Людмила Лежнева
Викторина для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина
для детей старшего дошкольного возраста по английскому языку
Задачи:
• обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку, закрепив лексику по темам: “Цвета”; «Счет», «Приветствие, знакомство», «Продукты»
• активизировать употребление лексического материала в изученных
грамматических структурах;
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
• развивать у детей навыки общения;
• воспитывать коммуникативную личность,
• доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр;
• поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры на материале английского языка;
• побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания
по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды – “White” и “Bright”.
Под музыку появляются две команды. Их отличительные знаки – белые галстуки на игроках команды “White” и яркие галстуки на игроках команды “Bright”.
Ведущий.
Командам предстоит сегодня поучаствовать в конкурсах, а оценивать их будет наше уважаемое жюри в лице наших дорогих родителей.
Давайте поздороваемся со всеми с помощью нашей песенки, а затем перейдем непосредственно к заданиям.
Песня Hello!
1. Первое задание – приветствие. Участники немного расскажут о себе.
Hello! My name is… I am ….years old….I am boy / gerl,
Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданием.
2. Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую команду, исполняет ее:
Go - ходить Smile - улыбаться
Sleep – спать Eat - есть
Dance - танцевать Run - бегать
Fly – летать Stand - стоять
Swim - плавать Wash - умываться
Sit - сидеть Jump – прыгать
Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно
внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За
каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда
Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно
внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За
каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда
Третье задание конкурса называется “Угадай число”. Вам нужно
внимательно меня слушать и назвать то число, которое я пропустила. За
каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Начинает команда
3. Угадай число. Вам нужно внимательно меня слушать и угадать число, которое я пропустила. За каждый правильный ответ, начисляется балл.
12…45 …2345
1234…67 12345. 7
123…567 123456. 8
4. Третье задание называется “Разноцветная гусеница”. Командам предстоит раскрасить гусеницу, но сначала давайте потренируем пальчики.
Игроки обеих команд делают пальчиковую гимнастику “Hands around!” Hands around!
Hands around!
Сделать вращательные движения кистями рук.
Touch the ground!
Touch the ground!
Показать пальцами вниз.
Hello, fingers! Hello, fingers!
Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т. д.)
One, two, three! One, two, three!
Собрать пальцы в кулак, выпрямить по очереди три пальца, начиная с большого.
Hello, fingers! Hello, fingers!
Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т. д.)
Dance with me!
Соединить руки то ладошками, то тыльной стороной.
To the left!
Выпрямленные ладошки наклонить влево.
To the right!
Выпрямленные ладошки наклонить вправо.
To the left!
Выпрямленные ладошки наклонить влево.
To the right!
Выпрямленные ладошки наклонить вправо.
You are right!
Выпрямить указательный палец, остальные сжаты в кулачке. Затем отогнуть большой палец.
Ведущий.
Задание “Разноцветная гусеница” команды выполняют одновременно. За его выполнений можно получить максимально 5 баллов. Участвуют по 6 человек из каждой команды. Игроки встают в ряд, каждая команда перед своим столом. Вам даётся по 6 карандашей. Вы должны по одному подходить к столу и раскрашивать подряд тело гусеницы в тот цвет, который я назову по- английски. Выполнив задание участник садится на свое место. Следующий раскрашивает гусеницу в другой цвет.
Раскрашивают гусеницу в цвета следующем порядке:
1. green, red, yellow, blue, orange, black
5. Чтобы выполнить следующее задание, мы с вами на время превратимся в поварят. Команда будет у нас готовить завтрак, а команда обед. По очереди подходим к тарелочке, выбираем карточку с изображением еды, которая как вы считаете относится к вашему приему пищи. Когда закончим, нужно будет по очереди назвать продукт, который вы взяли по-английски.
За каждый правильный ответ команда получает балл.
Ведущий.
Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд – “White” и “Bright” – проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания.
Думаю, что наше уважаемое жюри со мной согласится, сегодня победила дружба! И в заключение нашего мероприятия ребята приготовили для вас подарок – сказку «Теремок на английском языке». Нам нужно немного времени на подготовку.
Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке
Цель:
• способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
• учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
• формировать мотивы изучения английского языка.
Действующие лица:
Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock,, волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear, а cat – кошка, а hare - заяц
На сцену “выпрыгивает” лягушка.
A frog :
I am a little, little frog (видит теремок, подходит)
Little house, little house. Who lives in the house? (стучится)Knock, knock.
(лягушка заходит в домик)
Идет мышка, собирает зерна в ладошку
A mouse : Little house, little house.
Who lives in the house? Knock, knock (стучится)
A frog : Hello, I am a frog. Who are you?
A mouse : Hello, I am a little mouse.
A frog : Come in, please(уходят за теремок)
(На сцене появляется петух, видит теремок)
A cock : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)
A frog, a mouse :
Hello, I am a frog .
Hello, I am a mouse. Who are you? (вместе)
A cock :
Hello, I am a cock.
I am a little boy. I can jump.
A frog, a mouse : Come in, please
(На сцене появляется заяц)
A hare : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)
Children : Hello, I am a little mouse.
Hello, I am a frog
Hello, I am a cock Who are you?
A hare : Hello, I am a hare
Children : Come in, please.
(На сцене появляется кот)
A cat : Little house, little house Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)
Children :
Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Who are you? (вместе)
A cat : Hello, I am a cat. I can run.
Children : Come in, please.
(На сцене появляется волк)
A wolf : Little house, little housе Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)
Children :
Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?
A wolf : Hello, I am a wolf I can dance
Children : Come in, please.
(На сцене появляется лиса, танцует)
A fox : Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)
Children : Hello, I am a mouse
Hello, I am a frog Hello, I am a hare Hello, I am a cock Hello, I am a cat.
Hello, I am a wolf Who are you? (вместе)
A fox : Hello, I am a fox I can jump.
Children : Come in, please.
(появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear :
Little house, little house Who lives in the house?
I am a bear .
Children : Oh no, bear. You are big