МААМ-картинки

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку

Людмила Лежнева
Викторина для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина

для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку

Задачи:

• обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку, закрепив лексику по темам: “Цвета”; «Счет», «Приветствие, знакомство», «Продукты»

• активизировать употребление лексического материала в изученных

грамматических структурах;

Темочки:

• развивать у детей навыки общения;

• воспитывать коммуникативную личность,

• доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр;

• поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры на материале английского языка;

• побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания

по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды – “White” и “Bright”.

Под музыку появляются две команды. Их отличительные знаки – белые галстуки на игроках команды “White” и яркие галстуки на игроках команды “Bright”.

Ведущий.

Командам предстоит сегодня поучаствовать в конкурсах, а оценивать их будет наше уважаемое жюри в лице наших дорогих родителей.

Давайте поздороваемся со всеми с помощью нашей песенки, а затем перейдем непосредственно к заданиям.

Песня Hello!

1. Первое задание – приветствие. Участники немного расскажут о себе.

Hello! My name is… I am ….years old….I am boy / gerl,

Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

2. Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую команду, исполняет ее:

Go - ходить Smile - улыбаться

Sleep – спать Eat - есть

Dance - танцевать Run - бегать

Fly – летать Stand - стоять

Swim - плавать Wash - умываться

Sit - сидеть Jump – прыгать

Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно

внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За

каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда

Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно

внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За

каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда

Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно

внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За

каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда

3. Угадай число. Вам нужно внимательно меня слушать и угадать число, которое я пропустила. За каждый правильный ответ, начисляется балл.

12…45 …2345

1234…67 12345. 7

123…567 123456. 8

4. Третье задание называется “Разноцветная гусеница”. Командам предстоит раскрасить гусеницу, но сначала давайте потренируем пальчики.

Игроки обеих команд делают пальчиковую гимнастику “Hands around!” Hands around!

Hands around!

Сделать вращательные движения кистями рук.

Touch the ground!

Touch the ground!

Показать пальцами вниз.

Hello, fingers! Hello, fingers!

Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т. д.)

One, two, three! One, two, three!

Собрать пальцы в кулак, выпрямить по очереди три пальца, начиная с большого.

Hello, fingers! Hello, fingers!

Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т. д.)

Dance with me!

Соединить руки то ладошками, то тыльной стороной.

To the left!

Выпрямленные ладошки наклонить влево.

To the right!

Выпрямленные ладошки наклонить вправо.

To the left!

Выпрямленные ладошки наклонить влево.

To the right!

Выпрямленные ладошки наклонить вправо.

You are right!

Выпрямить указательный палец, остальные сжаты в кулачке. Затем отогнуть большой палец.

Ведущий.

Задание “Разноцветная гусеница” команды выполняют одновременно. За его выполнений можно получить максимально 5 баллов. Участвуют по 6 человек из каждой команды. Игроки встают в ряд, каждая команда перед своим столом. Вам даётся по 6 карандашей. Вы должны по одному подходить к столу и раскрашивать подряд тело гусеницы в тот цвет, который я назову по- английски. Выполнив задание участник садится на свое место. Следующий раскрашивает гусеницу в другой цвет.

Раскрашивают гусеницу в цвета следующем порядке:

1. green, red, yellow, blue, orange, black

5. Чтобы выполнить следующее задание, мы с вами на время превратимся в поварят. Команда будет у нас готовить завтрак, а команда обед. По очереди подходим к тарелочке, выбираем карточку с изображением еды, которая как вы считаете относится к вашему приему пищи. Когда закончим, нужно будет по очереди назвать продукт, который вы взяли по-английски.

За каждый правильный ответ команда получает балл.

Ведущий.

Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд – “White” и “Bright” – проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания.

Думаю, что наше уважаемое жюри со мной согласится, сегодня победила дружба! И в заключение нашего мероприятия ребята приготовили для вас подарок – сказку «Теремок на английском языке». Нам нужно немного времени на подготовку.

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель:

• способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;

• учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;

• формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock,, волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear, а cat – кошка, а hare - заяц

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog :

I am a little, little frog (видит теремок, подходит)

Little house, little house. Who lives in the house? (стучится)Knock, knock.

(лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse : Little house, little house.

Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

A frog : Hello, I am a frog. Who are you?

A mouse : Hello, I am a little mouse.

A frog : Come in, please(уходят за теремок)

(На сцене появляется петух, видит теремок)

A cock : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

A frog, a mouse :

Hello, I am a frog .

Hello, I am a mouse. Who are you? (вместе)

A cock :

Hello, I am a cock.

I am a little boy. I can jump.

A frog, a mouse : Come in, please

(На сцене появляется заяц)

A hare : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

Children : Hello, I am a little mouse.

Hello, I am a frog

Hello, I am a cock Who are you?

A hare : Hello, I am a hare

Children : Come in, please.

(На сцене появляется кот)

A cat : Little house, little house Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children :

Hello, I am a mouse,

Hello, I am a frog,

Hello, I am a hare,

Hello, I am a cock. Who are you? (вместе)

A cat : Hello, I am a cat. I can run.

Children : Come in, please.

(На сцене появляется волк)

A wolf : Little house, little housе Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children :

Hello, I am a mouse,

Hello, I am a frog,

Hello, I am a hare,

Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?

A wolf : Hello, I am a wolf I can dance

Children : Come in, please.

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children : Hello, I am a mouse

Hello, I am a frog Hello, I am a hare Hello, I am a cock Hello, I am a cat.

Hello, I am a wolf Who are you? (вместе)

A fox : Hello, I am a fox I can jump.

Children : Come in, please.

(появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear :

Little house, little house Who lives in the house?

I am a bear .

Children : Oh no, bear. You are big

Публикации по теме:

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Викторина «Знатоки космоса» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Знатоки космоса» для детей старшего дошкольного возраста Викторина для детей старшего дошкольного возраста: «Знатоки космоса» Цель. Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи: вызвать интерес.

Викторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры. • Создать игровую ситуацию, поддерживать.

Викторина «Моя Родина — Россия» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Моя Родина - Россия» Вопросы и ответы по темам: животный и растительный мир; искусство и культура. Какое животное является современником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 20:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лежнева (УИ 2839584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД