнутый результат.
Третий наш конкурс будет танцевальным.
«Мы - шоферы»
(под музыку)
(Дети должны показывать движения)
Качу, лечу
Во весь опор
(Дети шагают)
Я сам-шофер
(Имитируют управлением рулем)
И сам – мотор
(Круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль
(Сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
(Бег на месте)
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
По результатам физминутки похвалить обе команды и вручить балл обеим.
И последний наш конкурс – рисовальный.
Вам необходимо нарисовать как можно больше знаков с правилами безопасного поведения. За каждый нарисованный знак команда получает один бал. Только знак должен быть грамотным, понятным и красивым.
Командам раздаются листы бумаги и восковые мелки. Определяется время для работы с помощью песочных часов.
После окончания времени совместными усилиями оцениваются работы и выдаются баллы.
Баллы у обеих команд подсчитываются и называется победитель.
3. Итог.
Вот и подошло наше путешествие к концу. И награда ждет победителя. Но и тем, кто сегодня не смог выиграть будут призы, а в следующий раз вы обязательно победите. Ура!
Под музыку дети, построившись в паровозик покидают зал.